К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Михалыч, не подсказывай! :)
    Дай соклубнику самому разобратся.
     
  2. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    ALD Спасибо!!!!!! :beer: :drunk2:

    Микрик - это что? :chainik: :chainik: :chainik: :chainik:

    Буду разбираться!!! :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    ALD
    А где ты взял такой каталог, если ни секрет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Goshich

    Goshich Участник форума

    24 мар 2006
    196
    Москва
    ТТ/8S 2.0T 15г.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Это картинки из ETKA - программа по запчастям для Audi и VW.
     
  5. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Ну конечно же :nod:
    А ее саму скачал тут, в клубе.

    Микрик на дроссельной заслонке, он снизу. Рычаг газа пошевели, услышишь как щелкает.... может быть.
     
  6. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Ну фсё, трындец... Доездился... Пришёл во двор сел... зваелась, нармально прогрел, только обороты завышены сильно если клапан хх работает, если отключить обороты падают и глохнет :(
    Начал ехать... при нажатии на газ машина не едет (как будто топлива не хвотает), жму дальше она резка подхватывает и резво набирает обороты...
    вот так доехал до гаража... возле гаража вродипочуствовала себя лучше, даже холостой нормализовался, и на газ давил без проблем (даже обрадовался, зря...) поставил... ушёл... Через 3 часа пришёл заводить... незаводится... схватывает 1 сек. поработает и глохнет, дальше только схватывает, 5 минут подождёшь - опять завелась на 1-2 секунды и заглохла.... ??????????????????
    аккум почти не крутил, я успакоился, ушёл... :(
    может мне показалось, а может и насос работал громче чем обычно....
    Насос у меня БОШ... может он? как он ведёт себя при кончине, шумит или так "уходит"???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Необходимо измерить системное давление. И ещё проверить, постоянно ли поступает питание на бензонасос (и какое по величине напряжение).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    похоже на кончину б/насоса
    Бош сильно шумел пол-года перед кончиной
    скончался:uhoh: картина как у тебя
    поставил Пирбург
    убил полдня пока нашел:sleepy:
    предлагали пять или шесть вариантов
    взял только Пирбург :up: сборка Испании
    клеммы залил на насосе герметиком
    после установки тишина и все работает
    системное 6,0
    увеличивать давление не стал
    отрегулировал РУД:umnik:
    спасибо комрадам на форуме научили:beer:
    и машина поехала
    чего и тебе желаю:hi:
     
  9. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    "Всё правильно сделал" (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    #70 Liankevich, 11 фев 2007
    Последнее редактирование: 11 фев 2007
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    На двигателе проверить бензонасос не смог (не нашёл переходника); вынял из бака, заодно бак почистил, засунул в ёмкость с бензином, померел давление... манометр был тока на 6 атм. , но он зашкалил, падения давления при отключении насоса гдето 0,5 атм за 20 мин, на 5,5 атм. застыл и держался ещё минут 10(пока не открутил)... значит насос нормальный :confused: :shock:
    Залил бензина (было оч. мало), зарядил акум., машина завелась, но не охотно...
    обороты держит слишком высокие (это если подключен нижний датчик температуры), если его отключить обороты падают приблизительно до нормальных, но начинают плавать и может заглохнуть...
    нажимаешь на газ тот же эффект, чегото не хватает (а может за много???) машина захлёбывается.... надо разгазовывать чтобы набрала обороты... При нажатии газа в полик, работает лучше... НО валит ЧЁРНЫЙ дым из трубы... ХЕЛП!!!!
    и ещё... форсунки не распыляют должным оброзом, но не может же это быть только из-за них!?!?!?!?! :shock: :confused: :confused: :confused:

    НИКТО НЕ ЗНАЕТ ГДЕ НАЙТИ ЭЛЕКГТРОННЫЙ ВАРИАНТ КНИГИ:
    АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПРАВОЧНИК Bosch
    Автор: За Рулём
    Издание 1999 год
    Очень интересная книга :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    переобагащена смесь:umnik:
    посмотри пусковую
    сначала просто открути и посмотри под давлением/системным/
    пусковая должна быть сухой
    заглуши отверстие под пусковую
    но так, чтобы чопик не влетел в движок
    запусти движок
    если все работает зер гут:up: , значит меняй пусковую или разбирайся с электрикой
     
  12. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    2 brainer
    я гдето выше писал что пусковая форсунка была проверена сразу.. рабочая....
    ну кто ещё что скажет по 70-му посту.... просто голову ламлю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    #73 ALD, 12 фев 2007
    Последнее редактирование: 12 фев 2007
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    При отключении датчика температуры (одно контактного, того что на блок управления хх идет) результат будет тот же что и при отключении клапана хх... отключил - все, система стабилизации не работает, пока не заглушишь и не заведешь по новой.

