Фильтр не НУЛЕВИК а НУЛЕВОГО сопротивления! Разницу понимаешь?толк есть всегда но он не всегда заметен так как ожидаешь!
а такие заявления считаю некоректными и оскорбительными! погляди на свою машину и на его для начала. Есть коменты? У нас есть в городе семейка малограмотных азеров...Но они катаютсяна поршаке и эволюшене 10 а папа на S8 новой и им пох на грамоту поверь!
Лично тебе ничо я выкладывать не буду. Вершков нахватался и понты тут колотишь, гонсчег плюшевый. И вообще мне плевать, всё равно у меня больше и длиннее (кулер, турбина и всё остальное)!
Ладно, мужики, не обижайтесь. Посты подкорректировал-теперь без обид? Не хотел ни с кем ссориться. Но теорию надо знать.
Lelik444 - да мне ничего и ненадо от тебя! люди в здравом уме и так сделали выводы кто есть кто! Могу тебе только предложить не срать моих ветках а я в свою очередь не буду писать в твоих...Дай бог летом поедем к вашим в гости может покажешь (если есть что показать)свою тюненую ауди на 35 гарете мы все поглядим с удовольствием))) и ещё! ты там про длинну писал! важна НЕ ДЛИННА ОРГАНА (И ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО) а умение ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ! Был бы взрослее это бы знал!))))
Ого, тут уже по полной... Скоро до рукоприкладства дойдет Наскок я понимаю, изначально вопрос был насчет присоветовать нормальный комплект нулевика для 8Е - чтобы дешево, сердито, и по возможности недалеко. А не насчет "зачем". И не насчет "кто какие железки се понакрутил". Кому-то и в тазе нулевик нра, просто потому что капот откроешь - и глаз радуется . Его право ! Примеры: maXspeed. Закрывать от жара турбы придется самому. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/02-0...012QQitemZ220414414754QQrdZ1QQsspagenameZWDVW aFe. Лучше - щиток в комплекте, но дороже. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/02-0...012QQitemZ220397928099QQrdZ1QQsspagenameZWDVW carbonio by APR. Наверное лучшее из ширпотреба, дорого. http://goapr.com/Audi/products/intake_carbonio_b6a4.html Это не считая кучи вариантов в штатное место. Достаточно? P.S. Расходомеры при нулевике портятся не от температуры, а от налипающего на элемент состава для пропитки фильтра раз, и от всетаки проникаюшей через фильтр пыли два. Проверено практикой. Если двиг накручен настолько, что пропускной способности штатной пластмассовой коробки перестает хватать, из нее снизу вырезается секция, и все.
Конечно без обид, просто сам не фанат установки бесполезных дивайсов и когда начали присовокуплять к оным....перегрелся немного тож сорри.
Да нивапрос Харе всем грызться! :very_cool: P.S. Если какой из вариантов с ebayя приглянулся - законспектируй, а то время скоро выйдет и они утонут.
о нет, только не это! ты очень жесток! а вот это всегда пожалуйста. я писал не про орган, был бы внимательней заметил бы, взрослый ты наш пользователь
как раз интересно услышать объяснение :very_cool: ...по виду похоже на жидкостно-воздушный интеркулер .....не маленький? на сколько градусов температуру понижает?.... типа такого http://www.frozenboost.com/product_...d=220&osCsid=5dbe3353e349258cfa42ac5f81afbf74 если да ,то где радиатор для охлаждения его жидкости ? или только из бачка на драге проехать ?
ну ёпрст, наконец то ответ - практика! Спасибо! короче не нужен он, лучше стандартный менять раз в ~3-5 тыщ.
Это охладитель на фреоне. Бак в кабине..травит в атмосферу возле заднего крыла....Покрывается инеем за 2-3 мин ..Потом сбросную трубку сделал медной и обматал вокруг тракта после турбы.. Выгода - короткий тракт от турбы до др.зас. соответственно отклик мгновенный... Минус при соприкосновении фреона с открытым пламенем вырабатывается газ-фосген...И в случае пожара мало бы непоказалось..Балон фреона самого дешёвого 1300 на день гонок хватает..