Как нахрена.. ? На до же хоть чуть чуть усовершенствовать.!!!! Инструкцию ведь дураки на промывке написали.. Хорошо что не посоветовали спецы хлебнуть с горла..
Кто советовал? Бро, я с тебя куею. На бутылке инструкция для кого? Тебе здесь пишут спецы, что делать - а ты там слушаешь каких-то недоумков - и делаешь по их советам. Нахрена здесь спрашиваешь тогда? Ты в курсе, сколько лет BMI.57 занимается этими впрысками? Он их с закрытыми глазами в мешке на ощупь соберёт. Разве он советовал тебе что-то разбавлять? Короче, нихрена ты там не промыл. Так, ополоснул только. Через недельку-две у тебя всё вернётся на круги своя. Что посеешь - то и пожнёшь, как говорится.
точно k-jet. нашел где-то про 18 градусов. но если на aar предполагается перевод в некий базовый режим, тут ничего такого как будто нет: на горячий мотор просто цеплять стробоскоп и смотреть угол? с другой стороны, в том же источнике в схеме присутствовал датчик детонации. а я чего-то не припомню его на автомобиле. почему подумал про зажигание - зимой на светофорах включался вентилятор (что как-то странно). до того на машине менялся датчик холла, и трамблер выставлялся по сути на глазок ("как было раньше").
давно было, не помню. была у меня rt? но там был KE и тамвроде была установка базового режима перемычкой. На 18 я ее завести не смог. Потом где то вычитал что 15. Поехала. Хз, в документации пишут 18.
Мало того и К шли два вида. Один с трамблёром с вакуумом . Второй с электроникой в УОЗ.. И тот и другой без перевода в базовые.. А вот про КЕ вариант не помню..( надо посмотреть по бумажкам.)