Капот из ульяновска переть проблемно фотки сделаю чуть позже. Так, а если в ней совсем нет антифриза и отсутствует один из двух дтож, коричневый ближе к голове который на большую резьбу, при нормальных форсах она заведется? Кстати датчик нашел в одной единственной палатке в кунцево за 4600.. Куплю б.у.
так так так я пока только учусь вывернули свечи третий раз - они снова все в бензине - крутанули стартер - из 1го горшка фонтаном пошпарил бензин ((( не добравшись до форума спросил у своего знакомого который имел дело с к-джетом чо происходит. ответ был краток - 90% дело в пауке, я его снял/разобрал/прочистил - завтра попробую собрать.. или в итоге купим новый))) 12 на впусковую (если это была она) подавал - ноль эмоций. завтра проверим метки грм и зажигание (этого пока делать я тоже не умею)... по-моему мы ее никогда не заведем xS
Это точно. Надо было втроем заводить. 1 крутит стратер. 2 крутит трамблер в разные стороны. 3 одной рукой дроссель открывает и закрывает часто а другой мелкими порциями подает +12 на пусковую. Иначе она не заведеца никада. Я бы ее раскрутил на пусковой хотябы. Чтобы поработала хоть скокато.
темболее когда разбираешь сегодня а собираешь завтра)) прям как игрушка попробуй запомни конфигурацию))
значит чо надо сделать - собрать обратно паука, поставить, посмотреть будет ли ваще все работать и продолжит ли фонтаном плескать бенз из первого цилиндра. ну, я пошел.
После сбора-разбора паука терь хлещут 1 и 4 котлы.. Форсы внутри чистые, ща будем пытаца паука собрать герметично. Новый бош 74к стоит, чето я ачкую
тогда сразу можно внедрять систему частичного питания движка газом Брауна =) или переходить на водяные топливные элементы)) вот тут конечно всё с упором на получение сверхприбыли. но всё таки хорошее дело)) единственно слишком маломощные у них установки.http://avtonavode.com
Тыщи 2 дозатор. Комплект форс тыщ 5, насос 4. Ну руд малоли тыщи 2. Это новый впрыск будет. Лискар или еще че там говно все это из электроники тока дигифант мона ставить на этот мотор или карб.
собрал нормально как мог (тогда писал с мобилы - ща уже с компа) в районе 1 и 4 форсы из-под прокладки теперь льет бенз как и был из 1 и 4 цилиндра пыхает когда паука затягивал 2 болта сорвалось посередине, терь его раскрутить проблема))))) бу паук есть? где почем? кто пожертвует за пиво?)) еще разборки прозвонил - нету ни у кого. дайте паука!!! друзья предложили ее в карьер или поджечь или под поезд или в металлолом, но я не сдамся))) кароче вариант номер один найти паука от кджета в сборе рабочий если не выйдет попытаца оценить установку другого впрыска типа карба от 2108 или пачом газ хз на газу она будет пулять под 112 лыс? хочу гонку такие дела кароче пока стоит как стояла трупом))) по шприцу бенза вылил под конец в каждый цилиндр тоже нифига не дало, они при первой же прокрутке слились в выхлоп) думаем, думаем...
Газ говно. Дозатор есть на продажу, но подумай хорошенько нужен ли он тебе? Может проще карб поставить? Нужен будет коллектор от PM или карбованого 4ц мотора и карб солекс или кехен. И еще переставную плиту выточить придеца ну там не сложно (в голове DZ дыры овальные в коллекторе под карб - круглые). Найди манометр - узнай сколько давит насос. Проверь на распыл все форсунки. Может нет смысла морочица с кджетом. Если в овраг, то отдай мне, я заберу, сделаю побегает еще)))
Все нормально. высверливай болты. Розбирай снова и собирай паука. только теперь внутрь анеробного герметика между половинками дозатора дай тонкую пленку.... потом пускай дня три постоит и посохнет. Болты закручуй легонько ударяя молоточком и нахрест. Должен собрать. если металическая прокладка имеет прогнутость под форсуночными каналами ...отдай ее под прес ...только акуратно чтоб не испортили.