Как подключить штатные доводчики к сигналке?

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем Lancaster, 28 июн 2009.

  1. Lancaster

    Lancaster Участник форума

    6 май 2008
    118
    Audi A4/B5, 1.8TQ, AWM, 01г, АКПП, USA
    такая ситуация:
    сигнальщик не смог подключить штатные доводчики к сигналке
    говорит что нет сигнала на дверь на закрытие стекол.
    к тому же в вод.двери нет группы контактов на замке, т.е. у меня от ключа ничего не закр. и откр, там просто провод болтается.

    как, куда можно подключить провод сигналки на закрытие стекол и люка не ставя допол.блоков?

    как я понимаю не в двери надо искать этот провод, а в тех которые в блок ц/з идут, а потом блок ц/з и закроет все стекла и люк?
     
  2. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.083
    A6 Av 2.5 BDG
    Не сочтите за флуд, я в этом ничего не понимаю. На А6/45 ставил сигналку, не смогли подключить доводчики, поставили дополнительные. С ними стёкла поднимались на 10 см или в ручную. Объехал три сервиса. Долбаные дебилы говорили мне, что стёкла тяжёлые, другие - селиконом мазали. С четвёртой попытки нашёл электрика - частника. Вырезал, выбросил их проводку и доводчики. Подключил штатные в стандартные фишки. Пол часа с перекурами.
    Вывод - искать другого электрика, с руками не из жопы.
     
  3. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Извините будет наводящий вопрос: если Вы повернув ключ в личинке водительской двери на закрытие, будете удерживать его в дожатом состоянии, у Вас стекла не закроются?
    Тоже самое хорошо бы попробовать с пассажирской стороны...
    Если поворотом ключа, удержанием его, стекла закрываются, то подключаемся по личинке в водительской двери "по минусу".

    В этих автомобилях по личинке "комфорт и работает", не понажатию кнопок на штатном брелоке, а по личинке.
     
  4. Lancaster

    Lancaster Участник форума

    6 май 2008
    118
    Audi A4/B5, 1.8TQ, AWM, 01г, АКПП, USA
    дело в том, что по личинке ничего не работает, дверь деланая и видно всю контактную группу убрали, один провод болтается, который на личинку идет, с пасаж.стороны у меня нет личинки.
    вот в этом и вопрос, можно не к личинке цепляться а к каким то другим проводам.
    Что личинка, все равно как я понимаю сигнал идет на блок ц/з в багажнике который, а от туда сигнал на закрытие, значит есть куда цепляться? вот только куда?
     
  5. Lancaster

    Lancaster Участник форума

    6 май 2008
    118
    Audi A4/B5, 1.8TQ, AWM, 01г, АКПП, USA
    кстати, на бесхозном проводе личинки наверное и надо искать этот минус и цепляться туда?
     
  6. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    На сколько я помню все равно в дверь надо забираться - смотрите фиолетово-зеленый и сине-белый провод...
     
  7. Lancaster

    Lancaster Участник форума

    6 май 2008
    118
    Audi A4/B5, 1.8TQ, AWM, 01г, АКПП, USA
    а дальше, цепляться к одному из двух или замыкать их?
     
  8. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    А дальше, если подать на один из них минус, то закрытие будет, а на второй - открытие... Только какой из них какой - не помню. :)
     
  9. dream_er

    dream_er Новичок

    10 июн 2009
    16
    +1 В нормальный сервис надо ехать, где восстановят штатную проводку двери и все правильно подключат.
     
  10. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Снимаешь ручку открытия капота, снимаешь пластмаску за ней,ищешь пурпурного цвета 10 контактную колодку, 1 контакт в этой колодке серо-белый провод- линия открытия, а вот 3 контакт в этой колодке голубо-красный линия закрытия, к этому 3 контакту цепляешь провод от свободного канала сигналки, тоесть цепь управляется минусом и тебе нужно чтобы при постановке на охрану на голубо-красный провод подавался минус .... если вдруг у тебя не совпадут цвета проводов ,пиши вличку поищу другие схемы...
     
