К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #1261 studiom1, 18 ноя 2009
    Последнее редактирование: 18 ноя 2009
    Январь ставим скирт не модно нынче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АнтонGLU

    АнтонGLU Новичок

    27 сен 2009
    49
    Audi100(44)HX(какKU)137hp K-Jetronic
    ссылочку можно, чё там как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tebenec25

    tebenec25 Bad e-mail

    30 сен 2009
    11
    Audi80/B3 1.8i DZ 88г K-Jet
    Спасибо:beer:! Короче решил действовать методом исключения, сейчас заменил реле, пока не глохнет;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tebenec25

    tebenec25 Bad e-mail

    30 сен 2009
    11
    Audi80/B3 1.8i DZ 88г K-Jet
    Еще один вопрос знатокам- с приходом морозов заметил такую вещь, что пары(выхлоп) из глушителя раза в три больше чем у остальных, с чем это может быть связано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    богатая смесь,пропуски зажигания(єто когда віхлоп неравномерній,а прерывистый),ну или антифриз в цилиндре(ах).:hi:
     
  7. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Привет всем! Авторам этой темы огромное спасибо!
    Жаль что я не нашел ее раньше, как было бы проще жить! Но и сейчас, по прошествии времени у меня и опыта поболее стало и тем не менее много узнал, перечитав всю тему.
    Это мое первое сообщение в этом форуме так что прошу снисходительности, сильно не ругать и не бить... Хочу рассказать свою историю борьбы и победы над К-джетом. Если кому интересно, то в приложенном файле все мои мучения и результаты.
     

    Вложения:

    • К-джет.doc
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      392
    1 человеку нравится это.
  8. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
    Привет
    прошел тоже самое, но после мытарств был приобретены новые РУД(не нашёл чем заменить мембрану;в 2006 были доступны по цене) и КХХ,б\у не нашёл хороших.А так пока руками всё не перебрал - не поехала
    Сейчас всё Ок.
    Удачи!
     
  9. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Хороший и подробный отчет.
    Спасибо!
     
  10. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Классно написал! Молодец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    доброго времени суток. Может не по теме а может в яблочко...
    итак, приключилась беда со мной:сегодня приехал на работу, собираюсь уезжать: завёл, бросилось в глаза холостые опустились до700, держу педаль ногой - думаю ну сейчас поработает, прогреется и пройдёт,но тут машина тупо глохнет и не заводится. Первая мысль может где шланг топливный лопнул - отсюда и просевшие холостые,но всё на месте. Покрутил стартёром-глухо, даже не схватывается(в баке 15литров). Накануне заменил трамблёр на бу, т.к. у меня стоял с другого мотора (с KV), подумал, может там беда, решил свечу выкрутить и что я вижу - свеча сухая! Так я понял что насос не работает, подумал ну наверное "крутой" насос от ATS умер. Вынимаю реле топливного насоса, приоткручиваю подачу на дозатор, замыкаю перемычкой контакты - топливо брызнуло! ТОгда я подумал что реле сломалось, хотя насчёт электрики немцов я уверен больше чем в железках. Нашёл на разборке такое же реле, поставил - ноль реакции!!!Попробовал контактную группу (заведомо рабочую) поменять - но насос не работает!
    Может кто нибудь знает в чём дело? куда рыть? Ах да, предохранитель целый!
    P.S.Никакого иммо у меня не стоит! Сигналка работу двигателя не блокирует!

    Спасибо кто откликнется, машина так и стоит у работы...не знаю что делать...
     
  12. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Тестер в руки и вперёд!!! Замок зажигания глянь. А в коробку предохр. вода не попадала никогда?
     
  13. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    контактную группу новую втыкал и крутил стартёр - глухо. в коробке сухо,всегда закрытой держал, хз. да и день был сегодня не сырой..
    куда с тестером можно залезть кроме как в замок зажигания?
     
  14. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    привет, подскажите пожалуйста как отрегулировать прогревочные, дело в том что блок хх у меня не пашет (прогревочные есть и после прогревочных клапан отключается совсем), все бы вроде меня устраивает, едет нормально, но вот-косяк прогревочные у меня под 3 тыщи, ни куда совсем не лезет! как сделать чтоб прогревочные были хотя бы 1500-2000, боюсь запороть движок, помогите пожалуйста...
     
  15. АнтонGLU

    АнтонGLU Новичок

    27 сен 2009
    49
    Audi100(44)HX(какKU)137hp K-Jetronic
    #1275 АнтонGLU, 2 дек 2009
    Последнее редактирование: 2 дек 2009
    Fiorri
    Попробуй напямую от АКБ!!! Тебе нужны будут: двужильный провод 3-4 метра, две бжимнык клемы. Не советую замыкать повода непосредственно у бака, одень клемы потом замкни на АКБ. Кстати (+) там зел. (вроде) а(-) коричневый, оба толстые.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АнтонGLU

    АнтонGLU Новичок

    27 сен 2009
    49
    Audi100(44)HX(какKU)137hp K-Jetronic
    У тебя скорее всего пружина в РХХ ослабла (старая система прогрева с двухконтактным ДТ), или РУД на холодную силно открыт (бгатит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    и что можно сделать?
     
  18. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Не нужно покупать БУ трмблер,состояние его зачастую хуже родного,лучше уж от ТАЗа новый присобачить:rock: .Там жешь в этих трмблерах центробежный регулятор - пружинки-грузики,которые от времени проседают(трамблеру 20 лет между прочим) соответственно и теряется все хар-ка.Сами понимаете живого 20 летнего трамблера нет в принципе.
    Так же в бу трамлере мог оказаться полудохлым ДХ.из-за неработоспособности которого и не работает реле - импульсы не идут реле.
    Так же мог здохнуть и комутатор + элементарный неконтакт самого реле в колодках.

    Кароче проверяйте сигнал с ДХ или замок + контакт реле.:uhoh:
     
  19. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    тут скорее клапан виновен.т.к на одном руде(богатой смеси) машина столько оборотов не разовьет - а просто начнет глохнуть.
    Меняйте клапан + потом винтом на дз(при включенном дальнем) отрегулировать хлостые - 800.
    Либо можно на самом клапане шестигранником между контактами подкрутить(но это врятли поможет).
     
  20. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    #1280 Alexxxsamara, 2 дек 2009
    Последнее редактирование: 2 дек 2009
    но клапан то не продувается, холостые у меня 1000, меньше не делаю потому как ее всю колбасит, причем я знаю все причины такой работы движка, это убитые форсы (промывка не помогает), убитый руд и блок хх, тратится не хочу на этот к-джет, мне бы щас прогревочные только поправить, а остальное будь как есть, главное что ездит...а летом хочу электровпрыск поставить, выйдет по цене так же как к-джет починить, даже дешевле...
    еще дело в том, что прогревочные не сразу 3000, сначала они 1200, по мере прогрева начинают расти, когда машина нагрелась, они уже 3000, а потом она их сбрасывает до 1000...как мне остановить этот рост оборотов?