Знаю что прописана. Так же все советуют вместо стреляной подушки резистор ставить. Осталось найти того кто бы смог ее сбросить.
А у меня на диагностике сказали что все подушки на месте, и стерли ошибку а она опять появилась, прада как всегда не помню как именно было описано, в чем может быть дело, в плохом контакте и результат большое сопротивление? или блок шить надо
Еще раз вопрос - с чего ты решил что у тебя проблема с подушкой ? У тебя в блоке краш дата и сигнал о низком напряжении на блоке ... Тебе надо тереть крашдату (если получится при проблеме с напругой), а потом уже по появившимся снова ошибкам смотреть что у куда тыкать (резисторы) ...
Так вначале тыкаем резистор, затем с помощью доброго чела стираем крашдату. Наверное так. По аналогии: типа установили новую подушку, стерли крашдату. Насчет крашдаты, в момент аварии сидел сзади за водителем. За рулем был брат. Он выехал на встречку для обгона длинной колонны, ночью. Дорога была не ровная а такая - холмистая. Т.Е. через 300м впереди не видно, чего там. Скорость - 100-120. Выскочила из-за холма навстречу двенашка. Как щас помню, мы едем по встречке, а колонна не кончается, двенашка несется навстречу. Секунда... В последний момент брат слегка прижимается вправо, задевает бортом обгоняемую девятку, встречная похоже выходит из ступора и тоже успевает немного принять вправо, к обочине. Столкновение по касательной, хлопок, в салоне запахло порохом. Сработала боковая с водительской стороны. Удар по касательной - левая передняя шина пробита, левое крыло всмятку (но фара с поворотником целые), зеркала нашей машины и у встречной бьются друг об друга в клочья, водительская дверь смята (нижняя часть), задняя дверь только чуток кромка погнулась. Стекло боковое не разбилось. Только глубокие царапины остались на нем. В салоне все целы. Отделались легким испугом. Повреждения двенашки: разбито зеркало, водительская дверь и крыло всмятку, боковое стекло разбито, водитель в крови от осколков. Спросив у водителя, почему он не выехал на обочину сказал что обочина же скользкая (был дождь), хм.... а встречка лучше да? Было это осенью 2008. С тех пор так и ездим, с горящей лампой airbag. А может ее к черту, залезть в панель приборов да и переподключить ее скажем паралельно какой-нибудь другой лампе. Говорят якобы стирать крашдату много денег требует...
Ах да, яж забыл, надо же еще в натяжителе ремня наверное резистор ставить. Он тоже стработал. Ремень теперь висит. Не натягивается. Может тогда хоть лампа погаснет, сбрасывая через VAGCOM.
у меня тож загорелась аэрбэг. заехал к диагносту он сделал распечатку ошибка 00104, вроде сказал что подушка сработала. кто может поточней сказать?