Предложу вариант, но не уверен в работоспособности. -Берем подушку с грушей -подкачиваем воздух между дверью и кузовом -в образовавшуюся щель просовываем палку с петлей на конце. - скидываем прикуриватель -затем втыкаем в гнездо соответствующий штекер с проводами к аккумулятору донору
Тогда для начала надо специальной палкой открутить подрулевой кожух и другой специальной палкой замкнуть реле, которое подаёт ток на гнездо прикуривателя при включенном зажигании.
Теперь с твоими дополнениями можно это в мануале закрепить. п.с. Только что проверил А3 2011г. После закрывания авто на ЦЗ, прикуриватель продолжает работать. Там бы этот способ был актуален. На А4/б8 прикуриватель работает только на заведенной машине. Тут без вариантов
Тоже проникали в авто, все ключи закрыли , отгибали рамку , проволкой шарили , всю стойку поцарапали , проще было стекло разбить .
позвонить знакомому эвакуаторщику, что бы приехал и поднял машину, а потом накинуть провода снизу или на генератор или на стартер, что ближе окажется. Защита то снизу снимается обычным ключом или отверткой. Там достаточно тонкого провода, только что бы появилось напряжение и снять машину с сигналки и открыть дверь.
Еще один вариант предложу (для мануала)))). Если стоит ЭУР, то можно скинуть с рейки двухконтактную фишку и подать на нее 12 вольт
Фигасе придумал. Ну дотянуться до кнопочки открывания дверей палочкой я еще могу представить, а вытащить прикуриватель и вставить что-то другое - это ж туда целый манипулятор нужно просунуть
Во всех этих способах нужно не забывать, что высаженный АКБ сразу же начнет потреблять огромные токи. Поэтому все варианты подключения через потребителей нужно делать зарядными устройствами с ограничением тока, иначе просто выгорит предохранитель. Для подключения через генератор или стартер это мб не очень актуально, а вот всякие ПТФ, поворотники и т.п. - критично.
Главное ведь что то написать..)) Уверен, что он даже не пытался это попробовать. Андрюша, ты поделись опытом. Подскажи, как надо!
Ну блин, что тут комментировать. Если ты сильно разряженный АКБ подключаешь к мощному зарядному, то у тебя сразу зарядный ток по 20-40 А. Если ты к бортсети (внутри которой стоит разряженный АКБ) подключишься в любой актуальной точке, то будет то же самое - ток пойдет от твоего источника к АКБ. И если на пути тока будет предохранитель, то он выгорит.
я вообще прослезился когда прочитал хотел предложить спроектировать машину времени, но этот вариант мне показался более простым и не стал
прикуривать от другого заряженного аккумулятора на провод к стартеру или акк-ру, предохранителей чтоб сгорели на пути нет. думаю лучший вариант.
https://yandex.ru/video/search?filmId=5256957892974678957&text=как открыть туарег при севшем аккумуляторе видео&noreask=1&path=wizard вот такой еще способ есть.
не не открывал еще,не до машины пока было.на завтра намечена операция по вскрыванию ведра.по результатам обязательно отпишусь