Изменение режима подкачки топлива 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Nightvizion, 13 июн 2017.

  1. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    #1 Nightvizion, 13 июн 2017
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
    При замене топливного фильтра на двигателе BUG - выяснилось, что топливные насосы подкачки включаются только во время работы двигателя и вращения стартером. Это создает дополнительные сложности при развоздушивании системы и, по мнению, может служить причиной плохого запуска.
    Предлагаемое решение: включение электронасосов подкачки от цепи 15 (+12 АСС). Как вариант - через реле времени, которое бы отключало бы "принудительное" включение топливных насосов через 10-15 сек., поскольку постоянно гонять насосы при включенном зажигании - незачем.
    Предполагается все организовать в подкапотном блоке реле и предохранителей, где расположены предохранители 20А топливных насосов подкачки, имеется цепь 15, и достаточно места для расположения реле времени и прочего.
    Реле времени предполагается применить такое https://www.aliexpress.com/item/Sma...32733146400.html?spm=2114.13010308.0.0.e40bFO
    Или же есть более продвинутое, вот такое https://www.aliexpress.com/item/DC-...32785430743.html?spm=2114.13010308.0.0.e40bFO
    Данные реле придется развязать более мощным реле, на 40а, либо вообще обойтись без них, смирившись с постоянной прокачкой при включенном зажигании.

    Чтобы не расписывать подробно куда подавать принудительное питание электронасосов - прилагаю ссылку на видео, где все показано крупным планом, и, кстати, описывается оригинальный способ прокачки топливной системы без кручения стартером:

    Советы, мнения, критику - прошу высказывать, так как данная переделка еще в процессе (но я уже заменил топливный фильтр без каких либо масланий, мотор даже не чихнул)
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.949
    Московская обл.
    Audi
    Оригинальный метод прокачки это подключить комп и в 35 гр базовый запустить тест (нажав одновременно тормоз+газ).
    А это очередная реинкарнация попыток вылечить гланды через задний проход .
     
    Kotofay, kibsoft и Амико нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    Речь шла об устроении такого режима подкачки на постоянной основе, а не только для прокачки. Насколько я понял, в более поздних моделях - так и реализовано. Наконец, и в случае прокачки меньше танцев.
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.949
    Московская обл.
    Audi
    Если внимательно изучить устройство CR до и после, то станет понятно почему до было так, а потом по другому. Если найдешь тему про установку кнопочки включения насоса в баке то все там прочитаешь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    А в двух словах? А то я не нашел.
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.949
    Московская обл.
    Audi
    Автор тему удалил по причине огромного количества критических отзывов о "ноу-хау" .
    Изучи устройство твоей системы впрыска и последующих - думаю поймешь разницу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это не ответ.
    Включается ли доп. подкачка ДО или ПОСЛЕ запуска роли большой не играет. При отсутствии подкачки ТНВД просто больше напрягается.
    С 2011г на А6 насос подкачки встроен в бак, давление 5 бар подается при заводке.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На первом поколении 3.0ТДИ в ТНВД присутствует шестеренчатая секция подкачивающая из бака . На втором она упразднена стоят два насоса - один в баке (подача) ,второй перед фильтром (перекачка\подпор). Следующая версия уже с единственным электронасосом в баке аналогичным бензиновым моторам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    В данном авто - два электронасоса в баке, включаемые от одного реле. Я попробовал отключить их - двигатель завелся и работал, но чувствовалась некоторая неустойчивость холостого хода. Полагаю, от того, что что на момент запуска ТНВД будет "подперт" давлением - вреда точно не будет. Идея пришла по аналогии с audi allroad 2.5 Tdi, где многие переделали перекачивающий из половинок бака насос - в подкачивающий. Когда я после переделки включаю зажигание - слышно некоторое журчание, т.е. немножко завоздушено, но как ни старался - никакой неплотности не нашел.
     
  10. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    Наконец, и по развоздушиванию. Хорошо, конечно, все делать по науке, компьютер иметь наготове, комбинации клавиш и педалей... Но если просто ключ повернуть - то не проще ли будет? Минусов не вижу никаких, схема простейшая и легко реализуемая.
     
  11. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    Кстати, вопрос. Зачем на двигателе CASA и подобным, помимо электронасосов в баке - установлен еще и дополнительный топливный насос под капотом, непосредственно перед фильтром и ТНВД?
     
  12. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    Я посмотрел по схеме. В моем двигателе - два достаточно мощных (предохранитель 20а) электронасоса в баке. В следующей модификации, двигатель CASA, электронасоса три: два таких же как в BUG, в баке и один перед фильтром, под капотом. Этот, судя по сечению провода, менее мощный. Все три управляются одним реле J17, но тот что под капотом - по массе управляется еще одним реле, j832
     
    SergV нравится это.