Как проверить правильно ли работает вакуум на Audi 80 (B3)?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Leon1010, 12 ноя 2009.

  1. Иванtigmaster

    Иванtigmaster Новичок

    3 апр 2021
    7
    Ставропольский край
    Дык работает он. Свиста нет ни внутри ни снаружи, при старте педаль уходит. При заглушённом 3 лёгких качка, 4 туже, 5 колом стоит. Педаль лёгкая, на заведённый пальцем руки нажимается.

    Подтянул все хомуты, обороты не падают до критичного состояния, и держаться +/- 200 в пределах от нормы
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну а раз работает - не пойму вопроса.
    Карб - не инжектор, за оборотами ХХ он следить не может.
    Просадка оборотов при работе ВУТа с карбом будет в любом случае.
    Тут либо ХХ чуть задирать, либо на моник возвращаться.
    Оспаде, наставь на путь истинный идиотов, меняюших моновпрыск на карб! :heat:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Судя по тому, что наверчено у него под капотом, вернуться на моник будет не сложно. Проводку не обрезали. Насос по прежнему электрический. Катушка мотрониковая, и судя по всему, работает через ЭБУ, коий покоится в вечной аварии.

    Кстати, поскольку трамблер стоит с регуляторами, а катушка, проводка, и как понимаю, ЭБУ по прежнему родные, то возможно проблема с оборотами имеет корни в ЭБУ, которое продолжает, хоть и аварийно, крутить УОЗ.

    Короче, ИМХО, два варианта:
    1. Рубить собаке хвост до конца, ставя коммутатор, насос, катушку и приводя в порядок то что называется карбюратором.
    2. Ставить на место моник, попутно устранив ту мелкую неисправность, из-за которой его и выкинули некие альтернативно одаренные идиоты.
     
    Иванtigmaster и Woffka нравится это.
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    С телефона картинка не грузилась, потому и не видел, что там под капотом у него.
    А с компа поглядел - действительно.
    Верно.
    :up: Добавить нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Иванtigmaster

    Иванtigmaster Новичок

    3 апр 2021
    7
    Ставропольский край
    Суть в том что всё работает вроде норм, но при работе ВУТ один раз нормально, второй раз обороты проваливаются в 0. Но если нажимать интенсивно на педаль, обороты взлетают выше положенного... Как то странно это. Думаю ЭБУ сдесь не при чём. Трамблёр без вакуума и центробежного уоз. ЭБУ даёт достаточное опережение. А может просто к карбу подвести воздух от коллектора? Зажигание выставлено по температуре ож, и оборотах, но дмрв и дпдз тут нет, смесь получается слишком бедной а при нажатии на тормоз в коллектор попадает чуть более подогретый и разреженный воздух, что приводит к стабильному горению и нормализации работы?
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Хреновые у вас думки.
    Зато не получает достаточных данных .
    Для нормальной работы.
     
    Woffka нравится это.
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну-ну.
    А Вы, вообще, в курсе о принципе работы ЭБУ мономотроника?
    Вы, вообще, в курсе о таблице, по которой ЭБУ рассчитывает тот же УОЗ?

    Вы себе хоть представляете, сколько параметров действуют на этот УОЗ?
    На него действует даже скорость открывания ДЗ.

    А у Вас ДПДЗ отсутствует, ДТВВ отсутствует, РХХ отсутствует, ЛЗ 100% отключен.
    И несчастный ЭБУ пытается сейчас регулировать ХХ только по показаниям ДТОЖ и сигнала ДХ.

    Не мучайте свои мозги и мозги машины, воткните трамблёр с ЦР и ВР и поставьте коммутатор хотя бы с девятки.
    Только тогда машина поедет более-менее нормально (если карб настроен правильно).
    Либо - и это будет правильнее всего - верните назад моник.

    Более и говорить-то не о чём.
     
    Bla©k нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не норм это. Это примерно, как срать, простите, через рот.
    ЭБУ, упавши в глубокую аварию, из последних сил, аварийно, пытается что-то крутить зажиганием. Пытается поддерживать обороты ХХ. Ты едешь вроде бы, а ЭБУ обороты ХХ "поддерживает", уводя УОЗ черте знает куда.
    ЭБУ не видит ничего, не слышит, не чувствует и находится в глубокой коме, а ты с ним пытаешься играть в подкидного дурака... и жалуешься на то, что он улыбается редко...
    Это у тебя называется -- "вроде норм".

    Не будет оно так работать нормально.
     
    Woffka и Bla©k нравится это.