а кто может сказать как проверить крышку расширительного бачка? может ли грется, от того, что неверно сбрасывает давление. мысль такая закралась после смены потрескавшегося бачка.
У нас сейчас жара стоит и когда машину заводишь после небольшой стоянки,то иногда температура аж по приборке показывает 115С,как только завел через какое-то время начинает падать. Честно непонятная ситуация, у меня до ауди было 2 машины(мазда 626 и шкода октавиа),так на них никогда не было такого,всегда 90С в любую погоду и после выключения, просто начинала падать,по мере остывания. Мне кажется,что у нас что-то не работает или что-то не справляется,НУ не должно быть такого.......немцы не дураки же.....умные люди... Слышал на Allroad,есть какая-то подолнительная помпа или еще что-то в этом духе,а у нас что нет такого? У кого какие есть мысли по этому поводу?
ДТОЖ поменял,проблема вроде пропала...был окисленный и он состоит из двух частей,так вот он еще вдобавок и болтался пополам)))(грубо говоря чутка сгинался и разгинался)
нет не показывал.но друган сказал что траблы из-за него могут быть....это так же самое дешевое и простое с чего можно начать
Блин, такая же самая фигня. При глушении двигателя 2.4 APS и потом включении зажигания - 95-100 градусов. Потом приходит в норму - 90. При медленной езде или остановке с включенным климатом греется выше 90. При этом еще и на холодную в гараже через минуту включается карлсон - сильно греется радиатор климата. Должен ли он СИЛЬНО греться?
Извини, не уточнил просто - через минуту на 2-ую скорость... Машинка еще даже не прогрелась при этом И побаяню - как проверить виску?
так-с что сделал: продул радиаторы на монтажке воздухом (с заужающей насадкой) , продувал долго (около 30 мин), пыль летела нехило,но особого результата не заметил; через пару дней промыл дома без разбора чего-либо по ходу движения домашним кёрхером (насос "малыш" мембранного типа в 5ти кубовой ёмкости с распылителем на шланге) промывал долго, мин 20-25 - вот тут результат есть! стрелка при стоянке с климатом не поднимается вообще , при продолжительном стояке на D или ползаньи по дворам поднимается до 95 (по стрелке) раньше и в том и другом режиме поднималась на 100%...на улице при этом 35-38 !!! нормальным кёрхером чёт очканул промывать...подумал что может "рёбра" радику позагинать по поводу подъёма темп после остановки двига...не понаблюдал, после выхов отпишусь, как раз намечается небольшой пробег на 500 вёрст - протестим п.с. вторая скорость вентилятора как и раньше при включенном компрессоре врубает практически сразу на прогретом двиге и через минуту на холодном п.п.с. на днях маленький юбилей нарисовался
тест не удался темп режим поездки (на азовское море) 16-22-27-20...по холодку вобщем но заметил, темп после заглушил/завёл поднимается , но не достигает 100С по стреле...может канешно из-за того, что прохлпдненько