И все-таки. Подниму еще раз вопрос по взаимодействие датчика и указателя температуры ОЖ на приборной панели. Тема актуальна для меня, т.к. тоже была ситуация, когда у меня заклинил термостат (это выяснилось только после замены оного), произошел выброс антифриза из расширительного бачка с одновременным загоранием контрольной лампы на панели приборов. Указатель при этом оптимистично показывал 90 градусов. После этого периодически катался с подключенным VAG-COMом. На нем температура доходила до 105 градусов, а на указателе она как была 90, так и оставалась таковой. Недавно заменил свой старый датчик (стоял кстати Бехр с кольцами) на новый, только ситуация нисколько не изменилась - температура не указателе выше 90 градусов не поднимается. Единственно, что действительно приходит в голову - попробовать поставить заведомо рабочий датчик (с машины на которой температура на указателе поднимается выше 90 градусов) и попробовать снова поэкспериментировать с VAG-COMом. Так что если есть желающие помочь - буду рад. To Undertaker: У тебя никого знакомых нет, кто согласился бы поделиться на время датчиком для проверки?
ну можно потрясти клубней из audi-с4-club.kz, но это же все во время упирается. Или у друга есть такая-же машина 95 года, но пока у нее с охлаждением все в порядке, и температура просто не поднималась до таких величин, поэтому не знаю, способен ли его датчик на такое. Для себя я так и не нашел решения этого вопроса. Ну я могу, конечно, скупать здесь все датчики Meyle, Topran и прочие, работать только на них, только гарантий то никаких. P.S. у тебя хоть контрольная лампа загорелась. Я и ее не видел в работе ни со старым, ни с новым датчиком. Впрочем, она, если не ошибаюсь, при 113-116 градусах срабатывает, это если только в масле прокипятить датчик... Зато могу взять на изучение на денек твой старый датчик, померить его сопротивление на разных температурах. Потому что я никак не могу понять одного: говорят же, что все красивые женщины одинаково красивы, а все некрасивые - некрасивы по-своему) Ну и про машины похожая прибаутка есть. Так вот, если датчики не исправны, почему они так массово зависают именно на 90? Не 80, не 95, а именно 90? Ведь даже то, что я намерил на горячую на своем старом датчике, заметно отличается от того, что выдает новый. А на приборке те же 90 пр разных сопротивлениях. Нужно больше информации.
Подвезу старый датчик с удовольствием - самому интересно узнать что он на самом деле выдает. Так что звони - телефон кинул тебе в личку.
Итак, свершилась эпохальная встреча двух земляков) Wanderer произвел крайне приятное впечатление. В городе, где Ауди - самая распространенная марка автомобиля, тем не менее, трудно найти аудивода серьезного, вдумчивого и любящего копаться в своей машине самому и пытающегося докопаться до истины. Теперь по теме. Испытания предоставленного датчика в эмалированной кастрюльке выявили следующие цифры: сопротивление при 50 градусах составляет примерно 390 Ом, при кипении антифриза (105+- градусов) - порядка 90 Ом. Таким образом, эти цифры тоже отличаются от того, что я надеялся увидеть, и вписываются как раз между моим старым и новым датчиками. То есть этот датчик должен был занижать температуру уже и при 50 градусах, но и выше 90 поднять стрелку вряд ли в состоянии. Короче, складывается мнение, что у многих (или у всех) подобных машин проблема примерно одинакова: прибор показывает более-менее адекватную температуру, но при приближении к 90 градусам его точность сходит на нет.
У меня AEL и пару лет назад тоже были пляски с бубном вокруг температурных датчиков. Началось с того, что с приходом лета не включился кондиционер. Не буду всего описывать, сколько и где я их поменял и к кому только не ездил. Кончилось тем, что поменял термостат и все стало на место. В том числе и "подозрительные" датчики оказались вполне исправными. И куча новых теперь в запасе)) Все стало включаться и выключаться. Слава богу - ничего промывать не полез, а тоже советовали.
Привет земляк! у меня в пробках показометр уходит на 100. при достижении 100,по приборке включаются вентиляторы.Так что если что могу предоставить машину для донорства,заодно есть кое какие встречные вопросы
Сними колодку с датчика включения вентилятора. На ней три контакта, крайние включают 2-ую скорость, средний с крайним(не помню каким) - 1-ую скорость. Позамыкай, у тебя по-ходу проводок от среднего контакта отвалился, поэтому работает только вторая скорость.
+1,речь о том, что трудно найти машину, прибор которой показывал бы температуру выше 90 ) По крайней мере у нас в Петропавловске, хотя Ауди тут не меньше, чем в Германии уже)
У меня вчера в жару +34 с включенным климатом после работы 30 минут на холостом ходу показометр показывал сотню, совпадало с температурой по климату. Для Эски вполне нормальная температура при таких условиях. На ААН тоже при включении вентиляторов показывает 95, затем опускается до 90. Датчики температуры на обоих авто оригинальные с завода ещё.
а вот еще загадка. Пресловутый 51й канал на климе. Просто ради интереса включил его сейчас и поездил по городу. Цифры адекватно меняются, доходят до 90 ровно - и все. И на хх молотил, и в заторах немного постоял - даже 91 так и не высветилось. Пусть сегодня холодина, но радиатор то даже зимой прогреться успевает в городе. Это вообще точно температура антифриза? Чет фигня какая-то... Особенно учитывая то, что мы только пару дней назад с Wanderer'ом ВАГали машину - комп выдавал 91, и даже 105. Преследует меня это число... 90... 2 Konstantinoff: ну если Купе 2.6 - то, конечно, надо встретиться. Мне по идее достаточно сопротивление датчика прямо на моторе померить при разных температурах. Вот и с Wanderer тоже есть план на выходных пересечься и поковыряться немного. Мои координаты - в личке, давай определимся, когда всем нам будет удобно.
Почему же, читал с начала. У автора этого поста включается на 100, у меня недавно началось точно такое же, виноват был этот проводок.
Уж сколько раз твердили миру...нет на V6 датчика температуры ОЖ на климу, на 51 канале программно температура растет до 90 и всё.
очередной отчет. Сегодня были протестированы датчики, которые, вместе с машинами, были предоставлены товарищем Konstantinoff. Не скажу, что ясности прибавилось. Audi Coupe 2.6 - показания ее датчика были более-менее адекватны, при включении вентилятора сопротивление было около 40-50 Ом, что, в принципе, вполне нормально (на приборе это будет 95-100 градусов). Правда, на холодную, мне кажется, сопротивление меньше необходимого, но это грозит только тем, что на температуре около 50 прибор будет завышать показания. Какая разница... Audi 90 2.3. Вот на этой машине даже на горячую сопротивление так и не упало ниже 100 Ом. По поводу этой машины сомнения остались, потому что 95 на приборе я видел своими глазами, а вот на каком контакте мерил сопротивление - так и не понял, неудобно он там стоит, вверх ногами. 2 Wanderer & Konstantinoff: Была надежда, что на этих трех разных машинах хоть по какой-нибудь причине ставились разные датчики, но увы, на всех стоит пресловутый VAG 034 919 369 C, так что датчики и приборы должны работать одинаково. Видимо, дело все же в самих датчиках. Те, что стоят на упомянутых выше машинах, как-то работают (ну "как-то" - это про девяностую 2.3, я так и не догнал, каким чудесным образом там берется 95 на приборе, на купе все понятнее), а те, четыре датчика, что есть у нас с Wanderer на две а-шестых машины - не работают так, как должны в зоне около 90. Я бы грешил на сам прибор, но его то я гонял на разных сопротивлениях - все работает как должно. Пункт следующий: думать, как разобрать родной датчик и оживить его. Буду думать.
2) на «гражданских» температурах (до 100 с небольшим примерно) совершенно точно не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора. Стоит он стремно, если нижние трубки засраны, охж верхом циркулирует, поэтому карлсон включается все с большим и большим запозданием, пока как у мя, верх радиатора рука не терпит датчик как молоко парное, поэтому и не срабатывает. Если жп накрыла внезапно, и поменять радиат нет возможности, а охлаждайку не жалко есть таки способ))))) снять датчик, нижний патрубок, промыть от ила)))) под решеткой буксировочного ушка найти пластиковый болтик ( для нормального слива охж с радиатора), и тооооненькой проволочкой разъелозить пару нижних трубок)))) датчик проснется( более менее))))))), с пикника доехать хватит)))) ет не способ ремонта, просто уж когды перепрет))))) PS как ни пытался, забитые трубки не вымываются (сторонник лимонки), патрубки, бачек чистые, радиатор по вертикали, трубки в нем никак(((((( PPS проволочка примерно как струна по толщине и стали)))))))
ну вот такая же ерунда - после промывки радиатора вентилятор удалось включить. Только не знаю, при какой температуре - на показометре 90, Wanderer'а с его компьютером тогда поблизости не было, мультиметра с термопарой тоже не было с собой. Однако вчера при испытаниях во всеоружии мы догрели мотор до 105 или 108 по компьютеру, в верхней части радиатора на поверхности было больше 100, внизу тоже было горячо (до промывки там вообще не жарко было), но термопара показала около 80 всего лишь. Короче, не включился он. Это правда, сколько не промывай его, бачки радиатора промыть еще можно, а трубки - ну никак. Не иначе как герметика в систему какая-то тварь жахнула до меня - когда машину взял, печка тоже забитая в хлам была, ее сразу менять пришлось. Ничего, вопрос с заменой радиатора потихоньку решается, эту проблему решу. Задачка с показаниями прибора оказалась намного сложнее.