ну так значит либо у них линейки не правильные, либо кидалово конкретное... 235 - это 235 и никак не 215! Диски у тебя правильные, а вот резина...
сдавай назад эту резину, пока возможность есть, и бери нормальную с защитным бортом - и сразу проверяй как сядет!!!! съекономишь и летом все диски попортишь об бордюры будешь потом как я локти кусать..... KUMHO дешево и сердито но на ауди бы не поставил... тем более такой косяк
gee, каждый день притираешься к бордюрам чтоли? у меня на 7,5 дюймовом диске стояла 185-я резина без бортиков и ни одного диска я не поцарапал. Или поучить, как на бордюр заезжать?
Кумхо - нормальная резина за свои деньги,так что не надо ля-ля,если она недорога,это не значит ,что гуано. Кто из вас ездил на ней и может конкретно предъявить минусы? Тут вопрос в другом,почему такой косяк,как у автора...либо брак,либо подделка. Я ездил именно на этой резине и считаю ее одной из лучших по соотношению цена-качество. Никаких проблем не испытывал. а для тех,кто гонится за брендом,советую прикупить новую нокиан хакка по восемь тонн за баллон.
Кумхо-это дорогая резина,ибо подлежит замене к 20т.км.пробега(т.к. уже к этому пробегу лысая как коленка),при 10т.км.она "плывёт"по воде,и не тормозит совсем,если пробег за сезон 15-20т.км. нужно покупать два комплекта,а какой в этом смысл?Может лучше сразу купить нормальную резину,и забыть про неё на 50-60т.км?...(устрицы ел)
Это ваше мнение. За два сезона проехал на летней Kumho Solus KH15 порядка 35 тык,причем резина мне досталась уже будучи не новой. Описанных проблем не заметил,хотя эксплуатирую авто регулярно и в любую погоду. Так что пусть каждый останется при своем.
Конечно каждый останется при своём мнении,ибо ездят все по разному,кому то и зимой на лете нормально,кому то в дождь на сликах ништяк.
Я и не говорю что она плохая,нормальная резина,НО когда НОВАЯ,а новой она будет 10т.км.после этого пробега она ничего из себя не представляет,да и просто опасна.А менять резину вмести с маслом(через 10т.км.)это на любителя,или для очень обеспеченного человека.
как же надо гонять, чтобы шины за 20 тысяч укатать?причем шины большого диаметра. это надо хорошо отжигать,имхо. у соседа-пенсионера штатная бл-85 на ваз-2107 отходила 120 тысяч километров, да и лысая только слегка стала
Боковины у накачанной шины должны быть паралельные. Если это так, то шина и диск подходят друг к другу. В противном случае корд боковин будет работать неправильно, шина перегреваться, что и приведет к преждевременному ее износу.
Всем спасибо за советы! А80 даже в отзывах в Интернете очень много противоречивых отзывов об этой шине. ... моделька-то старая. Я принял решение, даже не ездив на ней! Без проблем вернул резину, без проблем вернули деньги в тот же день в субботу. Снова в поиске, ну а тему можно закрывать!