ИТОГ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИС-Ы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vbnzq75, 13 мар 2006.

  1. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: ИТОГ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИС-Ы

    На счет бака так и случилось. Через 2 месяца начал подкргиваться на холодную мотор (газ даешь, а он как бы захлебывается или наоборот не хватает бенза). Грешил на морозы и замерзшую влагу в дозаторе (писал об этом недавно). А 2 недели назад загудел насос и машина вообще отказалась двигаться. Сначала подумал, что насосу пипец! (аж похолодело везде :) ). Но налил спирта в бак (на 20 литров бенза стакан спирта). Постояла часов 7 на солнце и все вернулось на место.
    А через день опять домой чуть ли не на стратере приехал (через каждые 5-7 метров выключал мотор, ждал минуту, заводил, ехал еще 5-7 метров, двиг. глох и все сначала :hot: ).
    Плюнул, взял взаймы Б\у насос (1500 руб.) вернее он практически новый, токлько "умный" мастер решил его вскрыть, а оказалось не работал обратный клапан, который накручивается на насос. Но, это отдельная история.
    Вкрыл я бак, достал свой насос и ох...л!!! Сеточка вся "заросла" всякой хренью!!! Как выяснилось, у меня сломан сосок (пластмассовый) на патрубок вентиляции бака, соответственно, вся хрень, типа пыли, летела в бак + ржавчина. Прочистил я сетку, промыл ее в очищенном бензине, поставил на место и не узнал свою машину!!!
    1. Насоса практически не слышно (пару раз екало - не сгорел ли?).
    2. Перестала дергаться хоть на холодную, хоть на горячую. Рвет из-под меня как ужаленная. (правда тоже дрогнул, когда решил КАМАЗ обогнать, на прогретой машине дал 5000 оборотов впервые после зимы. Дым был сильнее, чем у КАМАЗА и синий!!! Думал пипец кольцам. Потом для экперимента еще раз так сделал и через сек. 10 дым исчез. Видимо или залегшие за зиму кольца встали на место или просто обгорела рабочая камера циллиндров от излишков масла и топлива.
    3. Расход упал с 30 литров до 14-15. Но тут еще совпало, что и потеплело (у нас днем +4 - +9 градусов). Но спец один сказал, что тут еще и тот фактор, что при пониженном давлении топлива форсунки его не распыляли, а струили. Отсюда и дерганье и расход бешенный.

    Так что мыть системы надо, всю сразу и быть готовым к непредсказуемым последствиям :)
    А насос я оставил (мало ли чего :) )
     
  2. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    Ответ: ИТОГ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИС-Ы

    3. Расход упал с 30 литров до 14-15. Но тут еще совпало, что и потеплело (у нас днем +4 - +9 градусов). Но спец один сказал, что тут еще и тот фактор, что при пониженном давлении топлива форсунки его не распыляли, а струили. Отсюда и дерганье и расход бешенный.

    Так что мыть системы надо, всю сразу и быть готовым к непредсказуемым последствиям :)
    А насос я оставил (мало ли чего :) )[/QUOTE]

    Расход правда был под 30л.!!!!!!!!:rolleyes:
    Тагда мои 18л. просто счастье зря волнлвался . И всётаки у меня 10-ку нажрала (по датчику) сужу ровно 10 а проехал 134км. Это не плохо пока на данный момент.;)
     
  3. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
    Ответ: ИТОГ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИС-Ы

    О есть принципиальные отличия в промывке Дизеля ? хочу по такой же технологии промыть свою систему.. ессесно с ВИнстом Дизельным ...
     
  4. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    Ответ: ИТОГ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИС-Ы

    С промывкой дизеля проблем вообще нет.
    Скидываешь шланги с подачи и обратки и опускаешь и х вбанку прямо в ту в которой промывка . У тебя соляру тянет ТНВД поэтому всё так просто . Шланги опускаешь , а дальше все параметры промывки как описоно выше.:hi: