К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    еще раз. вся система изобреталась давно, появилась до полноценного электронного впрыска.
    РУД нужен для обогащения при обгоне и при прогреве. Пусковая - для пуска, причем цепь ее - какой-то типа простейший выключатель.
    сейчас выбор - заняться полноценным восстановлением РУДа или что-то придумать. кто-то придумал электронный руд - вместо мембраны ставили электронно управляемую форсунку, скважность которой зависела от добавленного датчика атмосферного давления во впуске, лямбды, темперарурного датчика и оборотов (наворотили, да)
    а я теперь задумался, а нафига такие сложности, если можно было всю эту электронику подключить к уже имеющейся пусковой форсунке - или там не хватит производительности?

    а еще вопросы про вакуумные шланчики: наверху от крышки впускного один идет к руду, еще один уходит в заднюю часть двигателя - там что-то типа тройника, от которого отвод идет к грибку у трамблера. а третий - уходит к дросселю - зачем они все?
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    Улучшать.Переделывать систему К .не вижу смысла.
    Хоть какой заумный РУД воткни. Легче не будет. Система подачи ( дозировки) остаётся прежней. Которой уже под СТО лет. Причём не самой системы .А элементов системы.
    РУД нельзя заменить форсункой.( или типа.). Это разные вещи .СОВЕРШЕННО.

    Хочется поменять впрыск ( систему) . Так и меняй .Выбор широк.
    От заводских систем. До самодельных.
     
    Geka нравится это.
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    про руд нельзя заменить форсункой - ну как нельзя, если работает? успешно продаются эти штуки..
    про улучшать и переделывать - наверное, смысла и правда немного.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    Укажи где продаются?
     
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    но вот конкретно это австралийское поделие я видел, обсуждали на пеликанфорумс (закрыто для российских IP) - и там с их помощью народ успешно воскрешал порши, мерсы, ауди и вольвы. но по мне - это перебор.
    500 долларов за кусок алюминия, плюс к нему датчики, форсунку, гаситель пульсаций и мегасквирт еще (вот он-то здесь нахуа?)
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    Ясно. Это всего лишь часть системы впрыска.
    И не какого отношения к пусковой форсунке как я понял не имеет.
    От того что поставите эту хрень . Ваш впрыск лучше не станет.

    Плунжер дозаторе от это го лучше не станет..так что дозатор лучше работать не будет.
    Так что это всего малая часть вашего впрыска.
     
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    да блин. это всего лишь замена прохудившемуся руду (продувается вакуум). и давление в этом электронном руде стравливается как раз через форсунку.

    а я, послушав рассказы отца (эксплуатирует авто) о том, что через пару минут после заводки, когда оно еще не совсем прогрелось, вдруг тяга резко пропадает - до тех пор, пока двигатель не прогреется по-нормальному, подумал сначала, что неплохо бы характеристику ТВВК изменить, а потом - что можно, наверное, и просто пусковой форсункой в довольно широких пределах корректировать смесь.
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    #3289 BMI.57, 6 авг 2020
    Последнее редактирование: 7 авг 2020
    Если на авто начало спускать колесо .то можно сделать подкачку колеса.
    А можно просто заклеить на нём дырку . И проблем не будет.
    Вот что вы к примеру и пытаетесь сделать на этом авто.
    Да в принципе можно использовать ПФ для обогащения . Что кстати и есть на этой системе впрыска .
    Пока работает ПФ .Но это только при запуске. На холодную .Всего лишь секунды .
    А это говорит о том что хреново работает главная дозирующая система.
    И маскировать эту проблему не вижу смысла .Всего лишь надо правильно настроить работу того что есть.
    А у вас получается из простого сделать сложное.

    А для ремонта РУД . Главное иметь сам корпус .Всё остальное там восстанавливается без великих проблем.
    И всё это уже давно есть в нетте.
    А вообще дело ваше . Я не против улучшений для работы систему.. Но не за счёт её усложнения.
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    РУД .Регулятор управляющего давления .
    Его задача (работа ) регулировать давление. Форсунка ..это подача топлива .
    РУД не продувается вакуумом. Вакуум участвует в изменении пропускной способности РУДа.( за счёт действия на диафрагму )
    Если вы хотите что бы вас понимали .Называйте вещи своими именами .

    Хотя я понял чего вы хотите .Но этого бы делать не стал . Проще наладить уже существуещее.
     
  11. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    короче, останется руд поломатым, по всей видимости... ))
    все оказалось просто: шпана на огороде слила литров 40 бензина (интересно, куда?!)
    и я поверил отцу, заливавшему про то как типа стрелка на глазах упала.

    спасибо, в соседней теме просветили про 210 ом – это пустой бак. но в любом случае была мысль попробовать топлива залить.
    а сам мехвпрыск практически неубиваемый, да.
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    Любой ремонт систем впрыска начинается с замера давления в системе. И проверки производительности насоса.
    А у некоторых с рассуждений на заумные темы .
    Без обид. но в вашем случаи так и произошло.

    И ещё.
    Молодец что отписался .

    Сам сталкивался с таким. Два авто в подряд притаскивали на ремонт. Оказалось что пустой бак.

    Так что не ошибается только тот. Кто не чего не делает.!
     
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    ну без соответствующего манометра это сделать сложно :) фильтр менялся не так давно на СТО, а в этот раз, мне сказали, его пробовали открутить, но не получилось - с какой-то страшной силой затянули. впрочем, можно было, наверное, с паука трубку скрутить..
    забыл спросить:
    "А это говорит о том что хреново работает главная дегазирующая система.
    "
    что за дегазирующая система?
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    Уже тысяча раз на форумах было написано.
    Нет манометра .проверяем производительность насоса.
    А для этого не надо не каких манометров.
    Производительность.Это количество слитого топлива за определённое время с обратки системы впрыска.
    Давление и обратка ( слив) взаимосвязаны между собой.
    Так что судить по обратки можно и о давлении в системе.
    Это так экспресс проверка. Но не в коем случаи это не может заменить проверку давления.

    В вашем случаи . Как и на других впрыска.. К и КЕ ( и не только) Слив в обратку в районе 2 литров за минуту.
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
  16. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Диагноз конечно великолепный! А что в ней работает не правильно? НО в остальном всё верно, без измерения давлений системного и управляющего говорить о правильной работе механического впрыска напрасная трата времени, а уж пытаться её "модернизировать или тюнинговать " не понимая как она работает это подавно пустая затея.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    .А вот это по вашему правельная работа системы ?
    Кому кому но ВАМ я думаю объяснять не надо..:beer:
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да на днях сам со своей встрял так же. Начал ковырять впрыск в полной уверенности, что в баке как минимум 30 литров бензина, а давление и производительность я мерил пару месяцев назад, и дозатор разбирал полностью. Причём месяц назад сам заправлял из канистры 20 литров. Весь этот месяц максимум раз пять заводился на бензине, и ездил на газе. Х.з. куда эти 20 литров испарились.:shock: Крышка бака была закрыта на ключ. Сейчас на всякий случай крышку бака опечатал,заглядываю иногда. Будем посмотреть...:uhoh:
     
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    не стоит быть таким снобом. как работает - понятно. как модернизируют - тоже понятно. просто задумался, почему, имея пусковую форсунку, инженеры ауди не захотели ею воспользоваться как неким добавочным инструментом для прогрева и нагруженных режимов. наверное, производительности не хватало? (видимо, руд позволяет в более широких пределах регулировать)
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    Ну раз такое дело то и я скажу в вашем тоне.
    Сомневаюсь я. Причём сильно. Что Вам понятно как работает система.
    Поверхностно .Да .
    Не надо этой системе не какой добавочной работы форсунки . При правильной работе системы она отлично справляется со своей задачей.
    И когда системе надо. Она как раз и имеет такую способность .подключать ПФ форсунку для обогащения топ смеси в нужный момент.

    По схеме вашего впрыска .( которую вы назвали картинкой ) это можно понять.
    Так что исправно работающая система обеспечивает работу двигателя на всех режимах .И три любой температуре .
     
    MasterSL нравится это.