Добрый день, форумчане! Уверен эта тема не раз обсуждалась здесь, но я на несколько лет выпал из форума после продажи ОллРоуда и пересев на Штутгардское производство. Не писал лет 5 поэтому мне можно )) (если кинете ссылку на ветку буду рад)... Так вот забрав у жены (купив ей новый GV 70) наконец то ауди а4 2.0 b8, решил что продавать немцев сейчас это преступление и решил подвергнуть ее тюнингу.. в основном надеясь что присловутая турбояма на старте уйдет в прошлое. Тем не менее поменяв впуск, выпуск, кулек, свечи, цепь, тормоза и т.д, сделав раскоксовку, И конечно же прошивку от TVS, добившись 350 л.с и 5.0 до 100км/ч .... Я все ровно не избавился от турбоямы, а стартовать всегда с лаунча не айс да и не безграничны они. Без лаунча с 2х педалей конечно поменьше задержка но все ровно не как например на 3,5 атмосфере! Посоветуйте что делать или киньте в ветку. Спасибо!
Как избавился? У меня А5 B8 2.0 TFSI Quattro Stage 1 Revo, но яма всё равно есть. Прирост мощи ощутим только от 2200 оборотов.