В принципе она идет куда надо, просто вход в вакуумную магистраль в другом месте. Все вроде то же как у меня, но как-то все перставлено...
Да и то только при езде с холодным двигателем. При прогреве видать ничто не отвечает. Во всяком случае при прогретом двигателе я скидывал фишку с вакуумсвитча.... Изменений ноль. Что с ней, что без неё. На холодном разница чуствуется чуть-чуть. Видать DZ-ту не нужна энта регулировка. И так из 1и8 112 лысых выжали))))
Честно сказать ХЗ какая температура считается холодный - горячий)))) Я эксперементы проводил. Холодный:Завёл и сразу в путь Прогретый: Когда стрелка температуры кажет 90 градусоff))) Ну где-то так. Промежуточные температуры не тестировались потому как: 1-Авто старое, проводка уже имеет повышенное сопротивление, датчики тоже новьём не хвастают и наверняка подвирают. 2- Основной режим эксплуатации автомобиля-это рабочая температура 90 град и "холодный старт"( но это реже, почти никогда) 3- А оно мне надо?... Ездиет без особых проблем и нехрен туда лезть)))). Не надо мешать машине работать. Эксперементы проводились с целью выяснения работоспособности сих систем.
Хочется подвести промежуточную черту, а то совсем мозг кипит. Получается, что при прогретом двигателе (условно 90 гр) Вакуумсвитч, РУД, который не РУД))), пусковая форсунка без резких повышений оборотов, клапан дополнительного воздуха (который одноконтактный около коллектора) - все это не функционирует? А что остается-то? Бензонасос, дозатор с лопатой, ХХ, ну и система зажигания? Все?
Да я не про клапан ХХ, а про клапан добавочного воздуха. Он у тебя около обломанной трубки газоанализатора.
И это правда))) Всё это не фунциклирует при прогретом до рабочей температуры двигателе))) Работает только выделенное жирным)) Мало того я не обнаружил на DZ-тe системы отвечающюю за отсечку топлива при загоне оборотов в красную зону. Получается, чито "крути нехочу" .... Хоть до взрыва двигателя...
SergeA4, спасибо тебе за разъяснения. Сегодняшний день перевернул мое представление о моем двигателе. Теперь осталось (вроде))) только два непонятных момента: 1. это функция микрика на дросселе. Как и куда он передает информацию. 2. Как измерить топливное давление (от насоса к дозатору). Где сеточка, как ее чистить? Одним словом диагностика восстановление топливного давления. Если есть инфа или представление об этих процессах, обрисуйте подробнее. (Ексь! Год езжу и переживаю за РУД на разгоне, а оказалось...)))))))))))
Что-то я начал сомневаться сколько у него контактов. Посмотрю, ночью отпишусь о количестве. С микриком так и не понял, с одного "конца" он включает систему ХХ, а на другом? Я думал отсечка...
У меня тоже он один, но один "знающий" сказал, что она срабатывает когда заслонка полностью закрыта и когда она полностью открыта (педаль в пол). Надо послушать, есть ли щелчок на открытой заслонке.
Посмотрел. Микрик щелкает только в начале, Т.е. включает/выключает холостой ход. Клапан дополнительного воздуха двухконтактный. Проводов идет три!
Сходил, посмотрел. К разъему идут три провода: два желто-зеленых близнеца и один коричневый. Сдвоены желто-зеленые! Разъемы на клапане находятся друг над другом. Сдвоенные подходят к верхнему разъему, а коричневый - к нижнему. Сдвоенный провод не колхозный, видно, что сделано в заводских условиях. Вообще все родное. И у меня есть версия (ВЕРСИЯ!!!), что желтозеленый провод сдвоен для простоты прозвонки проводов. И этот желто-зеленый провод, есть ничто иное, как питание нагревания биметалических элементов клапана доп. воздуха и РУДа (в нашем случае регулятора прогрева) Т.е. где-то в зажигании этот провод берет ток, подводит его к этому клапану и с этого же разъема идет к РУДу. Но это версия! Схемы не смотрел, в электрике ничего не понимаю!)))
Ну тогда тебе надо найти "землю" кинуть его на нижний разъем, а остальные два соединить и кинуть на верхний разъем.
С выключателем дроссельной заслонки полные непонятки... Скорее всего он завязан на систему стабилизации ХХ. Нажимаешь на педаль газа и система отключается. А то с ума сойдёт, понижая обороты до холостах)))). Поскольку моя 80-ка старая машинка, то ХХ иногда колеблется может держаться 800 может в норме быть 900-950, может до 1000 подпрыгнуть и причём это может быть в течение одной поездки, при остановках на светофорах. Как ни боролся с этим, не поборол))) При 800 оборотах в авто не очень комфортно...Портряхавает её... Борюсь с этим следующим способом. Стою на светофоре. Обороты установились 800. Выжимаю сцепление и включаю первую. Не отпуская педаль тормоза, начинаю потихоньку отпускать сцепление, понижая таким образом обороты ниже 700. Клапан ХХ открывается(оно чуствуется по звуку двигателя)Сценление в пол, скорость на нейтралку. Оборогты подскакивают до 1050-1100. Клапан ХХ закрывается и обороты устанавливаются на 900-1000. И так и держатся пока педаль газа не нажмёшь. После нажатия на педаль газа обороты опять могут стать 800, 900,1000. Если 800 то процедуру повторяю))) Понимаю что это не выход, что сцеплению не гуд, но бороться с холостыми надоело. Так что, резюмируя, думаю, что выключатель дроссельной заслонки завязан на систему ХХ. Отключает её при движении за ненадобностью.