Ну все, понеслась..... А все начиналось с того, можно ли на лампе Н4 одновременно зажечь обе нити... и чем это грозит...
Жека не верит инженерам, исследователям, ученым, считает что все они работают на автоконцерны с одной целью - вытащить з него побольше денег, в данном случае на лампочках
Ссылку на подобные тесты плиз, только чур не на жёлтую прессу аля "за рулём". Туда же, ссылку на статьи от инженеров, исследователей, ученых плиз. Правильно, так вот что бы не повышать аварийность на наших дорогах я так же не буду включать свет!
http://www.infrastructure.gov.au/roads/safety/publications/2003/Cons_Lights.aspx сам переведешь, надеюсь инфа от департамента транспорта и связи правительства Австралии достаточна авторитетна? ну вот еще от наших журналюг http://www.5koleso.ru/articles/Tehnika/Dnevnie_hodovie_ogni_Fakultativ или тебе конкретные документы надо в оригинале на которые все ссылаются? ну и вот вдогонку текст от комиссии ЕС http://ec.europa.eu/enterprise/newsroom/cf/itemdetail.cfm?lang=lt&item_id=1800
Искать ссылки и научные трактаты долго. Вот простое видео. http://www.youtube.com/watch?v=-FI13ucKduM
И не только, повышение энергопотребления ведёт к увеличению расхода топлива выходи что ешё и нефтяные магнаты руку приложили
Ночью только в случаи крайней необходимости ибо таксистам и малолеткам на приорах глубоко н-рать с чем и как ты едешь.
Вот как ездят у нас и обратите внимание сколько встречных авто со светом http://www.youtube.com/watch?v=KNfQul2E5qw
разговор свелся к тому что : официальные органы и продажные журналисты говорят "что курить вредно", а некоторые (кто не верит им и ездит без света) говорят "а вот докажи"
Нафига мне эти рекламные буклеты? В одном идет пролангация нового закона для Австралии, в другом интересы производителей втюхивать ходовые огни с завода. Где ссылки на серьёзные исследования с цифрами от серьёзных учёных? В ссылке от наших журналюг показано как подобных пролангаторов послали даже у буржуев: Выходит Vinni58 вместе с CHENCHO умнее целой американской конторы?
О безопасности Во-первых, в правилах ПДД РФ от 01. 03.2010г. в п. 19 даны исчерпывающие указания о применении внешних световых приборов. Я не буду их все перечислять (желающие могут ознакомиться по ссылке http://www.gazu.ru/pdd/?page=19 ). Замечу лишь, что поправки вступившие в силу с 21 ноября(http://www.gibdd.ru/news/605) находятся в противоречии с основным законом ПДД. В частности, в основном законе подразумевается, что ближним светом обозначаются транспортные средства, требующие повышенного внимания. Сейчас же получается, что все движущиеся транспортные средства являются источниками повышенного внимания и абсолютно невозможно в общей массе выделить к примеру: а) транспортные колонны (в том числе свадебные и похоронные кортежи); б) маршрутки и автобусы (в том числе перевозящие детей); в) мотоциклы мопеды и велосипеды. Они вообще находятся в заведомо невыгодном положении, т.к. у них всего одна фара, свет которой визуально теряется в общем потоке фар. г) буксируемые транспортные средства. http://www.prav-net.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=496
еще раз повторю, я знаю что для тебя нет авторитетов для тебя любая иностранная фамилия - подкупленный производителями теоретик, судя потому что законодательство других стран для тебя реклама drug kills! не веришь?