Из за корзины сцепление буксовать может?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 27 июн 2022.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.131
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Начало подбуксовывать сцепление. Менял ведомый диск года два назад. Износиться ещё не мог по идее. Корзина бу оригинал. Пока ещё не разбирал. Вот думаю к чему готовиться. Посмотрел цену на корзину, как то не камельфо на жабьей душе стало...:unhappy:
    Как бы в теории, как я думаю, корзина может же из за просадки нажимных пластин не прижимать нормально ведомый диск?:shock:
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    10.171
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ты спрашиваешь об элементарных вещах, Жека.
    Из-за корзины буксовать не может, а БУДЕТ.
    В твоем случае подтвердилась прописная истина о кроилове, которое приводит к попадалову: сцепу надо менять чохом, а не частями.
    Я бы ещё понял, когда меняют только выжимной подш, ибо стиль езды у каждого разный и многие стоят с выжатой сцепой на светофорах - но один хрен, через год-другой после этого туда всё равно придется лезть и менять остальное.
    А менять только фередо при ремонте - это мазохизм, как по-моему.
    Ресурс узлов сцепы подобран так, что менять его надо в сборе - для меня лично это прописная истина.
     
    Андрей 75 нравится это.
  3. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    5.039
    Ауди
    А к чему готовиться ? Очевидно - б/у оригинал )
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.131
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да ладно. Прямо таки все кто меняет частями - попадают... Пред идущая частично меняная корзина у меня лет 15 отходила. Попадалово?
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.131
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Кстати да, чёт о б этом я как то не подумал...

    Да в том то и дело, что как то странно оно буксует. С места, если трогаться на 4ой передачи машина глохнет, что говорит о нормальности сцепы. А вот ускорение в горку на третьей даёт явную пробуксовку с запахом. А на первой с места асфальт шлифует.
     
  6. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    5.039
    Ауди
    При " сборной солянке " , даже б/у оригинал , есть вероятность попасть на биение сцепы ..
    Поэтому и правильным будет , брать рабочий КОМПЛЕКТ .
     
    Woffka нравится это.
  7. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    5.039
    Ауди
    это с учетом 500 кг кирпича и прицепа ?)
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    10.171
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это как понимать: частично меняная корзина? Что ты там в ней менял-то, нажимной диск? Пружину? Корпус? )))
    А оно так и должно быть.
    Патамушта крутящие моменты разные. ))
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.131
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нет, пустой.
    Имелось ввиду разнобойное сцепление. Отдельно ведомый диск, отдельно ведущий, отдельно подшипник.

    Всё в сборе 12 рублей стоит. Не стоит это корыто таких вложений.
     
  10. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.205
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 , а6с4 2,6 акпп : 100 2,8 мт.
    всегда сцепа начинает буксовать на высших передачах.причем может с места не выдавать себя и не сразу а после некоторого времени езды..если диск дешманский его вообще складыввать может волнами..
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.131
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ты о каком именно диске? Накладки на ведомом?
    Тайно надеюсь что в нем проблема, т.к. в заначке имеется отличный бу оригинал. По сему и спрашивал о корзине. Мож не в ней проблема, а в ведомом...
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    10.171
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не надейся, не в нём.
    Проблема в диафрагменной пружине корзины, именно от неё зависит прижим фередо к маховику.

    Впрочем, там частенько встречается ещё одна причина пробуксовки сцепы - текущий коренной сальник.
    С твоей скаредностью не удивлюсь тому, что он там ещё с завода стоит. :dead:
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.131
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #13 Geka, 28 июн 2022
    Последнее редактирование: 28 июн 2022
    Думаю, это было уже бы заметно на колоколе КПП снизу. Там идеально сухо и чисто. Да и масло ни капли не уходит. Это то же был бы не плохой вариант решения проблемы...

    Угадал. Там заводской оригинал.:dead: Тачка мне всё таки досталась хоть и перевёртыш, но тащили её с Германии под ФСБэшника. Он её и перевернул, затем сбагрил мне. Т.е. агрегаты в ней мне достались не ушатанные, наверное реально после немецкого дедушки.:flirty:

    Короче, пока буду кататься, наблюдать. А там посмотрим...
     
  14. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.205
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 , а6с4 2,6 акпп : 100 2,8 мт.
    о ведомом\он же просто диск сцепления.. так как ты любитель возить по много и за раз. я ставлю что стерло его нафиг.. и просто уже на грани не держит корзина изза тонкого диска..
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.131
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #15 Geka, 28 июн 2022
    Последнее редактирование: 28 июн 2022
    Я в глубине души то же об этом задумывался. Хорошо бы было, коли так. Тем более, что ведомый наидешманский Стеллокс.
    Короче. Буду наблюдать. Возможно буду газовать. Уж очень не хотелось бы чтоб эта хрень наипнулась аккурат в зиму. Но пока, сволочь, уверенно разгоняется по прямой по городу.

    ЗЫ: Ещё вопрос мучает. Наверное даже основной. Я маховик так не уфигачу? Он вроде как из твёрдого сплава сделан.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.131
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #16 Geka, 28 июн 2022
    Последнее редактирование: 28 июн 2022
    Но вы не расслабляйтесь. Далее я задам вопрос о проточке маховика из ямы, балгаркой.:D:cool::wink: Зудит в заднице такая тема...
    Идея такова. Завожу двигатель и маленькой болгаркой стачиваю выпирающие на маховике борозды. Тупо легонько поднося диск балгарки к вращающемуся маховеку и выпирающим бороздам не выработки металла. В принципе, я уверен, что смогу выгнать в таком режиме маховик в идеальню плоскость. Ну или в почти в идеальную. Во всяком случае будет всяко разно лучше, чем изначально ушатанный, сточенный маховик бороздами.

    Какие будут мнения?:shock::cool:
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.131
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Кстати, возможно. Т.к. сцепление начало отпускать буквально в сантиметре от пола. Ловлю себя на мысли, что скоро не смогу воткнуть передачу.
     
  18. sailis

    sailis Участник форума

    15 окт 2009
    421
    100с4 2.3 AAR 91
    Коврик ещё не мешает для переключения?
     
  19. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.047
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Не надо так.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.131
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    На вид всё нормально. И корзина и диск и маховик. И хрена оно буксует?:shock:
     

    Вложения: