Из-за чего загрелась лампа заряда аккумулятора? И как проверить ремень генератора?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем rainkid, 25 дек 2012.

  1. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    Ну это видимо у Вас. У меня на 2.4 AML именно так как я и сказал.
     
  2. DDE

    DDE Новичок

    9 апр 2011
    69
    А6/с5 2.8 2000г
    #22 DDE, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    тут двух мнений быть не може если чел не может найти обводной ремень и генератор однозначно сервис.
     
  3. YATSSS

    YATSSS Заблокирован

    14 дек 2012
    184
    Санкт-Петербург
    Avant 99 2.4 ARJ
    Такая тема: заглючил гена... При движении горит лампа аккума и вольтметр показывает только текущий заряд батареи, потом где-то через пару км или 5 - 10 минут езды лампа на приборке тухнет и вольтметр кажет што заряжает. Вопрос знатокам: Чем пахнет? может щетки, если да, то можно ли гену подшаманить или нью брать с разбора?
     
  4. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    Похоже на щетки, на начальном этапе, после пуска, на холостых, горит аккум и нет зарядки. Если после подгазовки проходит, то обычно это щетки (других вариантов пока не встречал).
    Щетки меняются, не обязательно менять гену, тем более что это такая деталь (гена) которую принимают и восстанавливают (что не всегда можно сказать о нашей родине, к сожалению).
    Вообщем, смотрите щетки
     
  5. YATSSS

    YATSSS Заблокирован

    14 дек 2012
    184
    Санкт-Петербург
    Avant 99 2.4 ARJ
    Спасибо! Только что жонку с новогодней попойки забирал. Рискнул, завел. На прогреве гена работал, потом по дороге пару раз вкл/выкл и затем умер совсем. После сервиса отпишусь. Жаль что прохладно, сам бы полез.
     
  6. rainkid

    rainkid Новичок

    31 окт 2012
    29
    A6/C5/2.5TDI/Q 01г
    Проблема оказалась в щетках генератора. Для ремонта пришлось разобрать морду машины. Итого цена ремонта 200 доллров.