три дня , пока все работает, даже лучше чем было), внесу свои 5 коп., оп рекомендации своего приятеля, радиолюбителя, контакты не смешал а нанес на них слой графитки карандашом ТМ, он так дела в дни минувшие на радиоаппаратуре для удаления свистов и писков )) на майфунах и приемниках прошлого века...пока работает
Путём экспериментов было выяснено что (по крайней мере у меня) дело не в износе дорожек, а в ослабшей пружине прижимающей контакт к площадке. Верхний и насосный датчики были все в каком-то чёрном гуане. Всё было очищено, пружины были поджаты и проблема пропала. Толщина контактов на площадке довольно большая, так-что износ тут маловероятен.
Ну там износа как такового быть не может. Дорожки металлические, и толщина дикая. Проблема в пружине. Посмотри на сколько подгиба хватит
После снятия клеммы с датчика уровня топлива нужно запоминать положения или же без разницы как клемму ставить обратно..... И как общая клемма снимается? Боролся с ней так и не снял, Датчик уровня топлива так снял.
Тут дело не в износе. У меня дизель правда, но когда я туда полез, всё внутри было в каком-то чёрном налёте. Прошёл почти год, всё работает как надо.
Хоть тема и старая добавлю может кому поможет. Положение датчиков по меткам на баке полоса на датчике стрелка (половина стрелки) стрелкой в сторону салона Сопротивления датчиков заднего (верхнего, который в багажнике) 32-82 Ом обозначение на плате VDO 421 левого (за водителем) 22-120 Ом обозначение на плате VDO 420 до третьего (с бензонасосом) руки пока не дошли может кому поможет подобрать от ВАЗов или еще от чего