    Ronnnyn нравится это.
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.244
    A4 8E 2,0 01
    угу - вроде все верно.
    вот схемка
     

    Вложения:

  12. andrewa4

    andrewa4 Новичок

    21 фев 2009
    37
    Audi А4 1.8T Quatro 2000г
    Ну что выяснил как закрыть окна?? Кстати, почему все забыли о том, что если подключиться по личинке двери, то машина будет вставать и на заводскую сигналку?? Тогда про автозапуск, турботаймер придётся забть, вдобавок у штатки нет обратной связи. А вот в блоке центрального замка (в нём же на американце и блок комфорта есть отдельный провод, отвечающий именно за автозакрытие стёкол, только какой он я не помню. Сам так и не решил проблему до конца, иногда работает, иногда почему-то нет, просто волшебство какое-то.:shock:
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.244
    A4 8E 2,0 01
    расскажи мне про американца - интересно что там за проводки...

    как закрыть-открыть - не выяснил. кан нужен
     
  14. юрец

    юрец Участник форума

    7 сен 2009
    323
    RAV-4,2.0 AT,06
    Э-э-э Други! Все рассуждения вроде правильные и про колодку с проводами под пластмаской ,только ручку капота снимать не надо! Не забывайте и о том, что если будет работать турбо таймер,то стёкла от личинки закрываться не будут ,нужно наверное будет искать другой проводок ,и на штатную сигналку она не встанет при включенном зажигании! А если турбо таймер не работает,то вроде всё должно закрываться! Правда про конкретные провода на АМЕРИКАНЦЕ я не знаю!:umnik:
     
  15. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    На случай турботаймера, закрытие хорошо организовывать по кнопке центрального замка в салоне, не по личинке. По окончанию работы турботаймера, можно дозакрыть систему по личинке, если позволяет Ваша сигнализация и есть программируемый доп. канал.
     
  16. andrewa4

    andrewa4 Новичок

    21 фев 2009
    37
    Audi А4 1.8T Quatro 2000г
    Придётся поворошить старую тему, может кому будет интересно. Наконец-то я смог добиться закрывания люка с нештатной сигнализации, но закрываестся только после того как отработал турботаймер, т.е. выключелось зажигание. Про стёкла могу сказать на 99%, что они закрываются не импульсом + или -, а командой, т. е. закрыть их просто подав минус или плюс на какой-нбудь провод не получится, если кому интересно могу написать какие провода отвечают за закрытие стёкол, а при отпирании машины и за открытие на прежний уровень. Всё вышенаписанное касается американцев в В5 кузове, испытано уже более чем на пяти автомобилях, везде одна и таже загвоздка.
     
  17. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    Добрый день уважаемые соклубники
    Приобрел я сигнализацию StarLine b9 Dialog, вообщем город у нас не большой официальных установщиков днем с огнем не найдеш.
    Вообщем будем ставить у обычных.
    Хочу что бы реализовали доводчик стекол. Просьба подскажите какие провода отвечают за закрытие стекол. У меня именно B5 правда европеец. Что бы если что, направить установщика в нужное русло
     
  18. pljonkin

    pljonkin Новичок

    9 сен 2014
    4
    a4/b5/2000/1.8tq
    приветствую. у меня b5 американка 2000 универсал. штатную сигналку отключил программно, установил с автозапуском. не получается разобраться с дожимом и турботаймером.. подскажешь что куда? спасиб
     
  19. Апекс-АГ

    Апекс-АГ Участник форума

    15 мар 2012
    323
    A6/4F
    Вариант удержания личинки в состоянии "закрывания" не проходит?
     
  20. pljonkin

    pljonkin Новичок

    9 сен 2014
    4
    a4/b5/2000/1.8tq
    не, спс, ключом не пользуюсь