Было у меня желание написать какую-нибудь юмористическую заметку по "этому" поводу, но не смог - всё время плакал. Q7 - машина умная, и просто так "высадить" в "ноль" аккумулятор на ней не просто - и фары погасит, и музыку выключит сама, если нерадивый хозяин забудет. Но есть на Кузибене (как в прочем, и на всех других европейских машинах) такой режим работы габаритов, когда гореть остаются или габариты по правому борту или по левому - на тот случай, если вы бросили машину в темноте на обочине, и хотите хоть как то обозначиться для сторонних водителей. И вот эти габариты будут гореть "до победного". По причине моего недельного отсутствия, моя супруга активно ездила на ауди, прикрываясь всякими надуманными причинами, почему не ездит на своей. И в один прекрасный вечер (как уже выяснилось), видимо, нажав на всё что только можно - оставила машину с габаритами, а сама свалила к сестре на два дня. Приехав, и обнаружив, что машина открывается только с ключа, первая мысль (несомненно - это была гениальная мысль) была не позвонить мужу, а позвать дедушку соседа, что бы ... прикуриться. на сцене появляется новый персонаж - "Дед". На вид от 60 до 90 лет, счастливый обладатель редкого вишневого седана Таврия, который ремонтирует его практически круглосуточно. Что несомненно, в глазах окружающих, свидетельствует об вышей степени профессионализма. Дальнейшее развитие событий лучше отобразить в виде рапорта: Утром 11 января, гражданка "Л", обнаружив неисправность своего автомобиля, обратилась за помощью к гражданину "Д", с просьбой "прикурить" её автомобиль, заведомо предупредив, что не обладает каким либо опытом и стартерными проводами, однако имеет огромное желание удовлетворить собственные амбиции. Гражданин "Д" с радостью откликнулся на просьбу гражданки "Л", попутно обрадовав её, что у него есть новые стартерные провода, прокомментировав это фразой: (цитата) "Давай быстрей, пока бабка не видит". Открыв капот на автомобиле гражданки, гражданин "Д" с удивлением для себя не обнаружил там, аккумулятора. Глядя в пустоту и ищя какие-либо ассоциации было принято решение воспользоваться подсказкой "звонок другу". После обстоятельного разговора, гражданин "Д" заверил гражданку "Л" фразой: (цитата) "Ну вот теперь всё ясно", он приступил к своему деянию. Подогнав свою машину к машине гражданки "Л", он вытащил из багажника провода и начал подключаться. Подключив на своей машине черный провод (как позже показал следственный эксперимент) к плюсовой клемме аккумулятора, а красный к минусовой, он, аккуратно, что бы не навредить, начал подключать провода к ауди. Резонно полагая, что плюсовая клемма прикрыта красной крышечкой, а минусовая клемма - черным колпачком, он аккуратно удалил крышку вентиля трубки кондиционера и подключил к ней черный конец проводов, а затем попытался одеть красный "крокодил" на плюсовую клемму. В момент одевания между клеммой и "крокодилом" возникли дуга и снопы искр, что впервые заставило задуматься. Позже поменяв полярность на своей машине местами и проверив что "крокодилы" на ауди надежно контактируют с клеммой (+) и вентилем кондиционера минут тридцать продолжал издеваться над автомобилем. В содеянном признался, виновным себя не считает. ПС. Ну в двух словах - аккумулятор зарядил, поставил - крутит, вспышек нет. На вид всё "норм": свечи греют, климат дует, музыка танцует - только не заводится. Теперь до выходных - просто нет жизненных сил, что бы подходить ... за то в салоне не пахнет выхлопом. И как говорится - "не переключайтесь".
печальная история((((( а я тоже не умею прикуривать машину(((( 2 раза пробовала: 1 попытка помогла закрыть багажник (т.к. пока доставала провода электричество закончилось окончательно); 2 попытка не дала абсолютно никакого результата. Зато очень хорошо усвоила урок: садится АКБ - меняю на запасной... P.S. уважаемый bobster_812 желаю Вам без затрат и последствий решить проблему))))
Шнурком надо зачистить все ошибки. Не думаю что КЗ на + клемме могло убить какой нибудь блок... А если его "мощный" АКБ умудрился кратковременно сделать переполюсовку с сети авто, интересно как блоки это воспримут?
Олег, ты как всегда прав))))) У кого-то 2 АКБ под капотом стоит, а у кого-то 2-й АКБ всегда заряженный в гараже ))))
И что, позвольте осведомиться: ВЫ (хрупкая девушка с нежными руками) САМИ меняете АКБ на другой ? Ну ладно, я уже не акцентирую внимание на то, что надо откручивать 2 болта 12-ти лучевой звёздочкой, снимать пластмаски сзади, запрокидывать сидение (это мелочи). Но вы сами своими руками вытягиваете (20+ кг) АКБ из под сидения и потом туда вставляете другой (с таким же весом) ?
Ну кроме физической силы, существуют другие виды сил)))) И они не менее действенные)))) Например, сила денег и сила обаяния
Рекомендую укомплектовать автомобиль проводами для вcпомогательного запуска AIRLINE EXPERT SA-1000-06E. Дизельный двигатель требует большой пусковой ток, а большинство автомобилистов возят с собой провода с небольшим сечением, которого не хватает, чтобы передать нужный пусковой ток на Ваш автомобиль. Убедился на собственном опыте. После покупки вышеуказанных проводов проблема "прикуривания" решилась.