К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.381
    Ауди-100 1993, AAR
    не дает - лень, наверное)
    на горячем - вроде не должна (но это при условии исправности ТВВК, кажется?)

    я просто вспоминаю не очень приятный эпизод месяц назад (k-jet, авто не из профиля, на всякий случай).
    ну, допустим, запускается на холодную со второго-третьего раза - пофигу, ее обычное состояние. (обычная заводка, выжатое сцепление, газ не трогаю)
    на улице около нуля, запустилось, попрогревалось, потом потребовалась связка ключей, машину заглушил на минуту, вроде уже подогретая (минут пять поработала). завожу - а хрен там. пару минут заводил. по-моему, с выжатой педалью газа кое-как завелась. а потом, когда уже прокатился, горячая - как ни в чем не бывало, с полтыка. ну и вот в этом пограничном состоянии - да, подумал, было бы полезно понимать, в чем там дело...
     
  2. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.067
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #3682 ЖЕНЬшень, 13 мар 2025
    Последнее редактирование: 13 мар 2025
    Разъем отсоединил от пусковой форсунки.На авто езжу редко, стоит в гараже,нужно подварить кузов ,или сдать в металлолом, никак не решусь ,Давно уже езжу на другом авто , Каптива,дизель 2.0 .В идеале нужно поменять форсунки, так как холодный двигатель запускается ,не успеешь до ключа дотронуться)),с отключённой ПФ.А вот когда двигатель горячий,тогда уже приходится стартером покрутить, с открытым дросселем.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Почти всё верно..
    Вот только тут надо уточнять .
    Отключать форсунку .Снятием разъёма ..
    Это отключение управления форсункой..И к не герметичности ПФ не имеет не какого отношения..
    Если ты имеешь в виду свой ААR..И с отключение ПФ .двигатель запускается ( я про прогретый двигатель .)
    Это говорит о том что ЭБУ не видит температуру ОЖ..( если проще обрыв.)
    В таком случаи ЭБУ принимает значения ОЖ в районе МИНУС 40...
    Естественно включается ПФ И заливает свечи...( после запуска двигателя ЭБУ принимает значение ДТОЖ порядка 80 гр..по этому неисправность по показаниям с ДТОЖ в основном влияет на запуск..двигателя..)

    Проверка состояния самих форсунок.. Это не проблема..СОВЕРШЕННО ..

    А вот про обогащение топлива на системах КЕ ---К .( мех систем ) ..

    Я просто не знаю других причин .Как из за текущих форсунок..( что проверяется легко )
    И главная.. Это засорение ДОЗАТОРА.....Очень редко ..Это проблемы с ЭГРД .. На К системе .это РУД .

    У руда Это проблема с диафрагмой .( но в основном это грязь )
    Так же и с ЭГРД....Это грязь .А самая главная причина выхода со строя ЭГРД ..Это очень умные ремонтники..
    Уже не раз писалось ..Про Мех системы..
    Настройки не когда и не куда сами не уходят..Они могут скручиваться только РЕМОНТНИКАМИ...
    Так что главная проблему у такой системы впрыска..Это грязь...
    Утверждаю ..Решение проблем с КЕ...К ..системами.. Это наведение порядка ( чистоты ) в дозаторе..
     
    Geka нравится это.
  4. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    #3684 BMI.57, 13 мар 2025
    Последнее редактирование: 15 мар 2025
    Я бы написал так..
    Отключал управление ПФ...
    На А90 2.2KV К-дж 89г.сколько я помню ПФ включается ТВВ Я бы начал с его проверки..

    На WC .если мне не изменяет память .ПФ управляет ЭБУ .по показаниям с ДТОЖ...



    Добавлю ..Память ИЗМЕНЯЕТ ..Посмотрел по бумагам..
    Я перепутал системы впрыска MC ... WC .

