Начну с начала, аккумулятор бош сильвер которому 8 лет с даты производства, 74а.ч. Уехал по делам за 1000 км. От авто , все в торопях сидел забирал документы с козырька под светом плафона... Его и забыл выключить, отсутствовал дней 5 на 3 день сигнала уже не работала"кроешь приезжал хотел забрать вещи с багажника необходимые" ударил мороз -20 с чем-то, приехал авто труп, ключи в авто"открываю с сигналки всегда" открыл линейкой, прикурил от 2109 у кореша, результат нулевой, только девятка при заводе тухнет.... Снял аккум потерял пять- шесть вольт на замороженом. Поставил на пуско зарядник, утром поставил завелся и езжу по сей день, через дня три после зарядки опять оставил включенный плафон, утром чувствоволась натяжка но завелся, только сегодня морозы спали до минус пятнадцать, вчера было минус 28. По состоянию аккума гляну завтра послезавтра, смущает его здоровье в плане что физику не обмануть, свеже был опущен и заморожен, поставлю на снятие сульфонации от которой думаю ни куда он не делся. P.S. Храните ключи дома или в надежном месте от авто чтобы надеясь на сигналку не стоять около авто и понимать какой ты чудак на букву М! Если кого интересует могу отписать судьбу аккума в будущем.
Варта была, тоже на 74А.ч проработал 6 лет, зимой больше недели не держал... пришлось заменить...)))))))