    Двигатель при этом наверняка прогрет? На холодном регулировать хх бесполезно, так ведь.

    Вот если все нормально работает, отрегулирован правильно ТОК управления клапаном хх, то при отключении клапана обороты нормальными быть не могут. У меня, к примеру, резко падают и движок глохнет.


    Эх, тема хорошая, прям детектив. Аж самому интересно. Если получится, зело пользительная будет.
    Только такое ощущение, что « пляшем с бубном» по кругу.
    Ну не нужно хвататься за все сразу. И так понятно, что не работает.
    Последовательно, шаг за шагом…
    С чего начать? Да с чего проще. Работало же все.
    Подсос воздуха:
    Все шланги проверены? Все к чему они подсоединены тоже?
    Включая пневмоклапан (с1 поз 14).
    Форсунки вынимал, как понимаю, колечки в каком состоянии?
    Дроссельная заслонка в порядке, чистая (внутри), микрик работает.
    Гофра на нее проверена, повреждений не имеет, сидит правильно.

    По электрике:
    Клапан хх работает. Пусковая форсунка тоже.
    Схема стабилизации хх прозвонена? Полностью?
    Датчик температуры проверен, или заменен.

    По давлению и смеси:
    Бензонасос в порядке. Питание на него в норме. Фильтр новый.
    Дозатор шевелим на предмет заеданий.
    Форсунки проверены, льют одинаково.
    РУД работает. Измерено управляющие давление. Отрегулировано тем же РУДом (доступ к шестиграннику)

    А свечи? Тот же комплект из Энгельса а17дврм совсем не помешает.
    Нечем измерять УД? И ладно, по цвету свечей можно, только долго.
    И т.д.

    По дыму черному: переливает :dead: форсунки не текут?
     
    1 человеку нравится это.
  14. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    ALD респект!!!!! Пасиба за подробное описание… За то что помогаешь покорить джетроник!!!!!!!!!! :rock: :rock: :rock: :rock: :rock: :rock:


    Ну я та и догадывался… ;) просто про раброту клапана хх, ОЧЕНЬ мало написано, а тачнее аисан сам принцип… ток импульсами идёт клапан открывается-закрывается подавая доп. воздух…. И на этом все познания по клапану заканчиваюся(ну кроме измерения тока и сопротивления на нём…
    А мне бы хотелась узнать схему работы, зачем однокантактный датчик (не ну понятно что темп. измерять) ну, куда, откуда идёт, и как это всё безобразие работает… Вообще в книгах инфы давольно мало, больше по "клапану добавочного воздуха" который я в глаза не видел... и по началу думал что это и есть клапан хх... :( И вообще я катался получается с нерабочим клапаном хх (провод на однокантактный датчик ведь оборван был) причём катался гдето около года... :( :( :( :( :( А чё, расход 15-16 литросов, обороты плавают, заводится хреново.... рамантика ;) ;)




    да совершенно верно регулировал на прогретом двигателе....


    это за компом начинаешь более менее понимать, а как к машине придёшь: вобщем как ты говорил "руки тянутся ко всему что есть"...




    Всё да не всё: мне её подарили в таком состоянии, а в городе талковых спецов по к-джетронику нет... один проверит давление на насосе, говорит маленькое, второй сказал нармально, вобщем покуда не поменял насос и сам не померел, ничего и не дабился, что тут уж и говорить про всё остальное... :( :( Вот поэтому и дастаю всех своими вопросами.....
    Подсос воздуха... проверено!!!! возникло пару вопросов о которых я писал выше, там 2 трубки "лишние" (но уже заглушеные,т.к. хз куда вели :( )

    - поясни чёто не понял что за (с1 поз14) и что есть пневмоклапан...
    Форсунки вынимал.... колечки заменил... на форсунки пока денюшку каплю....
    Гофра проверена... повреждений не имеет, сидит правильно!!!!



    Клапан хх работает (скорее всего) сопротивление есть, при включении зажигания "вибрирует"

    Тут сложнее... не совсем понял, как точно её проверять..... если можно поподробней

    датчик температуры... который однаконтактный??? а как его проверить, я думал сразу заменить, тока вот антифриз наверное потечёт, я прав??? и ещё, на нём есть какой-нить номер, как на датчике охл.жидкости???






    Бензаносос проверен!!!! Питание в норме!!!! Фильтр новый!!!!
    Дозатор на предмет заеданий шевелил... Заеданий не обнаружено!!!
    Форсунки проверены... льют не одинаково... вобщем пора бы менять... опять же всё упирается в средства....


