К-Джетроник Ауди 5000 CS 1986 не заводится на холодную.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Mikhailu, 18 окт 2022.

  1. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34
    Поменяю датчик. Проверю их на холодную и горячую.

    Привет передам!!
     
  2. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34
    А как его проверить? А то я уже минус там искал один раз!
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    Всё что сможешь. Это проверить сигнал на него. И с него .
    На него проверяй как и ХОЛЛ . Диодом.( свет диод.)

    Другой вариант это вряд ли для тебя..
    Это осциллограф.

    Лучше ..Заменой..
     
  4. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    #64 MasterSL, 21 окт 2022
    Последнее редактирование: 21 окт 2022
    Датчики на колоколе сцепления конструктивно одинаковые, их сопротивление должно быть около 1ком.
    Один смотрит на зубья маховика и видит скорость вращения маховика.
    Второй ДНО (датчик начала отсчёта) видит штырёк на маховике по которому определяется положение поршня первого цилиндра.
    Третий датчик находится в трамблёре, это датчик фазы сжатия первого цилиндра.
    Сигналы ВСЕХ ТРЁХ датчиков должны быть строго синхронизированы иначе ни какой искры не будет СОВСЕМ!!!
    То есть нельзя поставить трамблёр чуть по раньше или чуть позже, только СТРОГО по МЕТКАМ, а не смотрит в сторону первого цилиндра
    Синхронизация датчиков происходит при 60 градусах до ВМТ, а не момент ВМТ, дальше ЭБУ рассчитывает необходимый угол зажигания, в этом отличие зажигания турбомоторов от остальных, по тому замыкание среднего вывода трамблёра на массу ни к чему не приведёт, искры не будет, по тому что трамблёр не управляет искрой а только её распределяет.
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Скорее всего датчик частоты вращения кол. вала не участвует в искрообразовании, сигнал с него лишь запускает реле бензонасоса. Это я рассматриваю на примере работы ЭБУ двигателя ААН/АВС.
     
  6. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    #66 MasterSL, 21 окт 2022
    Последнее редактирование: 22 окт 2022
    Посмотрите на график который я выложил выше, там всё понятно нарисовано.
    Без любого из трёх датчиков искры не будет.
    У турбо мотора трамблёр всего с одним окошком на шторке, и как определять момент подачи искры в остальные цилиндры? Вот для этого и нужны 135 зубьев на маховике!
     
  7. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34
    Да, все выставлено по меткам. Трамблер тоже. Просто везде пишут что метки совпадают и смотрят в сторону первого цилиндра. Так и есть.
     
  8. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34

    Один сенсор не исправен. Нет сопротивление на нем и код вылез. Если все три участвуют в подаче бензина и искре то почему тогда с толкача заводится? Раньше кода не было, может я ему свернул голову когда вытаскивал, и если так, то может и не в нем проблема. Да, я на других форумах тоже видел, что участвуют все три датчика. Но, тут что-то не сходится. Я ничего не утверждаю, не силен в знаниях. пАмАгИтИ!!!
     
  9. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    По чему заводится с толкача советую почитать тут. https://www.zr.ru/content/articles/5702-kuda_ushla_iskra_u_neksii/
    Всё что необходимо для правильной работы системы зажигания я написал, а объяснять школьный курс физики увольте.
     
  10. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34
    #70 Mikhailu, 23 окт 2022
    Последнее редактирование: 23 окт 2022
    Да, По-видимому какая-то неисправность!


    «Прибегают мыши к мудрому филину:
    — Филин, помоги нам! На нас лиса охотится, хочет съесть.
    Подумал филин и говорит:
    — Вам, мыши, нужно превратиться в ежиков.
    Обрадовались мыши и побежали дальше. Но на полпути спохватились и вернулись к филину.
    — Филин, все это хорошо. Но как в ежиков-то превращаться?
    — Ну, это не ко мне вопрос, я — стратег...»
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #71 Geka, 23 окт 2022
    Последнее редактирование: 23 окт 2022
    Это именно то, о чём я и толдычу. Тупо не хватает напруги. Возможно, какой то элемент неисправен, НО, провоцирует его напруга.
     
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    ))
    осциллограммы помогут поставить диагноз точнее, замена батареи не факт что поможет раскрутить мотор быстрее, помимо самого датчика может быть перетерт провод или окислится контакт..
     
  13. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34
    Пришел датчик ДПКВ сегодня. Завелась, все работает.