Из-за чего растет температура ОЖ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем stick_666, 22 май 2012.

  1. Золотенков Максим

    Золотенков Максим Участник форума

    23 фев 2011
    459
    А6С5 1.8AJP
    Полностью согласен!
     
  2. dentus

    dentus Новичок

    27 апр 2012
    24
    A6/C5 2/4 97г.
    а кто может сказать как проверить крышку расширительного бачка? может ли грется, от того, что неверно сбрасывает давление.
    мысль такая закралась после смены потрескавшегося бачка.
     
  3. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    #43 stick_666, 12 июн 2012
    Последнее редактирование: 12 июн 2012
    У нас сейчас жара стоит и когда машину заводишь после небольшой стоянки,то иногда температура аж по приборке показывает 115С,как только завел через какое-то время начинает падать.
    Честно непонятная ситуация, у меня до ауди было 2 машины(мазда 626 и шкода октавиа),так на них никогда не было такого,всегда 90С в любую погоду и после выключения, просто начинала падать,по мере остывания.
    Мне кажется,что у нас что-то не работает или что-то не справляется,НУ не должно быть такого.......немцы не дураки же.....умные люди...
    Слышал на Allroad,есть какая-то подолнительная помпа или еще что-то в этом духе,а у нас что нет такого?
    У кого какие есть мысли по этому поводу?
     
  4. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    ДТОЖ поменял,проблема вроде пропала...был окисленный и он состоит из двух частей,так вот он еще вдобавок и болтался пополам)))(грубо говоря чутка сгинался и разгинался)
     
  5. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    А он у вас показвал на диагностики,что не исправен?
     
  6. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    нет не показывал.но друган сказал что траблы из-за него могут быть....это так же самое дешевое и простое с чего можно начать:nod:
     
  7. Symbioz

    Symbioz Новичок

    23 авг 2011
    30
    А6/С5 2.4 qt 2000
    Блин, такая же самая фигня. При глушении двигателя 2.4 APS и потом включении зажигания - 95-100 градусов. Потом приходит в норму - 90. При медленной езде или остановке с включенным климатом греется выше 90. При этом еще и на холодную в гараже через минуту включается карлсон - сильно греется радиатор климата. Должен ли он СИЛЬНО греться?
     
  8. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    єлектровентилятор при включенном кондёре работает всегда, холодная машина или горячая не важно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    вот это 100 % радиаторы забиты снаружи или внутри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Symbioz

    Symbioz Новичок

    23 авг 2011
    30
    А6/С5 2.4 qt 2000
    Извини, не уточнил просто - через минуту на 2-ую скорость... Машинка еще даже не прогрелась при этом

    И побаяню - как проверить виску?
     
  11. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #51 Алексей_100_AAH, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    #52 vlad-shin, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
     
  13. Autumn

    Autumn Новичок

    26 апр 2011
    95
    A6/C5 Avant 2,4 00
    а у меня наоборот, при движении греется, а при стоянки остывает до 90 и стоит как вкопанная:shock:
     
  14. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #54 Алексей_100_AAH, 15 июн 2012
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
    так-с
    что сделал: продул радиаторы на монтажке воздухом (с заужающей насадкой) , продувал долго (около 30 мин), пыль летела нехило,но особого результата не заметил;
    через пару дней промыл дома без разбора чего-либо по ходу движения домашним кёрхером (насос "малыш" мембранного типа в 5ти кубовой ёмкости с распылителем на шланге) промывал долго, мин 20-25 - вот тут результат есть! стрелка при стоянке с климатом не поднимается вообще , при продолжительном стояке на D или ползаньи по дворам поднимается до 95 (по стрелке) раньше и в том и другом режиме поднималась на 100%...на улице при этом 35-38 !!!
    нормальным кёрхером чёт очканул промывать...подумал что может "рёбра" радику позагинать
    по поводу подъёма темп после остановки двига...не понаблюдал, после выхов отпишусь, как раз намечается небольшой пробег на 500 вёрст - протестим

    п.с. вторая скорость вентилятора как и раньше при включенном компрессоре врубает практически сразу на прогретом двиге и через минуту на холодном

    п.п.с. на днях маленький юбилей нарисовался :shuffle:
     

    Вложения:

    • 200_000.jpg
      200_000.jpg
      Размер файла:
      40,4 КБ
      Просмотров:
      60
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    тест не удался :(
    темп режим поездки (на азовское море) 16-22-27-20...по холодку вобщем
    но заметил, темп после заглушил/завёл поднимается , но не достигает 100С по стреле...может канешно из-за того, что прохлпдненько
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...