Как не вскипятить 2.6 ABC

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Undertaker, 17 авг 2010.

  1. Andrewt

    Andrewt Новичок

    16 сен 2009
    92
    100/45 была
    Да. Еще момент! Думаю если какую-нито промывку заливать, то пробку с двигателя ABC нужно выкручивать обязательно! Иначе в нем останется около 3 литров. Пробка на ABC находится снизу слева около стыка с коробкой.
     
  2. Andrewt

    Andrewt Новичок

    16 сен 2009
    92
    100/45 была
    #22 Andrewt, 19 авг 2010
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
    Ну и еще 5 копеек :)
    После этой 5-минутки в расширительный бачок вышла какая-то рыжая накипь. Я потом снимал и долго чистил бачок.

    Короче, помучался я в том году с системой охлаждения. Стрелка, кстати, у меня все таки двигалась за 95 градусов, и наверно дальше б пошла, если б я мотор не глушил. И вот когда все таки в одной из пробок выдавило пару литров антифриза из под крышки, решил таки восстановить правильную работу системы охлаждения.
    Как уже писал, поменял тогда датчик включения вентилятора (поставил не дорогой Febi, выше писал SWAG - перепутал, этой фирмы я установил крышку на бачок) и промыл всю систему. вот теперь стрелка практически замерла на 90. доволен! тьфу,тьфу,тьфу :)
     
  3. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ну незнаю как и почему у вас показометр не кажет после 90. У меня кажет и 105, и 110, и при этом антифриз не кипит.
     
  4. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    ну я вроде подробно объяснил, почему не кажет. Сопротивление датчика отличается от показаний прибора. Тут уж не узнать - то ли с датчиком не повезло, то ли изначально не тот какой-то стоял, а я такой-же воткнул. Мои дальнейшие эксперименты с датчиками сведутся только к тому, что я попробую разобрать старый и почистить контакты на нем. Может, он все-таки покажет то, что должен. А покупать еще датчики - это все равно, что участвовать в дорогой безвыигрышной лотерее. Если Behr не выдает ожидаемых значений, то от остальных тем более ждать нечего.
    Буду думать, кто мне помоет систему. Сам не полезу, условий технических никаких. Кстати, и пробки на двигателе у меня нет, насколько я знаю. Искали мы ее с одним мастером, когда антифриз меняли весной. Видимо, после модернизации мотора в 95 году от нее отказались, потому что на других машинах я ее видел.
     
  5. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #25 yuriy7512, 19 авг 2010
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
    Может ошибся и не туда заглянул? Поз. 23.
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      12,5 КБ
      Просмотров:
      251
  6. Andrewt

    Andrewt Новичок

    16 сен 2009
    92
    100/45 была
  7. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Возможно, всерьез не вникал пока, а машину свою снизу вижу не очень часто :) Я на ней всего-то полгода, для меня это недостаточно, чтобы вдоль и поперек ее изучить :)
     
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А подскажете пож., а то совсем запутался, а какой из двух датчиков температуры идет на стрелку и какой на мозги?
     
  9. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    #29 Undertaker, 26 авг 2010
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
    На V6 тот, что стоит справа (как обычно, водительская сторона - это лево, пассажирская - право) заведует приборкой, слева - мозгами. Но в случае с 2.3 не знаю, где именно они стоят, так что 3-контактный=приборка, 2-контактный=мозги.

    По моей теме: радиатор промыт вчера водой под напором во всех мыслимых направлениях. В нем действительно была какая-то накипь типа песка. На чем уж там до меня ездили - ума не приложу. Датчик стал прогреваться и включаться вовремя. Теперь остро стал вопрос о промывке всей системы с помощью какой-нибудь надежной и качественной химии, чтобы похожее не повторилось. Чем воспользоваться?
     
  10. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Большое спасибо, а 2,3 меня пока мало интересует, но думаю там также.
     
  11. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    поднимаю тему: кто может посоветовать что-нибудь приличное из химии для промывки системы? Просто дистиллировку не предлагать - накипь в системе присутствует, ее надо чем-то разъедать, вода тут не поможет. Советы о применении качественного антифриза для профилактики появления подобных неприятностей мне тоже не помогут - это не моя заслуга, что система загажена, спасибо надо сказать кому-то из прежних владельцев.
    Есть только текущая ситуация и необходимость как-то ее решить, так что, в отличие от множества похожих тем, хотелось бы услышать практические советы по поводу выбора хорошей моющей присадки.
    Всем заранее спасибо за внимание и, возможно, дельные советы)
     
  12. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Самое простое средство лимонка или антинакипин для чайников. Принцип у всех один.
     
  13. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    ну про лимонку и похожие бытовые приблуды я знаю, конечно, однако что хорошо для чайника, для мотора может быть смерти подобно. Все-таки кислота довольно агрессивна. А если что-нибудь, разработанное специально для двигателей? Ведь тоннами такая ерунда производится, что выбрать?
     
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ещё раз: выбрать лимонную кислоту.
     
  15. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Ладно, два-ноль в пользу лимонной кислоты. Разводить в дистиллировке, разумеется. Пропорции? Длительность промывки? В принципе, при достижении температуры около 100 она очень быстро отъедает все, что можно, в чайнике, к примеру. Опыта предостаточно, вода у нас тут жесткая, так что приходится этим заниматься)
    Ну так сколько сыпать и на сколько?
     
  16. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
  17. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Не думаю, что это удачный вариант. В этих "средствах" содержится сахар и другие бесполезные и даже вредные добавки.
     
  18. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    нет уж, буржуйские напитки я точно лить не стану. Все равно их эффект обусловлен содержанием ортофосфорной кислоты, а остальные ингредиенты ничего полезного не дадут. Еще молочная сыворотка - старый дедовский метод, но вонючая она, да и пробовал я ею мыть систему на 21й Волге (которая, правда, 30 с лишним лет на водопроводной воде работала перед этим) - эффект нулевой, не впечатлило.
     
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Дистиллированная вода не нужна, достаточно обычной. Покупаешь грамм 200 лимонной кислоты в продовольственном магазине, разбавляешь в полторашке воды и заливаешь в систему. Прогреваешь автомобиль до срабатывания вентилятора, глушишь. Когда остынет слить воду и промыть систему проточной водой со шланга. Потом заливать свежую ОЖ.
     
  20. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    полтарашка, заливаешь в систему - в этой цепочке остается непонятным одно: то ли всю эту хрень бодяжить прямо в старый антифриз, то ли все сливать и целиком заполнять водой. По идее, конечно, кто его знает, как там с антифризом эта кислота уживется, так что лучше в воду.
    Антифриз жалко, ему всего-то 1.5 месяца. Да и в нем говен не видно, это в системе по стенкам и по шлангам все сидит...
    Пожалуй, тот, что есть, и залью пока, а уж когда радиатор поменяю, тогда вообще на VAG G12 разорюсь на заказ, а то пока небольшие подтеки не исключены еще.