Январь на Ауди. Часть 3.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.360
    Ауди-100 1993, AAR
    что за штифт на маховике, о котором вы тут толкуете? на маховике есть еще сами зубчики зацепления, между прочим. правда, их там наверное слишком много.
    речь была не о замене ДФ, а о том, чтобы обойтись без репера на коленвале.

    про установку угла ДФ - подозреваю, что можно программно задать этот угол в прошивке (если не в январе, то в других мозгах точно)

    а что это за шестерня распредвала 2112?

    подозреваю, два датчика - избыточно (на механике один ДХ работает и все, хватает)

    но польза от двух датчиков возникает несомненная, если прошивка умеет работать хотя бы по одному из них (чтоб можно было даже с ошибками при оторванном проводе на одном из них все же доехать до дома)
     
  2. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    На маховике есть два штифта, они используются вроде в некоторых версиях системы зажигания с каналом датчика (датчиков) детонации. По идее, зная их положение относительно ВМТ можно спокойно на станке разметить маховик под 58 штифтов, как и зубов на реперном диске. Для самого датчика положения коленвала существует штатное отверстие в колоколе КПП.
    Январь не может работать без дпкв, потому до дому придкпри на галстуке в случае его неисправности.
    На шестерне распредвала впускного 2112 есть шторка для датчика фаз.
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.360
    Ауди-100 1993, AAR
    все понял. кроме вот этого.
    вот я такой датчик видел на k-jet, на RT моторе по-моему. это индуктивный датчик? от зубьев на венце? или от штифтов? и куда с него идет сигнал? (может в курсе)
     
  4. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Индуктивный. Сигнал идет в блок зажигания VEZ. Синхронизация идет по штифтам на маховике
     
    iokiok нравится это.
  5. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Получается, что при установке распредвала 026G от мотора 3A картина следующая:
    Выпускной клапан закрывается за 137 град до ВМТ, открывается за 3 град. Т.е. промежуток 134 град. Соответственно если переносить это на реперный диск ДПКВ получается, что ближайший зуб для появления высокого уровня с датчика фаз это второй (2) до пропуска, а смены на низкий уровень можно оставить на девятом (9) или сделать на восьмом (8) зубе после пропуска. Или, если считать от 20, то 56 и 8 или 9. Тогда в принципе момент снятия сигнала с датчика фаз будет соответствовать окончанию такта сжатия.
     
  6. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Кстати, кто может поделиться прошивкой для 5.1****41 под мотор 3А, дроссель 54, форсунки ещё не решил какие. Лучше под ДАД и ДТВ. Конечно же я в любом случае буду ее откатывать у специалистов. Но проблема в том, что нужно завести мотор после капремонта и очень не хочется его угробить....
     
  7. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    У января по умолчанию ДПКВ индуктивный. Внутри эбу он преобразуется в прямоугольный сигнал. Вопрос, кто то пробовал подключить ДПКВ Холла к январю и подать сигнал с датчика холла после штатного операционного усилителя LM1815?
     
  8. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    у кого двигатель KU, подскажите куда подключали трубку вакуума от трамблера, если прямо к коллектору это не правильно не будет правильно работать, надо перед дросселем, но как на вазовском дросселе нету этого кто как решил эту проблему.
     
  9. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    А разве перед дросселем есть разряжение?
     
    tema110 и Schpuntick нравится это.
  10. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    На KU ,KV движках ,отверстие для управления вакуумом трамблера ,перед дроссельной заслонкой
     
  11. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    А смысл тогда от него? Детонация проявляется в момент сильной нагрузки и большого обогащения смеси, вот тогда разряжение и пропадает за заслонкой, т.е. в момент резкого нажатия на газ, нажми на газ плавно и детонация, даже без корректировки, тебя не побеспокоит.
     
  12. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #312 ЖЕНЬшень, 23 апр 2019
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
    Вакуумный регулятор при таком расположении отверстия в дросселе начинает работать при небольшом открытии дросселя, типа перехода.при дальнейшем открытии разрежение падает.
     
    Олег71 нравится это.
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.724
    ВАЗ 1111
    Про отверстие для забора вакуума на регулятор ..Про его смысл.
    Вот тут есть про это отверстие.
     
  14. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    спасибо, доказал по факту моего поста
     
  15. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    ну что ребята, нет не у кого предложение, а то голову ломаю как сделать эту трубку. Просверлил отверстые на дросселе перед заслонкой под штуцер но разряжение не какого нету.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.724
    ВАЗ 1111
    Отверстие находится в таком месте.Что глядя на это отверстие видно что заслонка как бы его закрывает.По этому при открытии заслонки в отверстии появляется разряжение.
    А перед заслонкой ..Будет как у вас..Нечего не будет.
     
  17. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    есть

    Есть ДЗ на котором это отверстие находится после заслонки.То есть на ХХ вакуумный регулятор делает максимальное опережение.При открытии дросселя разрежение падает, УОЗ уменьшается.....Не зря написано в мануалах, при регулировке с помощью стробоскопа ,шланг на траблёре,снять или оставить, и разный угол опережения.Я бы не стал сверлить.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.724
    ВАЗ 1111
    В этом случаи как вы написали.
    Разряжение будет постоянным на ХХ .И просто падать при открывании ДЗ.

    С отверстием под ДЗ ( почти под). Разряжение ведёт себя по другому .
    При открытии ДЗ возрастает и затем падает.
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.724
    ВАЗ 1111
    Такое похоже есть на МОНО джет .Но там стоит клапан .перекрывает разряжение на ХХ.
    То же самое и при старте .
    Да и ещё..И характеристики на разных системах подключения .Разные.Я про характеристики работы трамблёр.
     
  20. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    На движке PS это отверстие за дросселем, на KV перед ним . Возможно разные характеристики распределителей ,нужно каталожные номера посмотреть.