Ну так в теме про Солекс УЖЕ сказано все, что нужно знать. Читай и делай. НовыйПроигрыватель ставил как раз нивовский и как раз на бочку 1,8.
Я почитал тему про солекс, и меня запутали с жиклёрами в частности, там кто как эти жиклёры менял от 083 в 073 кто то наоборот, я просто задал вопрос конкретно, какой расход на нивовском карбе без переделок и добавлений так и промолчали.
Не забивай голову, бери и ставь штатное, все остальное - по факту Поставишь сильно меньшие жиклеры - жрать станет БОЛЬШЕ, сильно большие - жрать станет БОЛЬШЕ. Чем родной новый карб. Поставь - покатай - отпишись через пицот км в тему про Солекс, а то и сам поправишь
Сегодня всё доделали завели настроили и опять машина показала козу, не доехав 50 метров до гаража кончился бензин, привезли 10 литров залили, машина кое как завелась затроила, из трубы как от камаза копать, поскольку на трамблёре неработает вакуум на карбе заглушили, может из за этого *?
нет, не из-за этого Хапнул всю жижу в карб, именно эта жижа и проходит в простонародьи под наименованием "отстой" Опять же, есть некая статистика, вполне себе, что вакуумный корректор без аккумулятора (такой шар зеленого или черного цвета под капотом некоторых бензинок с Кайхом) очень даже отрицательно влияет своими "дрыгами" на провода к ДХ внутри трамблера. Они банально могут перетираться случайным образом, статистика подтверждена и собсными авто в тч, на трех авдотьях с китацкимя ДХ и вакуумами за пару лет случилось по одному случаю с ДХ, один - обрыв, пара - просто нечеткая работа. Проблемка однозначно вылечивалась заменой ДХ. Пробеги немалые, мин - 30ка в год. Отключение вакуума с последующей малой подстройкой момента зажигания ухудшило параметры авто не фатально. Вот так.
с момента покупки авто, зелёного шара не было. После восстановления вак.системы, всё работает по сей день (тфу-тфу-тфу) без этого шара. Слышал, что этот вак.аккумулятор нужнее кейхену1, нежели кейхену2 А вакуумный опережитель зажигания нужен. Без него уж очень тупит машина, даже если заглушить его шланг.
Никто и не утверждает, что не станет работать. Аккумулятор вакуума призван сглаживать пульсации в вакуумной цепи. Кайх 1 заработает с заглушенным шаром, но это показатель чего? Я себе 1 "былёненький" шар раздобыл и поставил, на вторую взял черный шар от дизеляки и тоже поставил. Так правильнее.
не только сглаживать, но и подольше тормозить после отключения зажигания Без него педаль практически сразу "дубеет" после откл.зажигания
На RU т.к. стоит кайхин2 зеленого шара нет изначально. Шар ставился на машины с кайхин 1. Там немного другая вакуумная система трубок.
понятно. Просто в интернете много инфы по вакууме, в которых перепутаны схемы кейхен1 и 2, да и много разных ошибок....
Ездил с дырявым ВРУОЗом год, не сказал бы что машина сильно тупила. Заметно было только на переходных режимах и то самую малость.
Так и за я то же, у меня как раз чичас отключен вакуумный корректор, сказать чтобы "ой" так нет. А вот он не верит Чтобы авто не затупливала, надо скомпенсировать получившийся падёж УОЗ, который штатно увеличивается при разрежении и уменьшается при нагрузке, банально уводя детонацию запозданием. Эта штука скорее обманывает человека за рулем, чем помогает, делая к тому же не слишком ровными ХХ и приводя со временем/износом к достаточно неприятным поломкам. А так - моя любимая присказка: "то, чего нет, не сломается" И раз речь зашла про тормоза, позволю себе обозначить убежденность, что если бы это действительно было так критично (заметно увеличивало эффективность торможения), немцы/францы и прочие гусары ставили бы этот шарик, хотя бы только из-за тормозов, на все авто и поныне. Повторюсь - у меня вакуумный корректор отключен, а тормозятельность с шаром заметно не изменилась, да и не может, бо объем мелковат (он габаритно всего поллитры, а половина занята газом-демпфером, итого стакан рабочего объема) для компенсации чего бы ни было...сглаживать - это вполне Датчик Холла. За невнимательность и за нежелание знакомиться с матчастью -
не хочу повторять тесты полугодовалой давности (да простит меня модер Bla©k ), но без этого шара тормоза пропадали почти сразу после отключения зажигания на ходу (педаль давишь и уходишь в сиденье). Взял у знакомого зеленый шар для пробы, мне хватило полтора качка педалью тормоза, чтобы без натягу остановиться! в обоих тестах, отключение зажигания на скорости 80 км/ч
Ездил вообще без ВРУОЗ (просто сняли с трамблера). Нормально ездила машина, только в выхлоп постреливала при сбросе с высоких оборотов, как стритсракерская.
я пробовал, мне не понравилось поведение машины. Фрицы не дураки, однако. Неправильное зажигание -> расход Неправильное зажигание -> динамика . . . (и это только часть недостатков)
ага, есть такой pdf, по нему я окончательно и делал. Только вот эл.пневоклапан сзади заглушил полностью саморезом, но видимо надо поставить ПРОСТО пыльник