AudiA6C5 2000г 2.4л v6 APS АКПП quatro Поменял масло в двигателе, где-то через 1000км начали тарахтеть при запуске гидронатяжители цепей распредвалов, а потом вообще загорелась красная лейка на приборке. Снял поддон и обнаружил, что сетка в заборнике маслонасоса засрана толстым слоем типа гудрона. На дне поддона тоже толстый слой этого "пластилина". Отмыл сетку, помыл поддон, но видимо весь двигатель в этом дерьме. А я залив новое масло инициировал отмытие этого гудрона, что и привело к засёру сетки маслонасоса. Вопрос: как более безболезнено вымыть двигатель изнутри от нагара? Желательно, конечно, без очередного разбора, а только промывкой.
хорошое синтетическое масло с активными моющими присадки, по чаще менять раз в 3000-5000 как потемнеет, будь готов к красной лейке, забитым каналам а промывочное масло это так балоство при смене масла, вымывает остатки старого масла
перед заменой в старое масло пол литра киросина заливаешь, 10 мин поработает и должно быть чисто. ну естественно потом меняем фильтр и масло.
Рецепт от Малахова для чистки печени масляной системы (мой) : Если так много отложений, то для начала разборка и промывка руками, шпателями-зубилами, ядрёной химией, зубной щёткой. Иначе забьет сетку насоса. А потом промыть солярой+масло моторное (1 к 3) пока не будет цветом хотя бы как чай, это может быть и три или восемь смен. Да соляру с маслом держать в заведённом моторе не дольше 30 сек, и её температуру не превышать выше 60 гр. Далее закрепить промывочным маслом с присадкой для промывки масляной системы. Фирма промывки по вкусу, я использовал лаврнекст 7 минут. На по следок заливаем дешёвую полу синтетику, н.п. кикс - зик и новый фильтр (AC Delco или Сакуру) + мягкую присадку в масло (то же лаврнекст), ту что на 100-300 км. 300 км. откатал, масло чёрное, опять замена, кикс-зик+присадка на 100-300км., новый фильтр. Так менять пока масло перестанет темнеть. Как будет достигнут результат, заменить масло на моби 1 NASCAR, 0в30, 0в40 + фильтр махле. Все следующие замены делать через 5000-7000 тыс. км. пробега. З.Ы раз такое дело не помешает сделать раскоксовку колец залив в цилиндры и сделать ревизию ВКГ.
Хммм, я серьёзно. Сегодня снял масляный радиатор. Мать моя.... сколько там грязи Причем масляную часть отмыл до жестизны прополаскивая 646 растворителем. На ночь замочу в 647 полностью. В отсек ОЖ, лью утенка туалетного, столько кала вылетает, аж объём раза в три увеличелся радиатора. З,Ы, радиатор я бы поменял, но в нашей деревне такие вещи только на заказ, а это от двух недель.
Как в пустую? Утенок сильно кислотное средство, оно действует хочешь или нет. Очищая от накипи и ржавчины и естественно вызывая коррозию алюминия. Есть каверзы, но все чистое, серебристого цвета. Метал там довольно толстый. Уж лучше немного коррозии, чем забитый теплообменик, перегрев масла и быстрый его износ, закоксовка мотора и износ. Более эффективного средства для отмытия масляного контура я не смог найти. Поэтому использую растворители.
Машина у инициатора темы приличная, а не унитаз. Думаю, что утенок здесь ни к чему. Поможет только использование современных и не паленых смазок и ОЖ. Там уже присутствуют моющие присадки. А менять их почаще. все другие средства нанесут непоправимый ущерб как резинкам, так и самому железу.
Читаем внимательно, утёнок я лил в маслоохладитель, в контур ОЖ. В масляную систему его нельзя лить. Утёнок - 15% соляная кислота. Я пытался отмыть систему ОЖ, современными препаратами как Ликвимоли и Винс. Вымывает только деньги из кармана, но не ржавчину и накипь. Тем более они не предназначены для наших запущенных моторов. А сделаны для профилактической очистки от н.п. силикатного слоя после G11, при переходе на 12, или масляных загрязнений. В их составе не кислоты, а щёлочи! А щёлочь, бесполезна против ржавчины и накипи. Как дорогая и не палёная ОЖ может вымыть уже существующие отложения? Это из серии отмою от масляного шлама и лака, дорогим маслом. Или от отложений бензиновых - бензином. Не ну если много времени и денег, то можно. Знаю одного человека который пытался мыть мотор масло меняя его раз в 3000 тыс/км. Проехал он так 25000 тыс.км. фотал под крышкой постоянно. Так вот лак ни ушёл ни с колечки. Засраная система охлаждения и масляная, досталась мне от прежнего хозяина. Под капотом была куча наклеек кастрол с надписью - 10W40. Пластиковый фланец ОЖ сопливил, видать летом лили воду из под крана, у нас вода в городе из горного озера, довольно сильно минирализирована. Вот результат. Фото уже чистого радиатора, жаль не с фотал - до. Емкость радиатора увеличилась в трое! Кстати, тот рецепт, что описан выше, очистил мотор моей старой восьмидесятки. Сегодня вскрыл поддон моего АДР_ыча. Шлам везде, кроме шатунов и к. вала, тут лак. Отскрёб стенки картера как смог, сеткой для мытья кастрюль. Поддон, то же сеткой и растворителем - 647. Насос исправный, а сетка на одну четверть свободна, остальное забито чёрной и твердой массой, как будто пластмасса. Такое присадками долго мыть пришлось бы, а чистым маслом вообще не реально. Давление на ХХ было 1.2 бар.