К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.670
    ВАЗ 1111
    Как нахрена.. ? На до же хоть чуть чуть усовершенствовать.!!!!
    Инструкцию ведь дураки на промывке написали..
    Хорошо что не посоветовали спецы хлебнуть с горла..
     
    Woffka нравится это.
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.676
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Кто советовал?
    Бро, я с тебя куею.
    На бутылке инструкция для кого?
    Тебе здесь пишут спецы, что делать - а ты там слушаешь каких-то недоумков - и делаешь по их советам.
    Нахрена здесь спрашиваешь тогда?

    Ты в курсе, сколько лет BMI.57 занимается этими впрысками?
    Он их с закрытыми глазами в мешке на ощупь соберёт. Разве он советовал тебе что-то разбавлять?

    Короче, нихрена ты там не промыл.
    Так, ополоснул только.
    Через недельку-две у тебя всё вернётся на круги своя. Что посеешь - то и пожнёшь, как говорится. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.670
    ВАЗ 1111
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.298
    Ауди-100 1993, AAR
    эт самое. а как на моторе RT с K-Jet правильно выставлять зажигание? что-то сразу не гуглится..
     
  5. Artur_79

    Artur_79 Живу я здесь

    11 фев 2010
    4.923
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    а точно именно К-джет? 15 начальный угол.
     
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.298
    Ауди-100 1993, AAR
    точно k-jet.

    нашел где-то про 18 градусов. но если на aar предполагается перевод в некий базовый режим, тут ничего такого как будто нет: на горячий мотор просто цеплять стробоскоп и смотреть угол?

    с другой стороны, в том же источнике в схеме присутствовал датчик детонации. а я чего-то не припомню его на автомобиле.

    почему подумал про зажигание - зимой на светофорах включался вентилятор (что как-то странно). до того на машине менялся датчик холла, и трамблер выставлялся по сути на глазок ("как было раньше").
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.670
    ВАЗ 1111
    upload_2024-5-24_13-6-42.png
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.670
    ВАЗ 1111
    upload_2024-5-24_13-9-57.png

    Нет на этом авто не каких базовых режимов.
     
    iokiok нравится это.
  9. Artur_79

    Artur_79 Живу я здесь

    11 фев 2010
    4.923
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    давно было, не помню. была у меня rt? но там был KE и тамвроде была установка базового режима перемычкой. На 18 я ее завести не смог. Потом где то вычитал что 15. Поехала. Хз, в документации пишут 18.
     
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.298
    Ауди-100 1993, AAR
    ну они были с ke и c k, как говорят. так что как будто не противоречит.
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.670
    ВАЗ 1111
    Мало того и К шли два вида.
    Один с трамблёром с вакуумом .
    Второй с электроникой в УОЗ..
    И тот и другой без перевода в базовые..
    А вот про КЕ вариант не помню..( надо посмотреть по бумажкам.)
     
    iokiok нравится это.
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.298
    Ауди-100 1993, AAR
    а про ДД что скажешь? были такие, что без него?
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.670
    ВАЗ 1111
    А не чего не скажу..Смотри сам.))))
    upload_2024-5-24_21-38-33.png
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.670
    ВАЗ 1111
    Тот что шёл КЕ .Тот с ДД

    Тот что К без ДД
     
    Romik203 и iokiok нравится это.