Здравствуйте. Недавно стал счастливым обладателем Q7 3.0TDI. Это мой первый автомобиль с дизельным двигателем. Машина очень шустрая, что иногда подталкивает "наступить" на педаль акселератора посильнее. Не помню где и при каких обстоятельствах слышал, что дизеля не любят когда их крутят и т.д и т.п. Вот в связи с этим возникает вопрос, а как все же правильно ездить на дизельном автомобиле? Как на бензинке или "тошнить себе потихонечку? Можно ли разгоняться с нажатой в пол педалью газа, раскручивая мотор почти до красной зоны по тахометру?
главное после отжига сразу не глушить! пару минут дать по работать, говорят продлевает срок жизни турбине, а так вваливай и наслаждайся
Давно укоренившиеся заблуждение! Турбо-таймер рекомендуется ставить на "зажигалки", вроде WRX STi и прочее, использующие форсированные и высоко нагруженные турбо-двигатели. Для дизеля, вполне достаточно того времени, что вы будете парковаться + 30 секунд на смазку турбины в режиме холостых оборотов двигателя. И ещё: при нажатии "в пол", не ждите мгновенного отклика, как на бензиновом ДВС... лучше используйте плавное и равномерное нажатие. Попробуете самостоятельно несколько раз - разберетесь!
Нормально у нас все на дизелях,жми и езди как обычно ты ездил на бензах,главное утром на холодную не выжимать максимум,как на бензах наверное тоже не желательно,дать ему немного прогреться и все дела...Мне сказали утром завел и поехал,но желательно первые 5 минут не газовать как шумахер,был просто совет такой,но если есть необходимость и спешка если газануть,то тоже нечего не будет...
А какая разница,что зажигалка,что дизель,закон физики трения и т.п одинаково для всех,я минуты две всегда грею по утрам,то-есть пока сигарету докурю...Ну тогда вопрос: почему бенз нужно греть,а дизель нет?Я так делаю,даже если очень спешу,завел,обороты упали и поехал...На Q7 не знаю,а вот на мерс было написано 40 секунд утром и можно ехать!
Я тоже всегда грею, даже если утром плюс 25. Запустил, закурил, выкурил, выбросил и поехал. В машине не курю!
Никогда не грею, на современных моторах (3.0 TDI) это все предрассудки. Точно также после многочасовой езды по автобану со скоростью 200-250 км/час никогда не жду на хх перед выключением, это тоже предрассудки. В ответ на вопрос автора топика. На автобане всегда режим динамик (S), педаль всегда в пол. 3.0 TDI просто великолепный мотор.
Ну да,Немцландии автобаны то что нужно,не то что у нас! У вас в Гемании бывают -25,-30 градусов?Думаю и это имеет значения,мы зимой греем и от этого и привычка осталась,что летом,что зимой минуты-две греем,если это не на что не влияет,то хуже точно не будет!
А я всегда немного грею. После того, как поработает на холостых, она потом легче идет))) И пока не прогреется хотя бы до половины, стараюсь больше 2т обороты не превышать. И насколько я знаю, дизель полезно погонять))) Может, конечно, я не права, знатоки и любители дизеля меня поправят))))
Может, у Вас и так))) Но когда у меня машина чистая, не могу летать- постоянно любуюсь, как блики солнца играют на авто, поэтому приходится плавно скользить
Оказалось все же ждать нужно?У нас стрелка в -25 падает где-то через минуту,летом быстре около 10-15 секунд...Это все хорошо если снег и обледенение (webasto рулит при обледенении и то у кого есть пульт,таймер не так уж удобен) не нужно было чистить и ждать...Вот я и говорю,у нас в Раша привычка греть утром авто
Пожалуйста, научи меня сидеть за рулём машины и одновременно смотреть на неё со стороны "как блики солнца играют на авто". Или речь только про капот ? P.S. По теме: как вваливал на дизеле (сначала на XC90 D5, теперь на Q7 3.0) и так дальше буду вваливать. Только с места резко не стартую - берегу коробку и привода. Как минимум с места стартую аккуратно, секунды 3-4 еду спокойно (чтобы все шестерни в коробке, приводах, раздатке и прочем) соприкоснулись между собой и только потом плавно утапливаю педаль глубже и полетел.