Я у мамы "автослесарь" Audi 80 B3.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Чёрная жемчужина, 2 май 2024.

  1. Чёрная жемчужина

    1 май 2024
    3
    Дилемма, если не получится получить ответ на свой вопрос, так хоть поплакаться.
    Начну писать простыню издалека.
    8 лет назад, бросил пить, не знал куда себя применить, и купил у товарища Ауди 80 B3 на карбюраторе. Товарищ, на тот момент, купил битого донора, обе машины до винтика разобрал, начал из двух машин собирать одну, но по состоянию здоровья, не смог осуществить задуманное.
    Задумка его была залезть в каждый узел и агрегат, что-то поменять на новое, двигатель с КЕ-Джетроником поставить от донора, вместо родного карбюраторного, покрасить, и кататься радоваться жизни.
    Я всё это дело, вместе с его инструментом, арендой съёмного гаража, и разобранной машиной и донором благополучно у него купил, и четыре года потратил на сборку покраску залезания в каждый узел и агрегат, ибо гараж не отапливается работал только в тёплый сезон, зарплата была маленькая, и спустя пару лет начинал опять хаотично пьянствовать.
    Итак приближаемся к сути. На момент финальной сборки, я собрал машину, так чтобы она могла передвигаться на двигателе jn 1.8 ке-джетроник. Заводилась, ехала, но то ли подсос воздуха, то ли датчики, то ли "я у мамы такой автослесарь" но троила кошмарно и ехала примерно так же. Так как сам в него лезть не хотел, боясь сделать только хуже, мой отец сказал что есть у него один мужичок, из соседнего гаражного кооператива, который может посмотреть машину. Отец ему позвонил, сказал что я подъеду, я к нему приехал, и услышал мгновенный отказ, как только он увидел мехвпрыск, с добавочной фразой, "Я даже не знаю кто в городе за него возьмётся чинить, ставь карбюратор приезжай тогда посмотрим". В городе и действительно, как выяснилось позже, тяжело найти специалистов по данному профилю, как карбюраторщиков так и настройщиков мех и моно впрысков.
    Я тогда поступил, как он мне и сказал, решил ставить родной двигатель с родными буквами NE в документах, и на карбюраторе кейхин, то ли первый то ли второй уже не вспомню. На тот момент поменял работу на новую, с более достойной зарплатой. Сначала я отдал родной блок в расточку, опрессовку головы, новая поршневая, клапана и вся начинка. Голову перебрали и перепритерали под ключ со всеми новыми запчастями, там же где растачивали блок. Поршневую они же мне и подобрали в ремонтный размер.
    Я вооружившись динамометрическим ключом, кучей новых запчастей сальников прокладок и информацией из интернета, собрал двигатель в кучу и впихнул его. В общем, ставить родной кейхин, я почему-то не решился, он мне доверия не внушал, купил китайскую реплику, подумал, что новый есть новый, и проблем быть не должно. Ездил короче, мучался года полтора, троил, дёргался, переливал, беднил, богатил, глох, весь спектр проблем присутствовал, сам его крутил вертел, были устранены все возможные подсосы воздуха, вплоть до замены главного тормозного цилиндра. Ни к каким специалистам не гонял, "я же у мамы автослесарь" хотелось самому победить проблему, русские не сдаются, думал я, тем более немцам!
    Крутил уже этот трамблёр, во все стороны, метки выставлены всё верно, и ремень в обе стороны на зуб перекидывал. Спустя года полтора решил поставить Солекс, поставил от нивы Солекс73 выбросил в металлолом китайхен, и кучу ненужных вакуумных трубок. И не поверите, нихера не изменилось. Два года мучений, вони недо сгоревшим бензином, выносящим мозги своей работой карбюратора из за смены погоды, глохнущем на светофорах, и прочих приколах принято решение ставить моновпрыск от двигателя PM. Думал, что хоть какие то мозги у машины, будут умнее, тех карбюраторщиков, к которым я за эти пару лет наведывался. Купил косу, эбу, насос, фильтр, лямбду, и прочего.... Неделя мучений с подготовкой одной только проводки, пару дней самой установки.
    И вот она наконец-то суть.
    Выставить зажигание и поймать золотую середину, не получается, ни с кейхином китайским, ни с солексом татарским, ни с моновпрыском немецким.
    Суть:
    И на слух, и по стробоскопу, верно выставленное зажигание, с опережением в 6 градусов, идёт детонация при разгоне под нагрузкой (так называемый стук пальцев при разгоне), пишут что штука вредная для двигателя. При этом, нормально заводится и глохнет, и едет вроде на четвёрочку с минусом, начинаю крутить трамблёр, до момента пока детонация не исчезнет, начинает снижаться холостой ход, заметно трясёт на холостом, чуть не глохнет, хуже заводится, хуже глохнет, разгон как будто рывками, но даже рывками рвёт на все свои лошади, на пятёрочку с плюсом.
    Я устал, хочу новый автомобиль, но квартира в приоритете, так что придётся пока заниматься этой немецкой порнографией, с пожилой Фрау.

