Так это ук тохи и брал... Я, говорю про двигатель АВС, а у них у проблема с блоком не каждый шнурок берёт его! вот по этому и нужна одна из последних версий , где эти "баги" с подключением исправлены так сказать..
Причём тут ккл-шнур и програмные баги.Это тупой преобразователь с фтди юсб с компаратором для к и л линии безо всяких элементов памяти.Работает с софтом , который на коленке пишут под, что угодно, где есть такая возможность.
Привет! Личку завтра разгребу посмотрю как-чего, а тут отвечу. Но сначала скажи что настроено, драйверы поставлены? СОМ-порт выбран в Диспетчере устройств? Все соответствует программе? ВАГ-мини в комплекте активируется и делается полной. Как сделать посмотри пож-та на нашем сайте http://avtoadapter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=73&Itemid=55 ABC моторы на 100тках не читаются "простым" к-лайн адаптером. Нужен тот, который поддерживает CAN-шину. А шнур-то там наш, куда денешься )) Но работает 100% как и обещали. Не вру?
LittleTOXA,хочу переустановить ВАГ-КОМ,но не вижу её в "удаление программ"! как её корректно удалить? дрова ставить с вашего сайта?или разрешить Виндусу их найти(он спрашивал)).кстати,у меня VISTA,как,и что ставить в "диспетчере устройств"?? З.Ы. Спасибо за помощь!(звонили в выходные),не все электрики знают,что на реле б.насоса,масса приходит с прокруткой стартера!)) весь мозг сломали,думали иммо
Если у тебя 311.2 , можно не переустанавливать, он абсолютно никак-нигде не привязывается к системе, просто запускается. По 7ке и Висте инструкцию на нашем сайте (База знаний - FAQ - Установка 311.2) загружай, там красивые pdf-инструкции Драйверы - да, можно из комплекта VAG Mini или от 311.2.
Народ, помогите разобраться пожалуйста. Есть Audi a6 1996 г.в. 2,6 механика Хочу ее диагностировать сам(дороговато в сервисах тестить), поэтому вопрос: мне нужно только купить вот этот шнурок http://viewitem.eim.ebay.ru/USB-Cable-KKL-4091-OBD2-OBD-OBDII-VAGCOM-for-VWAUDI/110631877195/item + скачать какую-то прогу с форума и все? + еще Может есть какой-нибудь подробнейший фак для конкретных незнаек: куда втыкать, что нажимать(включать), когда нажать и т.д.
По опыту в таком форм-факторе адаптер нужно дорабатывать физически, а лучше купить другой )) он не будет климат видеть и еще кучку блоков, которым вторая К-линия нужна. Ну допустим в идеале за 500р удастся привезти работающий адаптер (такое бывает, процент брака изучен )) Потребуется еще переходник 2х2. Т.е. под тысячу легко "уйти". И хорошо бы прозвонить все, потому что зачастую у переходников плюс и минус перепутаны. Дальше можно скачать в интернете программу, настроить и пользоваться. Можно за 1800р у нас купить готовое решение под эту машину, с установкой-настройкой-обучением и гарантией и поддержкой ))) А также бессрочными обновлениями для используемых программ. avtoadapter.ru заходите.
http://www.ebay.com/itm/USB-OBD-II-...otors_Automotive_Tools&vxp=mtr#ht_2666wt_1163 + http://www.ebay.com/itm/2x2-2-way-O...otors_Automotive_Tools&vxp=mtr#ht_1180wt_1163 Итого ~12 баксов - вот и все расходы или я не прав?
Ну попробуйте 80-82% вероятность, что все будет работать А хотя стоп. Именно с этим - не будет, там нету одного контакта. Но есть другие на ebay где-то по 12-15 долларов, они пашут Просто достаточно много раз уже и привозили такие и покупали потом проверенное все, т.к. от гемора мы избавить можем, да.
так купи в чем проблема? или 12 баксов жалко? 409 китайский покупал - видит климат легко переполюсовка адаптеров 2х2 была(слышал сам не встречался с таким) проверит не помешает перед подключением по первой ссылке нет шипинга на рашу. ищи другой. внутри все на томже фтди чипе сделано, какие там нафиг контакты. к и л , -\+
Zerg()()()() 12 баксов то не жалко, я потому и спрашиваю все это, чтобы не пролететь. Вот теперь узнал, что оказывается по приведенной мною ссылку адаптер почему-то не подойдет: Какого? Еще и переполюсовка какая-то. Просто я конкретный новичок в этом.
Ну вот к-линии должно быть 2 внутри - я про это. На оллроудах пневма, на А4 и А6 климат и пр - как раз при ее помощи читается. Иногда и 1.6 мотору тоже нужна она. А так согласен, готов сам искать приключений - так и можно заказать
Переплюсовка - не перепутать плюс и минус при подключении. Контакта - концептуально, снаружи все ок А схема не позволит полноценно работать. НО это от машины зависит, если у тебя не А4 8Д и не А6 С5 (ну и оллроуд), а двигатель не 1.6 - скорее всего и этот заработает.
Ну а такой вот комплект подойдет? http://www.ebay.com/itm/USB-cable-K..._Equipment&hash=item1c20171558#ht_2322wt_1163 + http://www.ebay.com/itm/OBD2-VAG-CO...ltDomain_0&hash=item2a06b485f3#ht_2418wt_1163 ? В описании переходничка смущает только надпись: у меня то 1996 года Авто.
Вот, еще лучше нашел: http://www.ebay.com/itm/USB-OBD2-OB...Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr#ht_3825wt_905 У меня Audi A6 1996 C4 2.6 - значит переплюсовка не понадобится?
на фото там просто щели. я в том топ брал адаптер - самый дешевый магаз все работает. ну купи два для подстраховки) если не будет работать пишешь им гневное письмо они бесплатно вышлют еще один, будут умолять чтоб ты им не поставил отрицательный отзыв иначе по программе защиты покупателей на ибей их нахлобучат мама не горюй и 7 баксов потери им копейки по сравнению с потерей суточной выручки. переполюсовка - перепутанные контакты в черной колодке 2х2 был такой косяк раньше у них счас наверное исправили, но лучше проверять. если ты ни в зуб ногой в этом - купи у Тохи и не парься. а так самый дешевый китайский ккл адаптер будет читать твой пепелац и еще много ваговских авто до 2004 года выпуска.