К-джетроник, есть ли клапан ХХ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем unicom, 4 июн 2009.

  1. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    В принципе она идет куда надо, просто вход в вакуумную магистраль в другом месте. Все вроде то же как у меня, но как-то все перставлено...
     
  2. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Да и то только при езде с холодным двигателем. При прогреве видать ничто не отвечает. Во всяком случае при прогретом двигателе я скидывал фишку с вакуумсвитча.... Изменений ноль. Что с ней, что без неё. На холодном разница чуствуется чуть-чуть.


    Видать DZ-ту не нужна энта регулировка. И так из 1и8 112 лысых выжали))))
     
  3. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001

    что такое холодный двигатель? сколько градусов? что отвечает за отключение при температуре?
     
  4. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Честно сказать ХЗ какая температура считается холодный - горячий)))) Я эксперементы проводил.
    Холодный:Завёл и сразу в путь
    Прогретый: Когда стрелка температуры кажет 90 градусоff)))
    Ну где-то так.
    Промежуточные температуры не тестировались потому как:
    1-Авто старое, проводка уже имеет повышенное сопротивление, датчики тоже новьём не хвастают и наверняка подвирают.
    2- Основной режим эксплуатации автомобиля-это рабочая температура 90 град и "холодный старт"( но это реже, почти никогда)
    3- А оно мне надо?... Ездиет без особых проблем и нехрен туда лезть)))). Не надо мешать машине работать.


    Эксперементы проводились с целью выяснения работоспособности сих систем.
     
  5. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #25 Данис DZ, 5 июн 2009
    Последнее редактирование: 5 июн 2009
    Хочется подвести промежуточную черту, а то совсем мозг кипит.
    Получается, что при прогретом двигателе (условно 90 гр) Вакуумсвитч, РУД, который не РУД))), пусковая форсунка без резких повышений оборотов, клапан дополнительного воздуха (который одноконтактный около коллектора) - все это не функционирует?
    А что остается-то? Бензонасос, дозатор с лопатой, ХХ, ну и система зажигания? Все?
     
  6. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    873
    Audi80 B3 1.8e DZ
    клапан двыхконтактный с тремя проводами, у меня так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Да я не про клапан ХХ, а про клапан добавочного воздуха. Он у тебя около обломанной трубки газоанализатора.
     
  8. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан

    И это правда))) Всё это не фунциклирует при прогретом до рабочей температуры двигателе)))
    Работает только выделенное жирным))

    Мало того я не обнаружил на DZ-тe системы отвечающюю за отсечку топлива при загоне оборотов в красную зону. Получается, чито "крути нехочу" .... Хоть до взрыва двигателя...
     
  9. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    SergeA4, спасибо тебе за разъяснения.
    Сегодняшний день перевернул мое представление о моем двигателе.

    Теперь осталось (вроде))) только два непонятных момента:
    1. это функция микрика на дросселе. Как и куда он передает информацию.
    2. Как измерить топливное давление (от насоса к дозатору). Где сеточка, как ее чистить? Одним словом диагностика восстановление топливного давления.
    Если есть инфа или представление об этих процессах, обрисуйте подробнее.

    (Ексь! Год езжу и переживаю за РУД на разгоне, а оказалось...)))))))))))
     
  10. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    873
    Audi80 B3 1.8e DZ
    я тож про него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Что-то я начал сомневаться сколько у него контактов. Посмотрю, ночью отпишусь о количестве.
    С микриком так и не понял, с одного "конца" он включает систему ХХ, а на другом? Я думал отсечка...
     
  12. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    873
    Audi80 B3 1.8e DZ
    микрик у меня один
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    У меня тоже он один, но один "знающий" сказал, что она срабатывает когда заслонка полностью закрыта и когда она полностью открыта (педаль в пол). Надо послушать, есть ли щелчок на открытой заслонке.
     
  14. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Посмотрел. Микрик щелкает только в начале, Т.е. включает/выключает холостой ход.
    Клапан дополнительного воздуха двухконтактный. Проводов идет три!
     
  15. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    873
    Audi80 B3 1.8e DZ
    ОООООО, а теперь подскажи мил человек какие из проводов здвоены, всмысле цвета они какого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Ты хочешь чтобы я СЕЙЧАС сходил посмотрел?)))
    Если для тебя принципиально, то схожу.
     
  17. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #37 Данис DZ, 6 июн 2009
    Последнее редактирование: 6 июн 2009
    Сходил, посмотрел. К разъему идут три провода: два желто-зеленых близнеца и один коричневый. Сдвоены желто-зеленые!
    Разъемы на клапане находятся друг над другом. Сдвоенные подходят к верхнему разъему, а коричневый - к нижнему.
    Сдвоенный провод не колхозный, видно, что сделано в заводских условиях. Вообще все родное.

    И у меня есть версия (ВЕРСИЯ!!!), что желтозеленый провод сдвоен для простоты прозвонки проводов. И этот желто-зеленый провод, есть ничто иное, как питание нагревания биметалических элементов клапана доп. воздуха и РУДа (в нашем случае регулятора прогрева) Т.е. где-то в зажигании этот провод берет ток, подводит его к этому клапану и с этого же разъема идет к РУДу. Но это версия! Схемы не смотрел, в электрике ничего не понимаю!)))
     
  18. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    873
    Audi80 B3 1.8e DZ
    спаибо, ща тож схожу посмотрю, но уменя кажись там провода немного другие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Ну тогда тебе надо найти "землю" кинуть его на нижний разъем, а остальные два соединить и кинуть на верхний разъем.
     
  20. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    С выключателем дроссельной заслонки полные непонятки... Скорее всего он завязан на систему стабилизации ХХ. Нажимаешь на педаль газа и система отключается. А то с ума сойдёт, понижая обороты до холостах)))).

    Поскольку моя 80-ка старая машинка, то ХХ иногда колеблется может держаться 800 может в норме быть 900-950, может до 1000 подпрыгнуть и причём это может быть в течение одной поездки, при остановках на светофорах. Как ни боролся с этим, не поборол)))
    При 800 оборотах в авто не очень комфортно...Портряхавает её... Борюсь с этим следующим способом. Стою на светофоре. Обороты установились 800. Выжимаю сцепление и включаю первую. Не отпуская педаль тормоза, начинаю потихоньку отпускать сцепление, понижая таким образом обороты ниже 700. Клапан ХХ открывается(оно чуствуется по звуку двигателя)Сценление в пол, скорость на нейтралку. Оборогты подскакивают до 1050-1100. Клапан ХХ закрывается и обороты устанавливаются на 900-1000. И так и держатся пока педаль газа не нажмёшь. После нажатия на педаль газа обороты опять могут стать 800, 900,1000. Если 800 то процедуру повторяю))) Понимаю что это не выход, что сцеплению не гуд, но бороться с холостыми надоело.

    Так что, резюмируя, думаю, что выключатель дроссельной заслонки завязан на систему ХХ. Отключает её при движении за ненадобностью.