На нейтралке с горки скорость обычно растет А на передаче падает Так шо экономичнее будет на нейтралке
не факт, тут сложную формулу выводить надо! знаю одно, при съезде вниз с моста можно сжечь 3 капли бензина чтобы набрать скорость и за все время двимжения по мосту, допустим порядка 5 мин (через волгу) эти 3 капли так и останутся единственным расходом. после моста светофор. на нейтралке может ты до 150 и разгонишься (если уж таким образом решил сэкономить ) но бензин будет исправно сгорать все эти, ну допустим, 2 минуты. а там скип и скрежет тормозов и весь разгон коту под хвост
да, важно: при спуске на 5й скорость тоже может увеличиваться, причем значительно, на резких спусках порой и на 3й и на 2й спускаться с поворотами приходится, дабы не притормаживать постоянно...
Тогда так гадать сколько угодно можно А мы гадаем. Если судить по показометру расхода топлива установленному в тех авто, в которых езжу я, то при спуске с горки на нейтрали расход, ну к примеру Шкоды мгновенный 0,7л/час, а при спуске на скорости - 0,0л/час. Но при этом на скорости скорость движения падает, а на нейтралке растет. Но стоит ли верить показометру или нет, тоже вопрос. Если стоит, то можно провести несколько экспериментов и все станет сразу ясно. В час, потому что меньше какой-то границы показометр переходит на вывод часового рахода. ЗЫ: Чисто субъективно при спусках на нейтралке средний расход топлива резко меньше, чем постоянная езда на скоростях.
Сегодня провёл эксперимент. Съехал с горки 17 км с включённой четвёртой передачей на только что заведённом двигателе. Температура за бортом на вершине где то -4С, внизу где то +2. Время скатывания минут 30. Скорость 15-30км\ч. Так вот, мотор за это время нагрелся всего лишь до 75С по приборке. Попадались прямые участки и приходилось немного давить тапку. Первые 10 км круттой спуск, стрелка температуры полностью лежала. Из сего делаю вывод - скатываться с горки на скорости гораздо экономичней нежели на нейтралке.
На моем PM подача топлива прекращается при частоте вращения КВ более 1800 об/мин и отпущенной педали газа. Возобновляется при 1500 об/мин, причем ощущается небольшой толчок.
Обычно если спускаюсь с большой горки, то втыкаю пятую передачу и качусь. На пятой меньше всего скорость теряется