Как из ADR сделать Турбу??

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем By3u, 8 ноя 2010.

  1. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    как короткие шатуны влияют на возможность крутить более 7000 ?
     
    1 человеку нравится это.
  2. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.193
    VAGоВод
    Поршни AEB
    впускной выпускной коллектор 1.8Т
    турбина
    кулер
    если машина без климы, то ЭБУ январь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #23 Скрип&Скрежет, 9 ноя 2010
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
    Если бы я перед собой ставил подобную задачу, то вероятно ограничился бы следующим:
    Сначала деффектовка двигателя. :) Может быть он "не едет" потому что неисправен?
    А потом уже, полировка впуска/выпуска. Флейта вместе с впускным коллектором от более поздних атмо 1.8, возможно попытался приладить еще и впускной ресивер, но...
    Дросель увеличинного диаметра.
    Выпуск аккуратненький, чтобы не сильно нарушить газораспределение и противодавление выхлопных газов.
    Новые свечи, новую катушку или попробывал бы поставить по катушке на каждый цилиндр. Новые провода.
    Разумеется бы сделал перечиповку. С возможностью переключению в заводской режим и спортивный режим.
    Но это все стандартные процедуры.
    "Мокрая" закись азота дала бы ощутимый "приход". Обязательно подогрев для неё, чтобы не мучаться с ней. Бензин 98.
    Ну и начал бы думать по поводу нагнетателя, чтобы выправить и приподнять кривую крутящего момента, звук у него мне очень нравится, и машина сразу более мощной начинает казаться :laugh:, но... Наверно склонился бы в сторону Лизхольма, хотя Рутс проще достать, да и на Тойотах он работал во всю. Но тут палка о двух концах. Много дуть нельзя, а мало смысла нет. Так как нагнетатель приводной (от шкива коленвала приводится в движение, ремнем, шкив механического нагнетателя, а он в свою очередь сжимает воздух за счет центробежной силы и под давлением подает во впуск, а Лизхольм сжимает воздух за счет хитрой формы шестеренок, работающих как пресс), то он отнимает некоторую мощность. То на то и получается, но при этом коленвал испытывает повышанные нагрузки - что плохо скажется на его ресурсе. Но работал бы он на родном мозге, так как давление не сильное было бы, бара 0.2-0.3, лишний воздух просто спускал бы в атмосферу, и конечно интеркуллер пригодился бы. Про маслянный насос и охлаждение масло я уже писал? :D
    Но конкретно меня мой ADR вполне устраивает. Ущербным я себя в потоке не чувствую.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #24 Скрип&Скрежет, 9 ноя 2010
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
    Спасибо. Подумал. Понял что не прав. Укороченный шатун позволит уменьшить степень сжатия. Я все еще в мыслях о турбе. На атмо моторе с родным коленвалом и поршнями пользы от этого не будет.
    Чтобы крутить нужно изменить помимо шатунов еще и коленвал, использовать другие поршни. Уложиться в расчетную степень сжатия. И конечно же хочется обойтись безрасточки, чтобы сохранить родной номерной блок.

    P.S.
    К критике нормально отношусь. Надеюсь стану умнее, внимательнее. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    765
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    Могу предложить 1,8 турбо лежит в гараже, заменил на 1.8 адр но как же тебе его отправить?
     
  6. By3u

    By3u Завсегдатай

    27 дек 2007
    964
    A4/B6 avant 1.8TQ
    какова причина замены??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    765
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    замена кузова, двигатель не растаможен
     
  8. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    хоу мач?? двиг с причиндалами для турбомотора? (датчики, интеркулер, мозг и т.д.)
     
  9. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    чтой то про r\s движка не вспомнил даже,при рассуждениях о "крутильности"...... :very_cool: ;-)
     
  10. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    765
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    Есть всё что было с автомобилем, единственное турбо убитая.
     
  11. alexxeych

    alexxeych Участник форума

    14 май 2010
    128
    Audi A4/B5"00 2.8Q
    Если погонять охота - зачем тогда 1.8 атмосферник брал? Я знал, что этого мало - вот и взял 2.8, но скажу честно,193 - уже мало.. А если бы ставил что-нить крутящее на свой движок - то скорее всего компрессор, но не турбо :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    #32 sspils, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    В атмо можно дуть до 0.7. Тебе нужна турбина, коллектор, перепускной, и трубки с водой и маслом, поддон с сливом, и настроить мозг, есчё нужен хотяб механический буст контроллер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...