    Метки стоят верно, сменяно три трамблёра, и старые оригинальные и новые китайские, и свечи и провода и катушки, всё это менялось неоднократно, бензин заливал и 95 и 95ультра и на разных заправках, и ремень пробовал перекидывать на зуб в обе стороны, и компрессия 12 в каждом. Короче золотое сечение по зажиганию где-то утеряно, либо нормально едет, и держит хх, но детонация разрушает двигатель изнутри и разрывает мои барабанные перепонки, либо детонации нет, но целый мешок болячек от неправильно выкрученного зажигания.
    Дилемма, мог ли я при сборке двигателя собрать его как-то не так, я же у мамы тот ещё "автослесарь" может главная шестерня коленвала съела шпонку, но четыре года я бы так думаю не отъездил, или промвал какой-то не такой, я уже ума не приложу. Может сталкивался кто с подобным?
     
  2. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.937
    Audi A6/45 2.5TDI
    джитроник очень капризный и сложно настраивается, но если настроить- бед знать не будете. В москве была (незнаю, может и сейчас есть) контора лис кар, вот они умели...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleks 177

    Aleks 177 Завсегдатай

    4 мар 2021
    847
    Москва
    за 4 года можно такого наворотить.....
     
  4. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    625
    Ставропольский край
    ауди
    сижу и плачу..чем тебе помочь..в лесу живешь?
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.612
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Из чего можно сделать вывод, что причина в самОм движке.
    Что-то туда впихнули не от того, либо что-то неверно поставлено.

    Ну а соответствие той же метки ВМТ на маховике положению поршня в 1-м цилиндре проверялось?

    Кстати, он с вакуумником или без?
    А то есть разница между ранним и поздним РМ.
    Если ЭБУ от позднего РМ, а трамблёр стоит с вакуумником - я представляю, что там будет твориться с УОЗ-ом при движении. :uhoh: :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.053
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Интересно ,ЭБУ от ке-джетроника сейчас установлено и карбюратор + трамблёр с вакуумом? Если это так, то без дополнительных манипуляций с трамблёром эта связка нормально работать не будет.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.998
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да нах оно мне нужно, читать эту портянку... В кизду...:unhappy:
     
    ser_gr72 нравится это.
  8. Чёрная жемчужина

    1 май 2024
    3
    #8 Чёрная жемчужина, 2 май 2024
    Последнее редактирование: 2 май 2024
    Вмт с метками тоже бьётся, всё нормально.
    На счёт мозгов не знаю, но опытным путём, подкидывал и такой, и такой трамблёры. Без вакуумкорректора едет на много хуже, еле разгоняется.
    Сейчас сидел в интернете, листал информацию. Наткнулся на теорию, что детонация может быть от не правильного охлаждения двигателя, и смесь самовоспламеняется от сжатия и сильного нагрева. Может тут корень проблемы нужно искать, и как будто избыточное давление в системе охлаждения и вентилятор дует наружу из под капота, хотя может так и должен. И радиаторы оба менял одновременно с установкой Моника, потому что задолбался доливать вечно антифриз, потом после сборки на одной неделе, два шланга прорвало, я предполагал что из за старости. Я эти факты между собой никогда не связывал. Не перегревается движок, да и ладно и внимания не обращал, пока шланги не начал рвать.
     
  9. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    625
    Ставропольский край
    ауди
    Screenshot 2024-05-02 at 14-34-31 Запись на стене.png
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.612
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    1. Вентиляторы должны дуть ВНУТРЬ.
    2. Шланги рвёт - первым делом нужно проверить/сменить крышку расширительного бачка. И если не поможет - тогда уже грешить на прокладку ГБЦ...
    3. По поводу правильного трамблёра: если родной коммутатор зажигания 7-пиновый - трамблёр должен быть с вакуум-корректром.
    Если коммутатора нет, а есть так называемый усилитель, или он совмещён с бобиной - трамблёр должен быть без вакуум-корректора.
    4. По детонации: если ГБЦ шлифовалась - там могли снять слишком много, и следствием этого будет слишком большая компрессия.
    ЕМНИП, нормальная компрессия для моника - 10 очей. У тебя 12.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.612
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну и ещё мысль: с этой сборной солянкой не пойми, какой там сейчас стоит распредвал.
    А у разных движков они разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    13.717
    Q5 3,0 TDI 2014
    Лучше бы не бросал...:facepalm2:
     
    ser_gr72 и Geka нравится это.
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.612
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вообще, пристрастие к этому делу - болезнь индивидумов с золотыми руками. Так шта...
    Ну и добавлю: если бы я вложил в машину столько труда и денег - я бы таки уж довёл её до ума и далее катался счастливо.
    Это реплика к словам
    Не всё то золото, что блестит (с).
    Я 19 лет на своей бочке - и сменить её желания пока не возникает. Особенно, глядя на мытарства владельцев корейских и китайских авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.998
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот к чему приводит трезвый образ жизни... :facepalm2: Жесть.
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.998
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Наблюдаю корейца братыша. Офигенно дубовый тачан. Думаю, не слабее ауди... С его отношением... Не менять масло по 17 тыс... Да у меня бы этот кореец был бы вечным!
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.612
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Жека, твой братан со своим тачаном в моём ареале уже давным-давно стал бы пешеходом.
    Там у тебя - не тут. Сто раз говорил уже... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    5.768
    Ауди продан .
    Володя , не смотри на корейцев . Посмотри на Шевроле Кобальт )
    Новый . Да на автомате .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    5.768
    Ауди продан .
    Ваше отношение к автомобилям - семейная черта )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.612
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я лучше посмотрю на Дастер. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.813
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    помойка( нива тревел будет лучше из этого унылого.