Как настроить двиратель ke jetronik 3 тип NG, не тянет

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Игорьморф, 18 окт 2014.

  1. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Здаствуйте.
    У меня ауди90 2,3л 89года с двигателем ke jetronik типа NG.
    Машину преобрел недавно и сталкнулся с такой проблемой как потеря мощности, в двух словах машина не тянет, особенно в горку.
    После покупки была такая проблема, заводится все хорошо обороты плавают от 800 до 1000, начинаешь ехать потихоньку все хорошо, если нажать пидаль в пол плавно или быстро без разницы, машина начинала троить и захлебываться и не тянула вообще, в горку я забирался только с разгона плавно теряя скорость на подъеме. Причем такая ситуация, машина редко глохла сразу после того как заводилась, заведя машину я начинал газовать и машина крутила обороты в легкую на нейтралке, а на передаче еле трогалась с захлебываниями и обороты не поднимала свыше 3т. Приехав домой с отцом поменяли свечи на новый ngk- не помогло, передергали все штекеры в силу того что машина мало ездила за последние 1,5 года (окислилось/заржавело) - не помогло, взялись за датчики и трамблер, перебрав трамблер, почистив его, почистив датчик детонации, выставив зажигание на слух машина поехала, но опять не так как должна.
    Тапка в пол и машина чуть подтраивает, спокойно крутит до 5т оборотов, но при разгоне такое ощущение что в ней лошадей 50-60 а не 132, весь потенциал раскрывается на 5500 оборотах, а она после 3000 набирает обороты дальше, а прирост мощности не идет, скорость прибавляется медленно и только мотор ревет громче.
    Машина чихала, попердывала и дымила черным из выхлопной трубы, мы регулируя зажигание и саму смесь шестигранником между черепашкой и распределителем топлива более мение выровняли двигатель, дым уже не черный но машина все равно не едет так как надо.
    Такое ощущение что датчик частоты вращения двигателя не работает и при наборе оборотов смесь не обогощается а как поступала так и поступает, по логике вещей и интернета он должен быть в районе маховика, но его там нету, приезжал друг у которого такая же 90 только кватра и тоже не нашел датчика, за счет чего она получает сигнал на мозги об ускарение?
    Нужна помощь советом или же ссылкой на разъяснения
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #3 Al-wagen, 18 окт 2014
    Последнее редактирование: 18 окт 2014
    Неплохо, прямо сказать, неплохо! :D По логике вещей из интернета, прежде чем что-то крутить, нужно понимать, ЧТО ЭТО. В принципе, в интернете есть сайты по системам питания КЕ, и как ни странно, именно там не рекомендуют ничего крутить, а сначала изучать, потом измерять, потом анализировать и только потом корректировать. Нынче всё уже накручено не пойми как, стало быть, можно приступать к изучению и измерениям :D

    Совсем вкратце: система узнаёт об изменении нагрузки по степени отклонения напорного диска потоком воздуха, степени нажатия на педаль (отслеживается отпущенность педали акселератора и полное её нажатие), степени разряжения.
    Датчика положения чего-бы-то-ни-было в районе маховика нет и быть не может, потому что КЕ3 - система механического непрерывного впрыска с модифицирующей/корректирующей системой электронной адаптации. Обогащает/обедняет электромеханика регулятора давления и клапан холостого хода по сигналам от блока управления, считывая сигналы с очень небольшого количества даччиков (лямбда, потенциометр напорного диска/воздухомера, концевики акселератора, температурного датчика и зашитой в блоке управления карты значений).
    Остальное в огромной профильной теме.
    Иногда проще искать мастера, пока авто еще способна самостоятельно передвигаться.

