Как грамотно поднять А-80?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем andis, 22 мар 2004.

  1. MHEHEBE3ET

    MHEHEBE3ET Участник форума

    9 фев 2006
    135
    Audi 80 Avant/2.6(ABC)/Quattro/МКПП/94г. Cadillac STS V8 4.6L Mercedes S210 E280 4matic
    #21 MHEHEBE3ET, 4 авг 2006
    Последнее редактирование: 4 авг 2006
    Ответ: Как грамотно поднять А-80?

    Кто не знает амортизаторы бывают : Масляные (двухтрубные гидравлические), газо-масляные (двухтрубные гидравлические, заполненные газом под низким давлением – 2-3 атм.) или газовые (однотрубные гидравлические амортизаторы, заполненные газом под высоким давлением – 15- 27 атм.) Вот их то у нас и принято называть газовыми, я это имел ввиду для большей понятности так сказать :rolleyes: Краткая характеристика каждого типа выглядит так:
    Все амортизаторы принято делить на «гидравлические», «газовые» и «поддутые» (c газом низкого давления). Деление это условно потому, что во всех трех случаях используется примерно одинаковый клапан, а в качестве компенсационного элемента используется газ. Центральный клапан перемещается в центральном цилиндре, а дальше начинаются отличия. Гидравлические амортизаторы и поддутые имеют еще второй, внешний цилиндр, куда перетекает масло через систему нижнего клапана. Газовый амортизатор внешнего цилиндра не имеет. Исходя из конструкции, амортизаторы логичнее классифицировать на двухтрубные и однотрубные. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.
    Масляные – самые комфортные, однако из-за способности «вскипать» они не любят быстрой езды по плохим дорогам. По цене – самые доступные. Газо-масляные – по характеристикам немного жестче предыдущих, однако наличие в компенсационном объеме газа (азота) под низким давлением исключает вскипание жидкости. Прекрасно подходят для наших дорог, обеспечивают хорошие сцепные свойства на высоких скоростях. Стоят немного дороже масляных. Газовые – самые жесткие. Их поклонниками являются автоспортсмены, для которых главное – чтобы машина на высокой скорости на любом покрытии как можно лучше держала дорогу. При повседневных поездках высокоскоростные характеристики мало кому нужны, тем более что расплачиваться за них приходится комфортом (постоянная тряска уж очень надоедает) и передачей больших ударных нагрузок на кузов. Последнее очень опасно, так как снижает усталостную прочность металла силовых элементов кузова, из-за чего в самых ответственных местах появляются трещины. Повышается нагрузка и на подшипники ступиц, шаровые опоры и сайлент-блоки, что также снижает их ресурс. Особенно опасно ставить газовые амортизаторы на старые автомобили. Их кузова и без того уже ослаблены, а избыточная тряска ускорит процесс их разрушения.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    Ответ: Как грамотно поднять А-80?

    орех а разве 185/70 14 это не штат для 44-го кузова?
    можно конечно поставить 175/80 - как раз на 10мм поднимешь - но ИМХо - лучше так не делать в заносы слетать будет!

    Я недавно перешёл с 195/65 15 на 215/55 16 клиренс на 8мм увеличился, но за счёт размера диска я любую ямку объеду на большой скорости и меня не заносит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. орех

    орех Bad e-mail

    3 май 2006
    608
    Москва
    Audi 100/44 2,3NF 88г.(продал)
    Ответ: Как грамотно поднять А-80?

    штат помоему 185/65 14.Просто достались такие колёса и они новые, мудрить только с пружинами или проставками.Перед устраивает на 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: Как грамотно поднять А-80?

    На 44 можно поставить 205/70 14, но это колхоз. Хотя у меня на 43й стоят - клиренс как у нивы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. орех

    орех Bad e-mail

    3 май 2006
    608
    Москва
    Audi 100/44 2,3NF 88г.(продал)
    Ответ: Как грамотно поднять А-80?

    кароче пытался сколхозить, угробил комплект тазовских проставок, неподходят...И правильно, вовремя одумался, плюнул на это, теперь думаю какие пружины нужны?Боюсь ненамного они выше моих будут(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...