Как лучше помыть двигатель изнутри?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем abwbsw, 23 фев 2013.

  1. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    AudiA6C5 2000г 2.4л v6 APS АКПП quatro
    Поменял масло в двигателе, где-то через 1000км начали тарахтеть при запуске гидронатяжители цепей распредвалов, а потом вообще загорелась красная лейка на приборке. Снял поддон и обнаружил, что сетка в заборнике маслонасоса засрана толстым слоем типа гудрона. На дне поддона тоже толстый слой этого "пластилина". Отмыл сетку, помыл поддон, но видимо весь двигатель в этом дерьме. А я залив новое масло инициировал отмытие этого гудрона, что и привело к засёру сетки маслонасоса.
    Вопрос: как более безболезнено вымыть двигатель изнутри от нагара? Желательно, конечно, без очередного разбора, а только промывкой.
     
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #2 _fox, 23 фев 2013
    Последнее редактирование: 23 фев 2013
    хорошое синтетическое масло с активными моющими присадки, по чаще менять раз в 3000-5000 как потемнеет, будь готов к красной лейке, забитым каналам

    а промывочное масло это так балоство при смене масла, вымывает остатки старого масла
     
  3. Sashka31rus

    Sashka31rus Новичок

    28 окт 2012
    40
    A6 4BC5 2.4AGA 98г
    перед заменой в старое масло пол литра киросина заливаешь, 10 мин поработает и должно быть чисто. ну естественно потом меняем фильтр и масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    :hippy:Рецепт от Малахова для чистки печени масляной системы (мой) :
    Если так много отложений, то для начала разборка и промывка руками, шпателями-зубилами, ядрёной химией, зубной щёткой. Иначе забьет сетку насоса.
    А потом промыть солярой+масло моторное (1 к 3) пока не будет цветом хотя бы как чай, это может быть и три или восемь смен. Да соляру с маслом держать в заведённом моторе не дольше 30 сек, и её температуру не превышать выше 60 гр.
    Далее закрепить промывочным маслом с присадкой для промывки масляной системы. Фирма промывки по вкусу, я использовал лаврнекст 7 минут.
    На по следок заливаем дешёвую полу синтетику, н.п. кикс - зик и новый фильтр (AC Delco или Сакуру) + мягкую присадку в масло (то же лаврнекст), ту что на 100-300 км.
    300 км. откатал, масло чёрное, опять замена, кикс-зик+присадка на 100-300км., новый фильтр.
    Так менять пока масло перестанет темнеть.
    Как будет достигнут результат, заменить масло на моби 1 NASCAR, 0в30, 0в40 + фильтр махле. Все следующие замены делать через 5000-7000 тыс. км. пробега. :hi:

    З.Ы раз такое дело не помешает сделать раскоксовку колец залив в цилиндры и сделать ревизию ВКГ. :shuffle:
     
  5. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Класс! :thumbup:
     
  6. Plaha

    Plaha Живу я здесь

    20 ноя 2006
    1.613
    Москва
    A6 4F 3.0
    Юмористы )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Хммм, я серьёзно. :nod:
    Сегодня снял масляный радиатор. Мать моя.... сколько там грязи :eek:
    Причем масляную часть отмыл до жестизны прополаскивая 646 растворителем. На ночь замочу в 647 полностью. В отсек ОЖ, лью утенка туалетного, столько кала вылетает, аж объём раза в три увеличелся радиатора.
    З,Ы, радиатор я бы поменял, но в нашей деревне такие вещи только на заказ, а это от двух недель.
     
  8. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Ivan_G, то есть, получается, что все эти манипуляции всё равно впустую?
     
  9. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Как в пустую? Утенок сильно кислотное средство, оно действует хочешь или нет. Очищая от накипи и ржавчины и естественно вызывая коррозию алюминия. Есть каверзы, но все чистое, серебристого цвета. Метал там довольно толстый.
    Уж лучше немного коррозии, чем забитый теплообменик, перегрев масла и быстрый его износ, закоксовка мотора и износ.
    Более эффективного средства для отмытия масляного контура я не смог найти. Поэтому использую растворители.
     
  10. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    777
    А4 1,9TDI автомат
    Машина у инициатора темы приличная, а не унитаз.
    Думаю, что утенок здесь ни к чему.
    Поможет только использование современных и не паленых смазок и ОЖ. Там уже присутствуют моющие присадки.
    А менять их почаще.
    все другие средства нанесут непоправимый ущерб как резинкам, так и самому железу.
     
  11. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    +100. С залитием утенка, можно тогда еще туда добавить доместос и серной кислоты. :D
     
  12. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Читаем внимательно, утёнок я лил в маслоохладитель, в контур ОЖ.
    В масляную систему его нельзя лить. Утёнок - 15% соляная кислота.

    Я пытался отмыть систему ОЖ, современными препаратами как Ликвимоли и Винс. Вымывает только деньги из кармана, но не ржавчину и накипь. Тем более они не предназначены для наших запущенных моторов. А сделаны для профилактической очистки от н.п. силикатного слоя после G11, при переходе на 12, или масляных загрязнений. В их составе не кислоты, а щёлочи! А щёлочь, бесполезна против ржавчины и накипи.
    Как дорогая и не палёная ОЖ может вымыть уже существующие отложения? Это из серии отмою от масляного шлама и лака, дорогим маслом. Или от отложений бензиновых - бензином. Не ну если много времени и денег, то можно. Знаю одного человека который пытался мыть мотор масло меняя его раз в 3000 тыс/км. Проехал он так 25000 тыс.км. фотал под крышкой постоянно. Так вот лак ни ушёл ни с колечки.

    Засраная система охлаждения и масляная, досталась мне от прежнего хозяина. Под капотом была куча наклеек кастрол с надписью - 10W40.
    Пластиковый фланец ОЖ сопливил, видать летом лили воду из под крана, у нас вода в городе из горного озера, довольно сильно минирализирована. Вот результат.

    Фото уже чистого радиатора, жаль не с фотал - до. Емкость радиатора увеличилась в трое! :rock:

    P2270010.JPG

    P2270011.JPG

    P2270012.JPG

    Кстати, тот рецепт, что описан выше, очистил мотор моей старой восьмидесятки.

    Сегодня вскрыл поддон моего АДР_ыча. Шлам везде, кроме шатунов и к. вала, тут лак. Отскрёб стенки картера как смог, сеткой для мытья кастрюль.
    Поддон, то же сеткой и растворителем - 647.
    Насос исправный, а сетка на одну четверть свободна, остальное забито чёрной и твердой массой, как будто пластмасса. Такое присадками долго мыть пришлось бы, а чистым маслом вообще не реально.
    Давление на ХХ было 1.2 бар.
    90.jpg