Создавал недавно тему по обмену опытом - у кого жрет масло и сколько. Но реально так и не заметил особой тенденции. Напомню, у меня 4,2 бенз, кушает в пределах допустимого инструкцией(700-800 гр на тыс при допуске литр), но меня это напрягает. у соседа а6 с 4,2 вообще ничего не ест. также были отписавшиеся что у них и на ку7 от замены до замены всё ок. Соответственно если у кого был опыт устранения или кто более технически подкован - куда есть смысл посмотреть, что влияет на расход масла?
У меня у трех знакомых тоже были 4.2 бенз,еще самые первые выпуски.В те времена когда за ними очереди выстроились. Тоже тогда был удивлен,что они все масло доливают. Даже смеялся над ними. Авто за 120 штук,а масло жрет ведрами. У меня 3.0TDI, уровень стоит на месте от смены до замены.Или падение настолько ничтожно,что я и не вглядываюсь. Был не так давно у ОД,люди приехали из глубинки с той же проблемой,как у тебя. Как я правильно"подслушал" им сказали 500 гр на 1000 норма. Если больше то сначала перепрошьют,а потом закажут какие то две-три детали
800 на тысячу это много. А точно нигде не течет? Поменять для начала маслосъемные колпачки. Это еще не очень дорого и имеет смысл. А если не поможет, тогда маслосъемные кольца, может прокладка ГБЦ, но это уже капиталка, и тогда может легче пристрелить что бы не мучалась.
Точно, взял бы за 20 000 - 30 000 и не парился бы, доливать точно не надо. Сто лет наза был Оопель Омега со 150 000 пробега - грамма не брал от смены до смены. А за 100 000 смешно бы было если бы за маслом следить не надо было, фляжку с собой возить... За это и платим...
я чтото не понимаю, в эту ветку только по укурке заходят чтоли? какая нафиг разница сколько стоит автомобиль и какие есть синонимы к слову угар масла? давайте по теме. 2titomir - много то оно много, но ведь в пределах допустимого. нет, нигде не течет, всё сухо. спасибо за варианты, обращу внимание.
Угар масла зависит от многого-стиль езды,качество топлива,качество смеси(воздуха),качество самого масла. Есть характерные условия производителей-БМВ,Ауди,МВ-все они жрут масло по -своему. Есть скрытые полости где масло собирается,вымывается,переходит в другую так сказать формулу. К примеру на дизельных БМВ имеет место менять ККГ для правильного отвода картерных газов,что способствует правильной работе двигателя на любых оборотах,в Ауди такого не слышал...вообщем много факторов,и если масло ушло на 500 гр.на 1000 км то наверное не проблема. Человек пьет в день 1 литр воды,а кто-то 3....для аналогии.
+10000 Полностью согласен у меня если по городу то жора воще нет а вотесли на трассу то да есть немного но не как 800г
Это на Camry угар масла зависил от многого, а на AUDI угар 400гр на 1000км у меня, и ни хрена ни от чего не зависит. Пробовал масло разное лить, ездил по всякому, жене давал покататься...жор один и тот же. Короче, бросил литруху в багаж, расслабился и получаю удовольствие от прекрасного мотора и коробки s-tronic.
На всякий случай проверить, но если в сервисе ничего не обнаружат, то сильно не заморачиваться - официально все в норме. Да и в принципе если газку иногда давать, то вполне реально получить такой расход. Да и чудес не бывает, увы, но в техническом плане (надежность, а не показатели в л.с./Нм) VAG за последние лет 15 недалеко ушел - сборка стремится к вазовской (разброс по качеству сборки).
у меня например не жрет масло...от замены до замены...трехлитровый дизель,режим трассовый,не городской.
Вот и я про что. Уж почему не знаю, но разброс иногда жуткий - от такого "ничего не жрет", до 1 л на 1000 км при сходных условиях эксплуатации. Возможно все дело в заботливых турецких руках, все больше и больше собирающих авто в Германии
Куча заводов за бугром , комплектующие со всего мира , примерно это. Еще по теме - фильтры воздушные часто забиваются, теряется мощность, плюс угар. Кто то вообще забывает об их существовании , кто то меняет не только на ТО но и например после тополиного сезона....