Как и чем мыть чугунный блок цилиндров

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем zonych, 10 янв 2014.

  1. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Как и чем мыть чугунный блок цилиндров изнутри:
    Каналы охлаждения
    Каналы смазки
    Сам блок внутри

    ???

    Блок снят с машины и всё навесное снято. Голова тоже.
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    Компрессор какой купил? С насадками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    #3 zonych, 11 янв 2014
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    Компрессор для продувки деталей. Это после мытья. А для мытья у меня есть Nilfisk (аналог Кехлера или как его там): 125 бар, 520 литров в час. Им я помою. Или воздухом лучще продуть?
    Меня интересует что из моющих средств и растворителей наиболее подходит? Надо ли кислотой внутри протравить (каналы охлаждения, например лимонной кислотой)? Ну и сам процесс промывки, последовательность....
     
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    В Керхер не зальешь промывку: его детали разъест химией.
    На воздушный компрессор надо насадку с бачком для химии, и пистолетом с тонким соплом продувать каналы.
    [​IMG]
    Можно заткнуть отверстия и залить на сутки Винс или аналогичное для растворения отложений внутри.
    типа такого

    Мы иногда штатное сопло сплющивали для увеличения эффекта.
    Насчет кислоты не уверен, можно нерастворимые осадки такие получить, что гвоздем не отковыряешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    Как вариант Лавр для раскоксовки, но у вас его не найти :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    Отлично отмывают всякие каки очистители карбюратора.
    Систему олаждения я бы не мыл особо, только Керехером, для успокоения, там чисто должно быть: отверстия огромные, не как в системе смазки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Спасибо за советы. Завтра буду пробовать.
     
  8. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Помыл насадкой на Керхер. Ну бензином и очистителем карбюратора потом тоже мыл. Вот в процессе:

    [​IMG]

    (в ведре гуано с промывки каналов охлаждения)
     
  9. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Деталан - самое распространенное средство у мотористов.
     
  10. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Спасибо, будем знать.
    А это продукт отечественный или импортный? (мне бы такой в европе найти...)
     
  11. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    #11 Engineer, 13 янв 2014
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    :D
    Ты у себя керосина осветительного не найдешь :) а тут ядреная химмия:


    рН = 11 значит, щелочь, а ПАВ-это Фейри, грубо говоря.
    Если проще, купи состав для мытья машин родной Керхеровский, разбавь по инструкции и помой.

    Я свой движок мыл пенным очистителем мотора (5 баллов)
    очистителем карбюратора (4 балла)
    Аналогом Керхеровской жижи из Ашана вдесятеро дешевле (5 баллов по 5-балльной).
    Загрязнения типичные: масло, пыль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    продолжение темы: те же вопросы но про гововку блока. Ответы тоже те же будут или есть какие-то особенности/отличия от промывки блока?
     
  13. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Все аналогично.
     
  14. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    А нагар с клапанов и из колодцев клапанов как убирать? Химия это берёт или только механическим путём (щётка латунная или типа того...)?
     
  15. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Нагар химией не отмыть, либо надо агрессивную химию и замачивать, но тогда м голова пострадает.
    Насадки на дрель и вперед с песнями :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. балу32rus

    балу32rus Завсегдатай

    14 дек 2012
    670
    А4/В7 1.8Т 07г.
    найдите каустическую соду,сделайте раствор и будет вам счастье:nod:только с головой аккуратней,нужно контролировать процесс периодически,обязательно после промыть все детали чистой водой.от результата оху...те:nod:только на руки обязательно рез.перчатки.да,процесс очистки не на один час.
     
  17. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Поосторожне
     
  18. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Поосторожней с химией, чистые клапана не стоят здоровья :laugh: