К-джетроник, есть ли клапан ХХ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем unicom, 4 июн 2009.

  1. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Serge, скажи, куда врезаться маноментром для замера подачи топлива к дозатору? Фитинг около стойки правого колеса приемлимое для этого место?
     
  2. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Мне подключали на входе дозатора. Позже сфотографирую и покажу.
     
  3. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #43 Данис DZ, 9 июн 2009
    Последнее редактирование: 9 июн 2009
    ОК Жду с нетерпением.
    Только малость непонятно, ведь на входе дозатора мы можем понять только какой максимальный объем давления может создать насос, но это же не рабочее его давление. Или надо манометром не "заглушить" магистраль, а врезаться в нее... Дождусь фоток, мож все ясно будет.)
    Ко мне тут мужик в гараже подошел, у него 26-тилетний Мерин. Тоже с К-Ждетом. Говорить, надо вместо пусковой форсунки манометр поставить и посмотреть сколько насос накачает. Но че-то странный вариант...
     
  4. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    873
    Audi80 B3 1.8e DZ
    не, глушить магистраль нинадо, надо тройник заколхозить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Ну хорошо, сделаю тройник. Показания манометра будут соответствовать давлению, который выдает насос. Но хочется же знать правильно ли работает клапан обратки, т.е. рабочее давление в дозаторе.