20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд чем может быть обусловлено? типа срабатывание датчиков высокого/низкого давление? или это что-то другое (плохой контакт?)
Часто аварийно отключается. На данной системе компрессор работает всегда пока включен кондиционер. Может отключиться только при разгоне/старте и то в зависимости от мотора и/или года.
и чего бы сразу не писать про срабатывание датчика низкого давления.. минут 10 ищу электрическую схему климат-контроля на c4 - странно, но чего-то не нахожу..
Диагностику климата/кондиционера надо начинать с проверки давления или заправки/перезаправки. Проблемы с датчиком низкого, как и с давлением проверяется замыканием разъёма датчика. А отключать компрессор может по многоим причинам.
Сменить кодировку на v6 и другой компрессор. Это как вариант. У самого был аар, проблемы не видел с этим
да я пытался с заслонками разрулить, не разбирая бороду (центральная не дула в лицо). смотрю - синяя (у меня она та, что справа) задвигалась. до левой пока не добрался. решил, пока еще не отключал ничего, еще раз ошибки посмотреть, ну и в числе прочего увидел 20.1 а в двадцатом канале, кстати, написано 12,0 - независимо от того, горит снежинка, или нет.. завтра попробую замкнуть этот датчик (там же вроде как напряжение от батареи должно быть?)
да, отключается попробовал вчера: завел холодную, нажал холод - снежинка зажглась, оно на секунду-другую обороты просаживает, на пару секунд отпускает, потом опять просаживает, потом опять отпускает. пробовал сегодня: завел холодную, нажал холод - снежинка зажглась, а в остальном - вообще ноль реакции. но я в мае, когда мыл мотор, видел запотевшую от масла кондейную трубку - иллюзий не строю: где-то или дырка, или травит.
да, вчера для успокоения совести проверил - слышно, как щелкает муфта при замыкании (на пинцете, которым замыкал, была видна небольшая искра). обороты при этом не сказать, что просаживаются. + появляется дополнительный характерный шум. на авите, внезапно, появился фреон r12 в больших баллонах + народ готов перелить в чужую тару. + вроде бы есть в продаже манометрическая станция. я так понимаю, к этому всему останется докупить вакуумный насос? надо будет собраться с мыслями/силами, поменять подшипник в муфте, заказать осушитель, дроссель и пробовать найти, откуда травит газ. если в системе осталось сколь-нибудь значимое количество газа - жалко его просто так в атмосферу спускать? или там вряд ли много осталось?
Я с 18-го года перешел на 134, ниразу еще не заправлял. Единственное, это нужно поменять напорный шланг под 134-й, ну и промыть систему.
ого. а я читал, что меняют все резинки, чуть ли не в компрессоре уплотнители уже не подходят для 134 - из-за малого размера молекул у этого газа. а зачем менять напорный шланг и как правильно моют систему?
Ну да, само-собой менял. Из-за тех же молекул, штатный будет пропускать. Снимал конденсер, компрессор(это и предстоит тебе),осушитель (естественно под замену, в метал его) и продувал промывочным фреоном под давлением (можно и растворителем, ацетоном и т.п.). Испаритель, шланг и трубки на месте продувал.
целая эпопея... прежде еще предстоит найти течь.. с другой стороны, из плюсов - разве что заправят везде?