Искать ли 80 в качестве первой машины?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DaniilTD, 28 окт 2016.

  1. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    за 100 с небольшим +?
    танунах ...
    такого не бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну мож быть, мало ли )
     
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    неее, даже битые и и с косяками и те по стописят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    155 000 км, три владельца, 8 лет, да ещё и у перекупов...
    Даже если не смотано, это уже порог смерти для Калины.

    Вот в этом и кроется косяк.
    Это ТЫ говорил о "бюджете чуть более", а у автора на руках 100, а учитывая, что брать надо не на последние, то и того меньше. Первичные вложения, ТО, ОСАГИ, оформления -- это уже десятка.
    Вот никто и никогда не смотрит сколько денег у ТС в наличии. Почему все думают, что бюджет легко тянется на 20-40-50%? Ведь в данном случае, это не "накинуть двадцаточку", а добавить 20%.
    А для феКалины -- 120, это минимальный входной порог, т.е. это цена за самый треш...

    С таким бюджетом -- жигулячий максимум это девятка-десятка, со всеми их косяками, гнилью и т.д., и которым до калины, как до Пекина в коленно-локтевой задним ходом.
     
    Саня1981 нравится это.
  5. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #105 Vinni58, 30 окт 2016
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
    вернемся к ТС
    если он готов сам разбираться, учить мат.часть, тратить на это время и деньги (когда большие, когда нет) - ауди

    если ему надо ездить а не учиться чинить авто, при этом сознавая необходимость возможно (но не обязательно) частых, но недорогих и быстрых ремонтов - безальтернативно таз
    хотя когда начинаешь чинить тазы - проклинаешь их создателей всеми матерными словами.
    фашисты в этом плане гораздо более удобны в ремонте, все по-человечески
    если человеку авто на год-полтора - то можно вполне живую 12-ху найти за сотку, и если чё её потом быстро слить
    бочку средней или низкой паршивости так не сольешь
    это тоже надо учитывать, денег у чела не много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    При таком бюджете, ему так или иначе, безальтернативно, придётся самому разбираться, учить матчасть, тратить время и деньги. Будь то Ауди или таз.
    Не бывает безгеморного автомобиля за такие деньги.

    И моё ИМХО, учиться ездить и учится ремонтировать авто своими руками одинаково полезно, и одно другого совершенно не исключает. Я учился ездить в 2005 году, на ржавом, ушатанном и вообще чуть живом Москвиче, зимой на летней резине, купленном за 15 Круб.
    Теперь меня уже ничем не напугать... :D
    Ездил, между прочим, ежедневно, пол год (зиму), пока не скопил денег на Москвич посвежее.
     
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #107 Vinni58, 30 окт 2016
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
    тогда уж брать бочку рублей за 60-70, не ремонтировать до момента когда встанет кирпичом, чинить по-минимуму и катать дальше
    или сразу ввалить в нее рублей 30, перетрясая все что критично, забив на другие косяки, и сознавая что эти деньги потрачены ради собственного "хочу"

    в прошлом году продали братанову 12-ху, 2002 г, как раз за сотку
    да местами гниловата, местами, конечно у бочки если она не бита там не гниет и за 30 лет, но подмарафетили, с виду все бодрый тачан
    за 7 лет эксплуатации мозг не выносил
    но когда надо было что-то починить - проклянешь её создателя :D
    но насколько я помню, проблем особых с ней не было, радиатор печки (1 раз), основной радиатор (перед продажей, потек), вечно текущие расширительные бачки, да и собственно все :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    поэтому
    можно долго флудить
    эта тема неистребима
    просто ТС нужно определиться что ему от авто нужно и на что он готов пойти
    думаю после столь долгой дискуссии он сделает вывод для себя

    чёрт меня дернул в нее ввязаться :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот, когда я "сливал" свою прошлую бочку, а тогда я уже ездил на нынешней, мне было очень жалко её "сливать".
    Хотелось оставить, или за символические деньги отдать знакомому.
    Хоть она была и не идеальна, но это нечто большее, чем просто автомобиль...

    Если не заразится ништякоманией, то ремонтировать то там особо и нечего...
    Подвеска недорогая, за 5 Круб меняются все резинки, а за 15 меняется всё целиком.
    КПП -- обычно без нареканий.
    Привода -- внешние ШРУСы по 1,5 Круб, внутренние редко просят замены.
    Стартер -- новый 4 Круб, б/у 1 Круб.
    Генератор -- хоть б/у, хоть от жигуля, недорого.
    Двигатель -- целиком в рабочем состоянии 3-5 Круб.
    Расходка под двигателю, фланцы, патрубки, ремни -- всё в круг 5 Круб.
    Новые фары -- 5 Круб.
    Ревизия тормозов -- 5-10 Круб.