    пс. Бензонасос и топливный фильтр, конечно же, уже исключены из списка подозреваемых?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    вот это да, я что бы найти этот шестигранник на три... ездил аж хрен знает куда), и там настраивался,и как оказалось зря, так как дозатор был забит таким дерьмом, что через него ничего не выходило)).
    Первое, что надо сделать - померять давление топлива на дозаторе. Если давление <6.0 Атм, то меряем давление перед фильтром, если меньше 6, то меняем насос на новый за 5 тысяч рублей(пирбург), с другими не поедет.
    остальное что надо сделать - проверить ПНД, если есть провал - покупай эмулятор виннерса. потом если ХХ чудит постоянно - проверь КХХ. ну а дальше - пойдут совсем другие ремонты)
     
  5. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Немного повторюсь для прояснения, машина за последние 1.5 года очень мало ездила и первое о чем я подумал это об окисление какого-либо контакта или датчика (более привычный вариант для обладателя инжектора), схема самого КЕ 3 мною с отцом не изучена, но принцип работы двигателя и агрегатов понятен прекрасно, в вторую очередь мы стали грешить на бензонасос, но отбросили т.к. машина едет, она проехала 700км домой, она сейчас ездиет, но не тянет и выдает хорошие обороты, если бы сломался бензонасос, его бы не хватало на большие обороты, а с ними она справляется, но нет тяги. Поочередно снимая все крышки с свечей зажигания, каждый раз двигатель сразу начинал троить без 1го цилиндра, дело не в свечах. Катушка зажигания новая + есть старая которая тоже рабочая, была куплена прошлым хозяином по ошибке. Разобрали трамблер, крышка без трещин, бегунок в порядке, помыли, почистили и выставили зажигание. Взялись за книгу по ауди 90, в которой как раз токи была картинка на которой было показано где стоит датчик частоты вращения двигателя, пока его искали открутили датчик детонации, оказалось что пластмасска по контуру отколотая, почистили датчик. Датчик частоты вращения двигателя не нашли. Из трубы продолжал валить черный дым, в этой же умной книге нашли как настраивать смесь между черепашкой и распределителем топлива, стали крутить зажигание и регулировать смесь, машина стала работать ровнее, ушел дым, но остался едкий запах из выхлопной, что означает неправильную смесь.
    Пускай наш метод ремонта прямолинейный, но естественно мы сначала смотрели в книгу, а потом уже крутили. Но к сожалению в ней как раз таки и не описал принцип работы КЕ джетроника и откуда и за счет чего мозги принимают то или иное решение, поэтому искали неисправность вручную.
    Итог таков, машина работает нормально, обороты крутит хорошо, но мощности нету и может немного подергивать когда давишь педаль в пол, как- будто в передачу не попал.
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Прояснения излишни, первого поста уже вполне достаточно. Это совершенно типовой подход, перед началом ЛЮБОГО дорогостоящего излечения: сначала крутим, потом спрашиваем, почему так
    Данный инжектор особенный, непривычный даже визуально потому и "подергать шлейфы" тут не проходит. Это развитие карбюратора, более продвинутое и разнесённое в пространстве, ко всему, отягощенное экологическим выпендрежем...
    Его нет, в том смысле, в который вы верите :D Сигнал оценки частоты вращения имеется - на трамблере, он разветвляется на систему коррекции впрыска и на систему управления зажиганием, которая показывает тахометром.
    Перефразирую: итог таков, машина неисправна, работает ненормально, но способна самостоятельно передвигаться. Это вообще-то даже хорошо :nod: Не едет авто из-за неспособности обогатить смесь тогда, когда нужно. Из-за закоксовывания/залачивания/засорения прецизионных каналов/клапанов и сеточек в дозаторе/пауке и форсунках, неисправности датчика температуры для ЭБУ, пусковой форсы и провОдки.

    Для поиска причин взбрыков, важно отсечь неважное :D
    Вы ведь не двигатель ремонтируете и не агрегаты посторонние, а полезли в непонятный и неведомый вам впрыск, вместо того, чтобы сначала все изучить.

    Информация по мехвпрыскам НЕ СЕКРЕТНАЯ.

    Буквальна вся инфа есть на этом форуме, выжатая и упорядоченная. Эти мехвпрыски, в различных версиях, устанавливались на очень многие Мерсы и БМВ 80х-90х годов, так что следовало бы обратиться и к ним тоже, вплоть до того, чтобы поспрошать про наличие мастеров у таксёров на дремучих немецких авто.
    Язык, как говорится, доведет даже до столицы юмора, другое дело, надо ли оно :shock:
    В принципе - тема для чтения указана, в заголовке есть все по системам, обсуждать/трактовать можно только реальные циферьки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...