Январь на Ауди. Часть 3.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. nobody_911

    nobody_911 Новичок

    14 дек 2017
    1
    Украина
    Я делаю так IMG_20171214_204503.jpg IMG_20171214_204604.jpg IMG_20171214_204644.jpg
     
    pax нравится это.
  2. СашаWhite

    СашаWhite Новичок

    11 окт 2014
    3
    Audi 100 Avant 44'
    господа, ай нид хелп. май кар из кирдык)))
    а если честно, то простите, за извечно надоевший всем вопрос. ищу прошивку на январь 5.1-41, дмрв бош 037, форсы 107, дроссель 54, дк 133 двиг нф, желательно резвую))
     
  3. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    зачем это искать? приедь к любому настройщику кто тазы откатывает, пусть тебя на трс или матрице откатают и все! денег тыщи 3, времени - полдня! а то что ты найдешь - хз в каких условиях и под какую древность откатано в прошивках...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Поделитесь пожалуйста в хорошем качестве чертежами переходной пластины на вазовский дроссель. Назрела суровая необходимость в установки января. И ещё подскажите по комплектации для двигателя SD форсунки, рхх, диаметр дросселя и т. д. Ставить собираюсь январь 7.2 т.к. есть этот эбу ещё есть его бошовский аналог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    )
     

    Вложения:

  6. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    #286 Виктор_19, 19 фев 2019
    Последнее редактирование: 19 фев 2019
    В связи с переоборудованием системы питания возник ряд вопросов. Начну сначала. Имеем мотор РН, 1.8. Мотор в процессе капремонта (расточен под 1 ремонт). Соответственно приобретена гбц от мотора 3А. Тоже откапиталена по полной программе.
    Теперь что в процессе. В процессе изготовление переходника под дроссель ВАЗ. Он будет с поворотом, т.е ДЗ будет повернута на 90 град. Так же в процессе изготовление заглушки на блок, которая закрывает отверстие под мехбензонасос, под датчик фаз. Да, он будет на промвале. ВАЗ датчик, торцевой. Либо отфрезерую на кулачке промвала, либо будет сделан штифт. Трамблёр будет удален.
    Отсюда вопрос, заглушка для привода масло насоса от моторов KR или PL годится?
    Второй вопрос, как лучше сделать - собирать на дад и дтв или на дмрв?
    Третий вопрос, на штатной прошивке блока 5.1*******41 авто в принципе заведется (при условии правильного монтажа)? Или нужно будет предварительно вносить правки в прошивку?
    С форсунками пока окончательно не определился. В связи с огромным изобилием и доступной ценой на бу форсунки от праворукого японопрома есть мысль попробовать. Так же есть предложение комлекта форсунок от мотора 1.8Т.
     
  7. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Сделал себе на ДАД+ДТВ январь 7.2, датчик фаз из трамблёра, форсунки от АВК. Прошивка j7es_v0.7.5 (подготовил под откатку) завилась сразу. Сейчас откатал и осталось настройки по мелочи, да ещё заодно поставил ГБО 4-го поколения.
    20190130_222137.jpg 20190130_222147.jpg 20190130_222154.jpg
     
    Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.234
    Ауди-100 1993, AAR
    датчик фаз - только один зубчик?
    а как тут решается вопрос с ДПКВ?
    и еще, возможно, в тему: вроде на audi встречался какой-то датчик на маховике - он зачем?
     
  9. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Читай про ДУИ-ДНО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    У трамблёра оставляешь только одну шторку. ДПКВ так:
    20181213_213255.jpg 20181213_213305.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.234
    Ауди-100 1993, AAR
    был бы признателен за подробные ссылки или краткое пояснение: как и для чего это делается в штате, и как - при установке января. я так понял, тремя поставми выше датчик фаз как раз и выступает в роли ДНО.
    то есть при датчике на маховике фактически можно не заморачиваться с переделкой шкива?
     
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.234
    Ауди-100 1993, AAR
    Sergey74, ясно, спасибо! шкив самодельный или покупной? балансировкой не заморачивался?
     
  13. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.234
    Ауди-100 1993, AAR
    ну на январе свет клином не сошелся. а в штатном варианте с него идет сигнал на тахометр?
     
  15. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Интересная идея, что то я совсем забыл про штатные штифты в маховике......
    Поясните подробнее пожалуйста, как выставить датчик фаз. Именно в какой момент должен с него появляться сигнал?
     
  16. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
  18. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    ДНО это как отсутствующие зубья на 60-2, ДФ может быть только на распредвале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    #300 Виктор_19, 20 фев 2019
    Последнее редактирование: 20 фев 2019
    Назову как минимум один двигатель, где датчик фаз находится не на распредвале.
    Вот что получается. У ваз 2111 8 клапанов высокий уровень на датчике фаз появляется за примерно 144 град до вмт и сменяется на низкий за примерно 66 град до ВМТ. Как раз за 146 градусов до ВМТ закрывается впускной клапан а открывается 0 град до ВМТ. Всего высокий уровень сигнала с датчика фаз длится примерно 78 град.
    Получается что настраивать датчик фаз нужно не по ВМТ первого цилиндра, а по окончанию такта сжатия первого цилиндра.
    Конечно штифт на маховике нам не годится, маховик вращается в два раза быстрее распредвала. И шторка из шестерни распредвала от 2112 без доработки тоже. Нужно ориентироваться на конкретный распредвал, который будет в конфигурации двигателя.