Агааааа, а может тогда взять как у Кости, чтоб турба сбоку была.... Всетаки красоту надо выставлять на показ!!
Тогда ты лишаешся штатного воздушного фильтра и подвергаешь опасности свою турбу и двигатель. Коста немного экстремальщик и его отговорка чисты воздух, а у на москва. Дело твое, но я тебе сильно не рекомендовал. Когда себе мутил апгрейд турбины, все в один голос говорил что правильно делаешь что оставляешь штатный корпус фильтра. P.S. Штатный фильтр такой же как и на 2.7БТ
Привет. А ты не вкурсе если взять корпус фильтра от 2.7 и поставить на 1.8, чтонибудь надо переделывать? и как дела с воздухомером от 2.7, просто подключать и всё? Помню ты писал в отчётах по своей улитке что можно такое..
К сожалению это были мячты Зачем менять корпус фильтра если фильтрующий элемент одинаков ? С расходомером там получится, но не у всех. Есть расходомеры с четырьмя контактами как у меня, а есть с пятью... Суть в том что надо в крышку корпуса воздушного фильтра вкрячить трубу с внутренним диаметром 70мм. Такая труба идет на VR6, дизельные 1.9 и другие машинки. В принципе еще можно поменять крышку корпуса фильтра на что-то содержащее большую трубу расходомера и дальше по ситуации... В принципе то что крепиться к корпусу воздушного фильтра, крепежа как такового не требует. Разве что охлаждение коммутатора приделать ...