из чего варить коллектор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем house-painter, 30 мар 2010.

  1. house-painter

    house-painter Завсегдатай

    1 янв 2008
    675
    япоша
    Агааааа, а может тогда взять как у Кости, чтоб турба сбоку была.... Всетаки красоту надо выставлять на показ!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Тогда ты лишаешся штатного воздушного фильтра и подвергаешь опасности свою турбу и двигатель.
    Коста немного экстремальщик и его отговорка чисты воздух, а у на москва.

    Дело твое, но я тебе сильно не рекомендовал.
    Когда себе мутил апгрейд турбины, все в один голос говорил что правильно делаешь что оставляешь штатный корпус фильтра.

    P.S. Штатный фильтр такой же как и на 2.7БТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. house-painter

    house-painter Завсегдатай

    1 янв 2008
    675
    япоша
    Ну а так там все без пороблем встает. Да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    У меня встало без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Привет. А ты не вкурсе если взять корпус фильтра от 2.7 и поставить на 1.8, чтонибудь надо переделывать? и как дела с воздухомером от 2.7, просто подключать и всё?

    Помню ты писал в отчётах по своей улитке что можно такое..
     
  6. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    К сожалению это были мячты :)

    Зачем менять корпус фильтра если фильтрующий элемент одинаков ?
    С расходомером там получится, но не у всех.
    Есть расходомеры с четырьмя контактами как у меня, а есть с пятью...
    Суть в том что надо в крышку корпуса воздушного фильтра вкрячить трубу с внутренним диаметром 70мм. Такая труба идет на VR6, дизельные 1.9 и другие машинки.

    В принципе еще можно поменять крышку корпуса фильтра на что-то содержащее большую трубу расходомера и дальше по ситуации... В принципе то что крепиться к корпусу воздушного фильтра, крепежа как такового не требует.
    Разве что охлаждение коммутатора приделать ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...