Как отключить насос СВВ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gator, 26 май 2009.

  1. Gator

    Gator Участник форума

    12 сен 2008
    174
    Audi А4/B6 1.8T 03г Quattro,АКП
    ага калекс мне машину и чиповал и в безкатализаторный режим перевел, только вот насот всёравно работает.:D
     
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Да чего хлодить вокруг да около, выдерните кто-нить предохранитель и в трубочку болт забейте - а там видно будет... ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Придется видимо, да, болт забить.......:D
    Поедем к Алексею, просветит.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    А ты пробывал его отключать? :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gator

    Gator Участник форума

    12 сен 2008
    174
    Audi А4/B6 1.8T 03г Quattro,АКП
    нет, так-как базаров сказал что всё время чек гореть будет, но типа можно програмно отключить, вот я и спросил на форуме как это сделать. Думал что из ВАГа можно..
     
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Выясняется, что не всё так просто. ВАГ-КОМ этого не сделает, это точно, Влад уж знает.....
    Перешивать блок двигателя надо...... Режим включения СВВ там прописан, да и отключив СВВ принудительно (предом) останешься без прогревочных.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gator

    Gator Участник форума

    12 сен 2008
    174
    Audi А4/B6 1.8T 03г Quattro,АКП
    я по форуму поискал и нашел что Карп пишет про то что, если где насос подсасывает, то вся пыль во впуск и турбу летит, а это не айс. Т.е. из-за этого насос жизнь улитки может резко сократится.
     
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    всё правильно он пишет....только это касается случая физического отключения и удаления насоса СВВ......Тут разговор о программном отключении, без ущерба для всего остального....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gator

    Gator Участник форума

    12 сен 2008
    174
    Audi А4/B6 1.8T 03г Quattro,АКП
    У меня когда турбину менял, обнаружилось, что шланг от воздушного фильтра к этому насосу порванный был и в насосе вода, получается что турба могла умереть от того что через этот шланг, в обход фильтра насос сосал воздух с пылью в момент прогрева. Вобщем нафиг насос и лишние подсосы воздуха. :nod::nod::nod:
     
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Естественно, если насос удалять, всё глушить надо..... Но до физического устранения бесполезной детали для бескатализаторных авто, надо провести программное отключение СВВ....иначе ЧЕК и отсутствие прогревочных......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gator

    Gator Участник форума

    12 сен 2008
    174
    Audi А4/B6 1.8T 03г Quattro,АКП
    уже звоню калексу, трубку пока не берет ))
     
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Давай, мнение спеца из Спортек не помешает......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gator

    Gator Участник форума

    12 сен 2008
    174
    Audi А4/B6 1.8T 03г Quattro,АКП
    Вобщем поговорил я с Калексом.
    Сегодня вытащу реле, загорится чек по нему, а Калекс подготовит прошивку под мой блок.
    Как всё сделаем отпишу.
     
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Реле не надо..... надо пред 50 А, который в корпусе блоке управления двиглом стоит (посмотри посты выше). И посмотри что будет с прогревочными. Как Алексей собирается это решить, узнай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gator

    Gator Участник форума

    12 сен 2008
    174
    Audi А4/B6 1.8T 03г Quattro,АКП
    собственно он мне и посоветовал реле вытащить, чтоб я к нему уже с чеком приехал.
    решать это он будет путем купирования ошибок по насосу.
     
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    АААААА, вот так вот..... Ну ему лучше знать..... Ошибок там будет много, как минимум 4.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #37 energy26, 3 июн 2009
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    Подниму тему.......
    Собственно вот схема.
    Задача отглушить схему для безкатализаторного авто и снять насос СВВ V101.
    Что и как надо отключать/глушить после того как программно будет отключена проверка системы СВВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Voron

    Voron Участник форума

    10 апр 2009
    121
    Q7 3.0 TDI Ы-line
    Ребят, а если при проверке этой самой релюхи (j299) вагом во время теста исполнителей резко просаживается напряжение в бортовой сети - что это может быть? накрылась сама релюха или что-то глубже? при этом при тесте насоса все ок.
     
  19. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Напруга и должна просаживается, а ты на заведенной попробуй тест пройти.....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Voron

    Voron Участник форума

    10 апр 2009
    121
    Q7 3.0 TDI Ы-line
    поправлюсь - просаживается - это не на 0.3-0.5в, это до 10-11в. при этом вся приборка почти гаснет. ни одна другая релюшка такого не устраивает