С помощью этой же оправки, и тех же кривых рук, сегодня были нормально установлены остальные 4 поршня и тот самый 1 поршень с новыми кольцами. Попробовал сломать кольцо на старых поршнях - просто зажимая его неправильно, с перекосами итд и тп - так и не получилось.
Расточнику и хонинговщику поршни нужны для того чтобы замерить поршень и от него сделать указанный на нем монтажный зазор.Это в старые времена когда не было инструмента делали опускали поршень в цилиндр.На данный момент поршни известных производителей типа KS Mahle Nural сделаны в один и тот же размер.И для них в отличии от какого нибудь мописана достаточно сделать каталожный размер. Причин может быть несколько.Начиная от того что фаски не было вообще и заканчивая слишком большой фаской.По поводу снятия шабером скажу у нас при гильзовке по умолчанию снимается фаска резцом.И фаска не должна быть больше 0,4мм
Поясни про старые времена. Когда это у токарей-расточников не было инструмента? И когда инструмент у них появился? Это я так, для своего развития.
Это было в те давние времена когда ля получения так называемой сетки хона после расточки наматывали на шпиндель наждачкуи нводили сетку таким образом.подгоняя каждый цилиндр именно по времени опускания поршя до нижней точки.На жиглях до сих пор есть порни с размерными групами а б с д е.Даже китайцы делают с одной размерной группой.А если брать Т-образные поршни с короткой юбкой то он в цилиндре просто пролетает со свистом и если взять дизель то есть моторы с зазором 0,12мм тоже пролетают с грохотом.так что время падения поршня в цилиндре не показатель правильности зазора.Чем гуще масло тем дольше падать будет