    писал выше.... в основном "распыл" струйками......
    тут же вопрос по форсункам: вотдумаю стоит ли бать б\у , ну типа взял, поехал проверил, не понравилось, те которые хреново распыляют заменить на другие и так пока 5 штук не найду с хорошим распылом... просто б\у стоят 50 а новые 125 мёртвых презедентов.... ЖАБДА душит!!! :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    На режиме принудительного холостого хода, (например, едешь на высокой скорости и отпустил педать газа., обороты двигателя высокие), концевик на блоке дрос. заслонок включен. Обороты двигателя выше 1200. Блок стабилизации подаёт "команду" на пневмоклапан принудит. ХХ. и он открывает доступ к вакуумной магистрале. Таким образом происходит включение этого самого ПНЕВМОКЛАПАНА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХХ. Воздух идёт в обход "лопаты " расходомера. Соответственно при таком раскладе через форсунки топливо не поступает. Это сделано для того чтобы экономить топливо и тормозить двигателем. Обороты падают до 1700 и тогда этот клапан выключается и воздух снова поступает через "лопату".
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    ALD пост #74 - твоё мнение..???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    #77 ALD, 14 фев 2007
    Последнее редактирование: 14 фев 2007
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    по клапану и что с ним связано:
    Прочти пост1,41 ну и дальше, россыпью.

    Эл схема выкладывалась:
    [​IMG]
    где:
    F1 – датчик давления масла (0,18 МПа);
    F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114);
    F25 – выключатель дроссельной заслонки;
    J114 – блок контроля давления масла;
    J139 – блок управления стеклоподъемниками и
    электроприводом люка в крыше;
    J142 – блок управления стабилизацией холостого
    хода;
    N10 – датчик температуры;
    N62 – клапан увеличения частоты вращения
    холостого хода;
    N65 – клапан отключения подачи топлива при
    торможении двигателем (4434);
    Т6 – 6-контактный разъем (красный) за панелью
    приборов;
    Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью
    приборов;
    Т10 – 10-контактный разъем
    (голубой) за панелью приборов;
    Т10с – 10-контактный разъем
    (черный) за панелью приборов;
    Т10d – 10-контактный разъем
    (желтый) за панелью приборов;
    17 – точка «массы» на впускном
    коллекторе;
    83 – соединение с «массой» 1 в
    переднем жгуте проводов справа
    *Только в автомобилях с
    двигателем мощностью 85 кВт.
    **Только в автомобилях с
    двигателем мощностью 101 кВт.

    Вот по ней и прозванивать.

    По форсункам:
    Для меня, лично, покупка комплекта новых форсунок, тоже деньги немалые. Но НАДА. Б.у. ...незнаю, как, сколько работать будут.

    А по дальнейшей настройке, так и до дозатора с лопатой дойдем :) Маномеметр куда подключать, положение лопаты, ну и т.д. Если время будет - опишим, фотки выложим.
    А что спецов нет рядом, да и хрен с ними. Ты вон и сам скоро спецом будешь :up:

    По датчику: меняй, пробку бачка открутил-закрутил, татчик выкрутил - закрутил новый, выльется немного тосола, ну и ладно.

    Да. Еще по форсункам и дозатору:

    Роме респект! :hi:
    Собственно вот.
    Спрашивай, ежели чего.
     
  18. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    хочу узнать твое мнение
    покупать Бош за 900руб с гарантией/в смысле проверки в сервис-центре Бош и заменой некондиции/
    или брать оригинал за 2300
    есть мнение, что за 900 долго не ходят и это просто польское/китайское/ га..но
     
  19. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Сообщение от Romich
    Так! Усаживайтесь поудобнее! Сейчас начнется!:D

    Теперь собственно про регулировку. Рядом с каждым выходом трубки к форсункам в дозаторе имеются пробочки под 6и гранник - выкручивай их. Под ними регулировочные винты тоже под 6и гранник, но чуть меньше, их то и надо крутить. Закручивая винт мы прибавляем кол-во топлива на этой форсунке, выкручивая - убавляем.

    Проверка: включаешь насос проводом, поднимаешь лопату и смотришь где и ск-ко нальется. Крутить винты надо по чуть-чуть(регулировка очень чуткая)

    Уф! Вроде ничего не забыл."


    есть мнение: на высоте ХХ лопаты крутить бесполезно
    регулить только на среднем уровне расхода/для точности/ или высоком расходе
    хотелось бы уточнить
    и еще насколько актуально лезть в настройки расхода форсунок
    типа грязь отскочит и опять регулить
     
  20. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Я это просто польское/китайское/ га..но покупал уже 2 раза. Первые прошли около 100 т.км, вторые столько же. И продолжают работать. Промываю периодически, раз в год, т.е. через 30-40 т. км. И стОят они около 27 бачей. Только резьбы на них разные - есть с крупной, есть с мелкой. Но об это можешь почитать на форуме.
    Так что каждый выбирает своё!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...