как экономней ехать с горки на нейтралке или на скорости ?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sasha009, 14 окт 2012.

  1. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    а что насчёт 2.6 ABC?
     
  2. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
  3. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    А если механический инжектор (двигатель ABK 2.0Е)?
     
  4. Pavil_q7

    Pavil_q7 Участник форума

    2 мар 2010
    494
    Краснодарский край
    Audi A3 8V Cabrio
    Даже моновпрыск перекрывает подачу, только карбюраторы продолжают лить при отпущенном газе.
     
  5. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    На нейтралке с горки скорость обычно растет :) А на передаче падает :)
    Так шо экономичнее будет на нейтралке :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    не факт, тут сложную формулу выводить надо! знаю одно, при съезде вниз с моста можно сжечь 3 капли бензина чтобы набрать скорость и за все время двимжения по мосту, допустим порядка 5 мин (через волгу) эти 3 капли так и останутся единственным расходом. после моста светофор. на нейтралке может ты до 150 и разгонишься (если уж таким образом решил сэкономить :)) но бензин будет исправно сгорать все эти, ну допустим, 2 минуты. а там скип и скрежет тормозов и весь разгон коту под хвост :)
     
  7. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    да, важно: при спуске на 5й скорость тоже может увеличиваться, причем значительно, на резких спусках порой и на 3й и на 2й спускаться с поворотами приходится, дабы не притормаживать постоянно...
     
  8. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Тогда так гадать сколько угодно можно :)
    А мы гадаем. Если судить по показометру расхода топлива установленному в тех авто, в которых езжу я, то при спуске с горки на нейтрали расход, ну к примеру Шкоды мгновенный 0,7л/час, а при спуске на скорости - 0,0л/час. Но при этом на скорости скорость движения падает, а на нейтралке растет. Но стоит ли верить показометру или нет, тоже вопрос. Если стоит, то можно провести несколько экспериментов и все станет сразу ясно.

    В час, потому что меньше какой-то границы показометр переходит на вывод часового рахода.

    ЗЫ: Чисто субъективно при спусках на нейтралке средний расход топлива резко меньше, чем постоянная езда на скоростях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Угу, только эксперимент даст какую-то почву, а так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    ты счастливый человек! у меня "стоимость" работы хх 1,6-1,9 л/ч. и это откалибровано и проверено!
     
  11. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Если летом и все отрубить, то 0,5 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    я уже и про карбы тоже написал. ни хрена не продолжают лить, а фантастика на другом этаже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    стоит
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #34 Geka, 23 дек 2012
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
    Сегодня провёл эксперимент. Съехал с горки 17 км с включённой четвёртой передачей на только что заведённом двигателе. Температура за бортом на вершине где то -4С, внизу где то +2. Время скатывания минут 30. Скорость 15-30км\ч.
    Так вот, мотор за это время нагрелся всего лишь до 75С по приборке. Попадались прямые участки и приходилось немного давить тапку. Первые 10 км круттой спуск, стрелка температуры полностью лежала. Из сего делаю вывод - скатываться с горки на скорости гораздо экономичней нежели на нейтралке.
     
  15. Sasha009

    Sasha009 Bad e-mail

    7 мар 2010
    134
    2.8 quattro
    Я так понимаю если машина жигуль то лучше на нейтралке, если что то по новей то на скорости ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    На моем PM подача топлива прекращается при частоте вращения КВ более 1800 об/мин и отпущенной педали газа.
    Возобновляется при 1500 об/мин, причем ощущается небольшой толчок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    подстолом.. :D
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    она сработает если ключ вытащить..
     
  19. Вячеслав 83

    Вячеслав 83 Новичок

    20 июн 2013
    5
    А6/С4 2,0 АBК
    Как может заклинить руль, если ключ в замке зажигания и его не вытаскивали?
     
  20. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    Обычно если спускаюсь с большой горки, то втыкаю пятую передачу и качусь. На пятой меньше всего скорость теряется:)