Как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем danila2k, 27 июл 2009.

  1. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    неправильно понимаешь...ДТОЖ - он один...4-х контактный 2-х контурный...:nod:
     
  2. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    сходить в ПОИСК и всё узнать...:nod:

    кратко :

    1.не спеша разобрать всю систему - прочистить/промыть патрубки...
    2.заменить порванные/дырявые шланги, тройники и неисправные обратные клапана...
    3. собрать всё обратно...

    :D :thumbup:
     
  3. Butch_spb

    Butch_spb Новичок

    7 июн 2009
    5
    A4/B6 1.8T 02г. US
    Про диагностику сдыхающего датчика:

    Раньше когда стоял старый датчик и еще не загорелся "чек" когда заводил холодную машину ИНОГДА она сразу начинала работать на оборотах х.х. ~750-800... сейчас (после замены) всегда после запуска работает на 1100 потом снижает до 750.

    melkon2002: не смог найти картинок инструментов для работы между двигателем и перегородкой моторного отсека :( а мне туда еще лезть смотреть откуда там масло течет....
     
  4. Supseh

    Supseh Bad e-mail

    16 апр 2009
    117
    Пиндос 1.8тQ АМБа 2002г.ПРОДАНО
    А что за точно такой же датчик в нижнем патрубке от радиатора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Задам вопрос про опрессовку здесь:

    Утечку воздуха вы определяете как ? На звук и слух или на ощупь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Supseh

    Supseh Bad e-mail

    16 апр 2009
    117
    Пиндос 1.8тQ АМБа 2002г.ПРОДАНО
    На звук и слух или на ощупь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    #47 CRASH-CARS, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    Легче воздух в баллоне чем-нть подкрасить(поддымить) и результат будет на лице :)
    Ладно, как делать опрессовку (баллон, баночка нескафе или топливный фильтр от старой волги) ясно.
    Цель опрессовки - найти или не найти утечку воздуха в системе ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ? Только после этого имеет смысл начинать ее разбирать и чистить/менять. ?

    И правильно ли я понял, что воздух мы начинаем нагнетать по красной стрелочке ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    в нижнем патрубке радиатора НЕ ДТОЖ..и не точно такой же датчик...они только внешне похожи...

    там - обычный термовыключатель электровентилятора...с ДТОЖ - не заменяемый...
     
  9. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    #49 1967s, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    цель опрессовки - найти /или не найти дырки в ваккуумной системе вообще..не только в ВКГ...

    чистка ВКГ напрямую с дырками НЕ связана..она просто забивается нагаром и коксом...и обратные клапана "прогорают"...( ну и дырки там тоже бывают запросто ) :nod:

    но даже если она герметична - это не говорит о её чистоте...засоренная ВКГ - это повышенное давление картерных газов, выдавливание масла "изо всех щелей", повышенный расход масла при эксплуатации, и тд...

    накачиваешь 0.5-1.0 атмосферу в систему - слушаешь, где "зашипит"...( или не зашипит)...и наблюдаешь за падением "накаченного" давления...
     
  10. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    #50 CRASH-CARS, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    В том числе и здесь? (16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - Превышен нижний предел). Тогда у меня есть шанс проверить качество работ за официалами и непонятно КАК они мне искали причину этой ошибки !? если заменили и вакуумный усилитель и один клапан.

    Да, теперь вся идеология с "шаманскими плясками" вокруг опрессовки и чисткой ВКГ понятна. Thanks. Бум искать время для теперь уже процессуальных действий.

    ...да, точно так, я тоже вначале не разобравшись замахнулся ДТОЖ там за 5 мин заменить...(тем более ЕТКА немного мне неоднозначно схему показывала), сунулся...а там 2 вывода в фишке и диаметр другой. Сразу был остановлен и перезагружен в своих знаниях :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну так и нашли причину то ? Что проверяли и что меняли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Ты думаешь что официалы дали подробный отчет? Просто показали потертый кусок шланга (20-25см) в матерчатой оплетке диаметром как у насоса. Сказали что устали искать, не видно было, только при помощи зеркальца нашли. Вот, какими инструментами работают. Какая уж тут опрессовка ?
    Но, подобная ошибка с тех пор не выскакивала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Flavor

    Flavor Новичок

    30 июн 2009
    38
    Audi А4/B6 1.9Tdi 02г.
    #53 Flavor, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    о а проконсультируй и меня вин WAUZZZ8E52A223985, трубка эта из металла или из пластика ? и есть ли она на дизеле ?
     
  14. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    О да, если ты богатырь, то лучше воспользоваться "детским" трудом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. o443кт

    o443кт Участник форума

    15 сен 2008
    280
    ToyotaCamry/2.5
    У меня похожая ситуация. Завожу машину утром - включается вентилятор охлаждения двигателя, загорелся "чек" и появилась ошибка: 17704 - неисправность системы охлаждения
    18080 - управленяе вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
    16395 - Ряд1: сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок.уровень сигнал
    Что это всё значит? Я уже купил зелёный четырёх контактный датчик температуры о.ж. (это может быть из-за него?):shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Введение: чтобы проверить самостоятельно, нужно понимать азы электротехники, и просто чтобы руки правильно стояли ;-)
    У тебя, судя по фотке, В6?

    17689 - неправильный сигнал с... "Датчика t охлаждающей жидкости на выходе радиатора"... т.е. не зеленый четырехконтактный :). Скорее всего навернулся.

    18080 - посмотри как на холостом работают электровентиляторы радиатора. Если один не крутится, попробуй провернуть рукой лопасти, возможно заклинило. Если проворачивается, но все равно не работает, найди его разьем возле бачка гур - тестером проверь приходящее питание, подачей напряжения напрямую от акку отработку вентилятора. Далее по результатам проверки.

    17704 - скорее всего результат двух предидущих, т.е. их нужно устранить в первую очередь.

    16395 - из другой песни, к системе охлаждения не относится. Может появлятся из-за недостаточного давления масла (читай - неправильное масло, забитый маслоприемник), или из-за неисправности натяжителя-регулятора цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. o443кт

    o443кт Участник форума

    15 сен 2008
    280
    ToyotaCamry/2.5
    Вентилятор включается утром на холодную! Включаю зажигание и он раскручивается на всю мощь! но потом останавливается сам. Зелёный четырёх контактный я уже купил. Немогу найти где он находится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Зеленый четырехконтактный стоиь позади головки в пластиковом патрубке.
    Но за включение вентиляторов в большей мере отвечает серый двухконтактный в патрубке радиатора, и по нем висит действительная ошибка, так что начал бы я с него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. o443кт

    o443кт Участник форума

    15 сен 2008
    280
    ToyotaCamry/2.5
    А двухконтактный серый разве не с термостатом вместе меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. o443кт

    o443кт Участник форума

    15 сен 2008
    280
    ToyotaCamry/2.5
    На днях в "Яуза Моторс" ездил. Предоставил им лист диагностики, которую я провёл сам с помощью кабеля и VAG-COM (ЛитлТохиными), они мне поменяли датчик температуры (зелёный, четырёхконтактный), который я им тоже предоставил. После проделанного в сервисе вентилятор перестал на холодную включаться и температуру стал показывать правильную. Только теперь когда печку включаю, температура падает до 60-70 градусов. Нужно термостат менять наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...