    Так что WC Как и KV ПФ упровляется ТВВ
     
  5. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.362
    Чукотский АО
    AUDI
    Вставь маленький шарик в штуцер, чтобы перекрыть подачу топлива на пусковую форсунку.
    Только х@ня это всё. Не с этого нужно начинать. Понятие нужно, чтобы с машиной работать. В сети полно описаний этой системы. Читай и делай, а не слушай тех, кто и сам зачастую не уверен в своих советах.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #3686 Geka, 14 мар 2025
    Последнее редактирование: 14 мар 2025
    На холодную нормально - заслуга пусковой форсунки.
    На горячую не нормально - старт на ссущих рабочих форсунках, при отсутствии работы пусковой. И чем ниже "горячая" температура, тем хуже запуск.
    Я бы грешил на уставшие форсунки. Для проверки можно на горячую попробовать принудительно включить пусковую.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #3687 Geka, 14 мар 2025
    Последнее редактирование: 14 мар 2025
    Наоборот бедная. Вместо нормального распыла слабые струйки. Вместо факела на электрод свечи, писалки на стенки цилиндров. Пока нассут топлива и образуется более менее нормальная смесь для поджига. По тому и маслать нужно долго...
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не надо. Пусковая точно работает, если на холодную заводится. А после 20С пусковая в принципе не участвует. Пуск только на основных форсунках.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нет. Но для проверки устойчивого старта можно запитать её в наглую. Всё таки впрыск в коллектор куда покруче, чем саки в цилиндры основными уставшими форсунками.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И тут та же проблема, уставшие форсы. Пока тёплая, пусковая уже не включается, а на холодных саках не запускается. А вот на горячую саки воспламеняются намного лучше, по тому и уверенный горячий старт. А уверенный холодный из за помощи пусковой.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мыж с тобой дискутировали на эту тему... Не с датчика, а с термо выключателя. Хотя термовыключатель то же является датчиком.:D Но не по принципу ДТОЖ от КЕ. На к джете - вкл-выкл. На КЕ - изменяемое сопротивление.
     
  12. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.067
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #3692 ЖЕНЬшень, 14 мар 2025
    Последнее редактирование: 14 мар 2025
    Ну да..свечи откручиваешь а оттуда вонь бензином и на некоторых поршнях бензин,если клапан впускной, в этом цилиндре открыт.Разъём с ПФ отключен, уже года четыре,по этой причине,что форсунки не держат и сливают топливо во впуск.Как ты объяснишь что после месяца простоя,двигатель запускается мгновенно, с неработающей ПФ?А после когда двигатель ещё не остыл, допустим при попытке запуска,через пятнадцать минут после остановки, нужно крутить стартером секунд пять с нажатой педалью газа.И после запуска,вонь бензином не сгоревшим,неимоверная.Причём если заводить уже остывший двигатель на следующей день ,запуск не такой бодрый,и тоже вонь бензином.Авто использую редко,как подменный,пока другой авто ремонтирую или обслуживаю.Иногда до магазина доехать,или домой вечером,если не успею что то доделать.Не хочу вкладываться нужны сварочные работы..Если надумаю авто оставить ,то куплю форсунки, а может распилю , или сдам разбор ,так
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Всё верно..Я перепутал .. WC и MC... А это совершенно разные системы управления..
    Память начинает подводить...

    :beer:
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Сильное обогащение топ. смеси.. Вот и всё
    Всё тоже ..Сильно богатая топ смесь..Не чего удивительного..

    Выкрути свечи . Посмотри на нагар .. И всё будет ясно..Верно по поводу .Богатой топ смеси.. Или нет..

    А вот почему токая топ смесь..Это уже другая тема...
     
  15. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.067
    А90 2.2KV К-дж 89г
    [QUOTE="BMI.57, post: 13325485, member:

    Выкрути свечи . Посмотри на нагар .. И всё будет ясно..Верно по поводу .Богатой топ смеси.. Или нет..

    А вот почему токая топ смесь..Это уже другая тема...[/QUOTE] Нагар на свечах может быть нормальным ,на текущих форсунках .Если длинные поездки,свечи успевают очищаться.Цвет нагара по цилиндрам может разнится.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Зато я не поверю что нагар на свечаж может быть нормальным..Если двигатель без работы пускавой форсунки .На холодную заводиться без проблем..
     
  17. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.067
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Я имел ввиду,если по трассе прохватить километров двести,потом выкрутить свечи,они будут светлые без нагара.Хотя по сути,это нормальным тоже на назвать,нельзя .
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Залитые топливом цилиндры не есть СМЕСЬ! Смесь, это туман, распыляемый форсункой. А у тебя там болото из бензина, а не смесь. Для правильного поджига нужен туман. Вот по тому она у тебя БЕДНАЯ! + море бензина на поршнях и стенках цилиндров...
     
  19. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.362
    Чукотский АО
    AUDI
    Боже, что вы пишите?!
    Какой факел на электроды свечи?!
    Вы что нибудь про такты двс слышали? Когда открывается форсунка, и когда происходит искра на свече? По времени, представляете какое "запаздывание"? Как можно давать такие советы?
     
  20. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.067
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #3700 ЖЕНЬшень, 14 мар 2025
    Последнее редактирование: 14 мар 2025
    По моему ты бредишь.Бедная смесь — это нарушение стехиометрического состава смеси в сторону обеднения, то есть сбивается заложенное соотношение бензина и воздуха: бензина становится меньше, чем нужно.Топливо подаваемое дозатором,плюс топливо во впускном коллекторе,что вытекло из неисправных форсунок,плюс топливо из пусковой форсунки...Это бедная смесь?