Интересная мысль! Призадумался заколхозить. ИМХО дальний в половину накала будет заметнее линзованного ближнего или опять же линзованного ПТФ с которым сейчас езжу в качестве эрзаца ДХО (из задних ПТФ просто выкрутил лампочки, дабы ..... всё равно их ни разу не включал).
Канадский свет. заметнее лучше будет, и слепить не будет! хотя днем даже просто дальний не особо мешает... Есть готовые модули, позволяют включать частичный накал и не греются, в отличии резистора... Главное иногда включать полный накал лампы, чтобы не чернела колба и ресурс больше будет!
Читаю и диву доюсь как раньше ездил днем без света и живой почти 30 лет за рулем ,тогда судя по всему следующий шаг ГАИШНИКОВ обязать пешеходов со светом ходить ато некоторые водители машины без вкл фор не видят а пешеходов и подавно
не со светом, а со световозвращающими элементами на одежде по крайней мере ночью на дорогах где нет освещения .... и это правильно
Либо все ездят с ближним, либо все ездят без ближнего. Что сложно понять? В потоке включенных фар, одна машина без фар становитса малозаметной. Я бы вообще за не включенные фары лишал управления ТС на пару лет. Это же безопасность движения. Если вам надоело жить убейтесь об стену и не калечте людей.
Да нарушение крутое не горят фары ,а тогда что делать с клоунами которые краят или сильно тонируют задние фонарири ?
Тоже лишать. Не ужели нельзя уразумить что дорога опасна, машина средство повышенной опастности. Вы вот ерничаете. Но до поры до времени,пока вы сами или ваш близкий в лоб не встретитса с таким водителем без фар(не дай бог конечно). Экономя на лампочках вы рискуете своей жизнью и жизнями других. Когда уже начнем быть нормальными законопослушными и ответственными гражданами? Или нам закон не писан? Включайте хотя бы голову. Вы то можете и все видите, а вас(без фар) как нибудь могут и не увидить. Смертность на дорогах год от года растет. И повышаетса коэффециент сложных аварий(лобовые, боковые).
Всеобщий бардак и разброд творится Когда-то по молодости ездил на копейке, так гайцы останавливали за неправильный цвет габаритных огней, от ВАЗ-21013 они стояли. Кто помнит - у копейки они с завода были белыми, а одиннадцатая, тринадцатая Жигули уже шли с оранжевыми габаритами. А сейчас хоть авиационный посадочный прожектор с линзой ставь, всё по барабану.
двадцать-тридцать лет назад движение на дорогах было совсем другое. Какое количество транспорта сейчас и тогда? Течение жизни даже другое )) Всё бегом, бегом... Это введение в ПДД (обязаловка обозначать ТС огнями) одно из немногих, если не единственное, которое я поддерживаю всеми руками. Хоть что-то толковое внедрили. Мне трудно сказать, почему другие водители меня не замечали в тот далёкий день, когда я принял решение насчёт БС. Просто за день мне пришлось уворачиваться три раза. Я избежал трёх ДТП. Хорошо ещё клаксон кто-то когда-то придумал устанавливать на автомобили )) Тоже, кстати, обозначает ТС в экстренных ситуациях, когда кто-то чего-то не видит. Лето, солнышко, деревья зелёные, машина цвета мурена, всеобщее помутнение сознания... Мне всё равно. Нервы дороже, я уж не говорю о более ценных вещах.
поставлю в дополнение к птф в габариты диоды, так называемые кукурузы. видно их неплохо для экономистов можно как дхо использовать. )
Ещё как мешает! Принципиально, не нравятся мне законы тупо писанные с запада, раньше ездили без света и ничего... Ну и лично я кроме раздражения от впереди блымающих фанариков больше ничего не испытываю, и лично мне они ни чуть не помогают а только мешают. Первая мысль - не уверен, не обгоняй! Не фиг на лампочки орентироваться, тем более они могут быть в принципе просто у кого-то неисправными. Да ладно сказки рассказывать! Ничего незаметней не становится. А если становится - протрите "фары"! Смертность растёт из за увеличивавшегося количества авто, так же из за увеличивавшегося количество дебилов за рулём, коим права на ДР дарють.
ну что поделать, если толковые вещи там раньше и быстрее придумывают? На западной машине-то ездишь ведь ))
а в условиях ограниченной видимости тоже мешают? В дождь, сумерки, снег, туман... Может, ты относишься к той категории людей, которые всегда без света ездят, до последнего не включая БС, пока хоть что-то видно? Пойми, днём твой БС нужен не для тебя, а для других!
В таких условиях помогают, но это всегда в правилах и было, и это реально необходимость в отличии от свежеслизанных зАКОНОВ.
многие при наступлении таких условий и не вспоминают, что пора бы свет включить. А с обязаловкой он уже включен изначально. Это ещё один плюс. Я об этом давным давно думал, ещё когда закона не было.
Это твои мысли, а статистика и эксперименты говорят об обратном. Действительно, в колонне из 10 машин, где 8 едут с включенным БС, а 2 на габаритах опытная группа(состоящая из водителей с разным стажем, возрастом и т.п) в большинстве своем не видела этих двух машин. Особенно опастны эти "не видимые" машины в условиях города, в поворотах, в перелесках, на дорогах с перепадом высот. Такие эксперименты проводил не я и не мой сосед Василий, а авторитетные автомобильные издания, научные лаборатории и т.п. Смертность растет из за увеличения числа "сложных" аварий. Тоесть аварии на больших скоростях(50км.ч и более), аварии фронтальные и лобовые. Если тебе сложно днем включить ближний свет, ну я не знаю что и сказать. Семья есть? Дети?