Хм. Сегодня доехал до работы на новом глушителе. Приехал - сунул руку к стыку коллектора и приемной трубы - довольно сильно дует оттуда! Если газу дать - еще сильнее дует... Как это понимать? Только такая мысль у меня, что это не из дырки дует, а просто горячий воздух вврх поднимается. На оборотах пока не посмотреть, т.к. странный звук слышно только сзади, а еще на газ нужно нажимать.
Попробовали тут с товарищем на оборотах послушать - пропадает странный звук. Значит либо задевает где-то, либо резонанс с ХХ (что вряд ли, т.к. ХХ у меня несколько нестабилен сейчас).
Возможно с непривычки. Сравнивал внутренности своего старого среднего глушителя и нового (друга, он его переделывал). Так вот, внутренние стенки (перегородки) проведены абсолютно по разному. Отсюда и звук естественно будет другим. Сильно дуть не должно. Где именно? Не понятно, что есть стык коллектора и приемной трубы. Т.е. сразу на выходе из движка или где шпилька была сломана?
Я когда у себя снимал, шлифанул выпускной коллектор в этих местах. И обязательно по мануалу нужно менять прокладку.
Приемную трубу я тоже шлифанул (дрелью диском с мелкой шкуркой), а вот коллектор нет. Там со стороны приемной трубы шпильки мешают, выкручивать лишний раз не улыбалось - зачистил просто все скрупулезно механической кордщеткой. Прокладки все само собой новые. По ходу я понял, что там у меня дует. Там гидротрансформатор с маховиком на меня дуют.
Текс, укоротил начало средней трубы на пару см. Все собралось ровнее, но все равно нету оттяжки резинок вперед. Соединения первого и среднего и среднего и заднего глушителей пропускают ощутимо. Пожалуй, нужно купить все-таки новый хомут для соединения среднего и заднего глушителей, еще подрезать трубу и пересобрать ее соединение на пасту.
Текс, заказал хомут для соединения среднего и заднего глушителя по оригиналу 443253269 в Экзисте за 210 рублей. Тут заметил, что на больших кочках глушитель бьет по днищу. Полез под машину покачал руками порядочно болтается глушитель вместе с коробкой и двигателем. Подписал на замену подушки КПП. На фото новая подушка Febi 07642 и старая правая. Новая примечательна тем, что стоила всего 30 рублей в автопитере (второй такой нет, пришлось за 140 рублей дорогую покупать). Старая примечательна жутким износом и тем, что я ее даже не сразу нашел (была над приемной трубой за таким тепловым экранчиком спрятана). Ну еще тем, что ее я запарился менять без снятия приемной трубы - фиг руку с ключом нормально просунешь. После замены правой подушки стук глушителя об днище остался - видимо вторую тоже нужно поменять, потом слушать.
Заменил и левую подушку (она тоже была в состоянии не на много лучше правой) - все равно когда еду через лежачего полицейского не на минимальной скорости получаю сильный удар первым глушителем по кузову. Как проверить передние подушки (а то они не такие дешевые, чтобы просто менять)?
Текс. Поменял передние подушки, перебрал еще раз все соединения глушителя. Подушки старые были ёк - верхний штырь отделился от большой резинки. Соединение между первым глушителем и вторым сделал по старому варианту - отрезал расширяющуюся часть с первого глушителя и поставил длинный двойной хомут. Хомут на соединении второго глушителя и третьего поставил оригинальный (купил две половинки по оригинальному номеру 443253269 по 200 рублей каждая). Но все равно - все соединения немного пропускают газы. Не знаю я как правильно их собрать, чтобы не дуло нигде. Может на крем какой-нибудь? Так а как на крем сажать соединения с кольцом? И колотить теперь глушитель по днищу начал гораздо чаще - таже на среднего размера кочках хлопает будь здоров.
Я когда перебирал систему ОГ приобрел 1 - пасту-герметик (фирму я не помню, серебристого цвета) 2 - медную пасту для винтов 3 - все новые резинки 4 - кольцо, оно ставиться между резонатором и глушителем, предварительно обмазав ее п.1 винты умазал п.2. Вот там где оно ставиться соединения из двух половинок 5 - соединение между резонатором и катализатором тоже приобрел новое, винты в п.2 (http://4mycar.ru/parts/JP%20Group/253635005) ну а теперь собственно об этом соединении отдельно: намазываем изнутри этот хомут и пожирнее п.1 намазываем трубя тоже пожирнее. впихиваем это все в хомут п.5 повернул больтами хомут в горизонтальное положение, он тогда не вылезает и затянул, сверху еще раз обмазал с торцов хомута п.1 Дальше все резинки надеваем и крепления резинок, на корпусе авто мне пришлось подправлять. после у меня исчез позвяковавющий звук машина зашуршала так как кошечка мурлыкает. и мне теперь предстоит установить прокладку между выпускным коллектором и сустемой выпуска. После смены коробки - прокладка "наелась". у меня там сейчас "сифонит"