Вы так пишите будто я там что-то менял! Повторюсь еще раз: машина уже была с форсунками от гольфа!!! Одна форсунка просто не распыляла, а текла, и вот она то и была заменена на такую же, а вторая поменяна из-за прокладки. Насос лишь был заменен на более производительный из-за того, что на старом машина ехала рывками, сейчас этого нет, разгоняется нормально и едет резво. Модуль зажигания 2112 инж: 2112-3705010, высоковольтные провода от 8 клап. инж., ДМРВ: BOSCH 0280218037, РДТ (исправный) - это все установлено, все фильтра поменяны. Бензонасос: BOSCH 0580453453 - у меня насос вообще не такой. У меня насос выносной, стоит не в баке, а под днищем, рядом с топливным фильтром. Форсунки: BOSCH 0280158107 - ну куда я их воткну, если у меня стоит коллектор с vw и рампа топливная совсем другая! Чтобы поставить эти форсунки надо менять впускной коллектор, топливную рампу, дроссельную заслонку. А зачем заправлять 95 бенз? Я лью 92, он чище. Сегодняшний 95 это вообще непонятно что. Я даже в форд лил 92 и было все норм, а залил раз 95 и бензонасос накрылся.
думаю, имеет смысл ставить гбо, ибо газ еще чище 92. проблема с форсунками отпадет, равно как и необходимость настройки января.
Сегодня смотрел этот датчик, так как ранее вообще никто про него не говорил, хотя уже сколько диагностик сделал. На включенном двигателе при стуке по нему металлическим предметом ничего не происходит, реакции нет. Как по-другому проверить без вольтметра?
Никак. Либо вольтметр, либо шнурок. А каким образом это к этой теме относится? ЗЫ. Откорректируй пост, пока от модеров не схлопотал. И попытайся смысл той реплики моей понять - после этого и пыжится не придётся.
Умею . Угадал.)).Ну и добавлю. Если речь про ДД . то хотел подсказать .как его можно проверить и без приборов. Причём очень просто. Но что то желание общаться с хамом пропало.. Так что
не известные форсунки с неизвестным лагом пихать в январь вообще еще то удовольствие хоть расход менее 10.)
Слушай я тебе написал что делать, дело твое заниматься этим или нет. То что у тебя конфигурация немного не такая ничего страшного, но отлаживать работу ЭБУ явно нужно учитывая что у тебя льет, нормальная смесь 14.7 (это про соотношение воздуха к топливу), а учитывая твой расход там все 5. С плохими инженерными знаниями, пониманием принципов работы ЭБУ и системой питания, зажигания смеси лучше автомобили на Январе не покупать. Могу только посочувствовать тебе в твоей ситуации. Попробуй ее продать как есть. Январь это реально не для обывателей. Тут шарить надо. Вези её к тем кто шарит, надеюсь что разберутся.
Стучал я ключом по ДД. Все сделал по инструкции: завел, выставил обороты на 2000 и постучал по ДД железным предметом. Реакции от двигателя не последовало. Обороты не изменились. ДД проверил вольтметром. При одновременном нажатии с разных сторон показания менялись. Оказался рабочим. Осталось проверить проводку. Может в ней все дело, может нет. P.S.: да, я не разбираюсь в электрике и в целом в двигателях. Не всем дано. Так что надо высмеивать за это человека? Лучше бы подсказали что да как, а не ржали. Неприятно
Всем доброго дня, пришло время менять стандартный КЕ на Audi 100 C4 2.3 AAR/ Подскажите что мне для этого нужно? Очень прошу помощи!!
гы взял труп из под перекупов за 150р,чего жаловаться то,ездит же как то. Я чего ржу - ровно такую же помойку взял на волне санкций. взял как донора, но вот потихоньку восстанавливаю, всю подвеску уже вытряхнул,все патрубки,20 литров масла извёл пока смесь более менее отстроил . Дело тебе говорял,померяй давление в рампе и поменяй форсы на стандартные. А если хочешь шикарно ездить на модных форсунках только онлайн откатка с корректировками по ШДК. И да,впрыск надо как минимум попарнопараллельный,а лучше если еще и ДФ будет. Разбирайся,читай вникай. Иначе каши не сваришь. Если скрохоборено на всем - лучше сделать все заново,чем пытаться исправить чужой колхоз.
любой эбу под попарно параллельный впрыск,который умеют шить в твоем городе ,проводка набор датчиков там два варианта - с ДМРВ либо ДАД+ДТВ, но это опять же,что умеют катать и шить у тебя в городе. 5 форсунку придется параллелить кажется с 3, на форуме есть подробности. НАБОР ЖЕЛЕЗА СОБИРАТЬ У ТЕХ КТО БУДЕТ ШИТЬ и КАТАТЬ.Как собрать зажигание - хз, когда я делал для 5 цил - оставлял штатный блкок и трамблер. Это конечно плохо, наверняка есть модули которые можно приспособить.