    Вот и всё. Больше там ломаться нечему.
    Если не заниматься "приведением в идеал", конечно. Но тут уж каждый сам решает, любовь или расчёт...

    За это мы её и любим... :D

    А у тебя был выбор?
    Скучно же...
     
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    и не говори :nod::D
    или желанием привести её в хорошее состояние - то да
    но тогда не надо искать идеал, а взять аппарат, отдефектовать его, прикинуть сколько бабла надо на приведение в надлежащее техническое состояние, прикинуть надо ли оно, скинуть на это ценник ну и месяц на полный перетрях
    и не загоняться про то где замято или малость отвалилось или заржавело
    ну так то да :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dokator

    dokator Bad e-mail

    20 авг 2007
    322
    Audi 80 B3 PM
    Хватит спорить,вообще таз это не машина и по качеству и по безопасности, гниет моментально, непредсказуемо ведет себя в критических ситуациях, заносит даже летом на асфальте, выпускай немцы новые 80 в настоящее время никто на тазики даже бы не смотрел :)
     
  12. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    взял дядька мой летом подобный дровендос за 70 р
    при том говорит что остальные были еще хуже
    нет слов......
    дрова дровами ....
    вроде и с виду не кривая, но после своей бочки - на эту смотришь, плакать хочется, жуть ...
    теперь с нашей эстакады не съезжает. чинит все сам. то одно то другое ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    в принципе это верно..
     
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    если бы да кабы
    во рту росли грибы
    это был бы не рот,
    а целый огород (С)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А я про то и говорю.
    Нефиг гоняться за идеалами, особенно для ПЕРВОЙ машины.
    Она просто должна кое-как ездить.

    Но, если при этом хочется чего-то этакого, то почему бы и не бочка?
    Не гниёт.
    Сконструирована вполне адекватно.
    Цены на все основные запчасти крайне гуманные, не дороже жигулёвских.

    Что там можно так долго чинить на эстакаде? :blink:
    Подвеска петряхивается за два дня, неторопясь.
    Глушак -- ещё день.
    Ну сцепу махнуть -- пусть ещё два дня (так-то за полдня можно справится).
    Что там ещё снизу то? трубки тормозные и тросик?
    Неделя, и там всё новое...

    Может в том и задача, что бы купить авто на "не последние" деньги?

    Я нынешнюю машину купил за 70 Круб, три года назад (бюджет у меня тогда был 90 Круб).
    Первым делом загнал её в гараж и скинул КПП (автомат был неисправен, менял на механику), неделю из гаража не вылазил, попутно всё перепроверил, подтянул, поправил. В итоге за первые пол года в машине не ломалось вообще ничего, я просто ездил. За вторые полгода потратил на запчасти 5 Круб (не считая ништяков-хотелок).

    Потому, да, лучше взять подешевле и вложиться сразу во всё подозрительное. Тем более, что разницы между автомобилями за 70 и за 100 почти нет.

    Угу.
    И стоили бы эти новые бочки по миллиону за базовую комплектацию с веслами и часами вместо тахометра...
    Бочки в своё время были довольно недешёвыми автомобилями.
     
  16. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #116 Vinni58, 30 окт 2016
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
    дык то одно, то другое :D
    жаба задушила купить авто сразу в хорошем состоянии. или сразу потратиться на полную дефектовку, вот и делает то одну мелочь, то другую,
    вроде и мелочь, а времени отнимает.
    проще сразу реально осмотреть, записать че надо, и за раз все делать
    если все в наличии и куплено сразу:nod:
    :nod::nod::nod:
    ну так скажем аналог бочки по габаритам и оснащению - полуфольксваген или рапид - нифига не дешевы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вооооот...
    А если сравнить с калиной, то её взять надо не за 70, а хотя бы за 120-130, и так же отдефектовать, на ту же двадцатку-тридцатку. Плюс, поскольку это не Ауди, её ещё и пролить надо, а то то что осталось совсем сгниёт.
    И в сухом итоге получаем бочку за 100 (70+30) против колины за 170 (130+30+10), ну даже пусть по минимуму -- 140 (120+20 и без проливки).
    Короче, это совсем другие деньги.

    Да, Ауди будет не так свежа краской, но при таком бюджете, думаю, как бы, не до шика. Тут гораздо важнее получить недорого технически исправный автомобиль. И девятко-десятко, укладывающиеся в этот диапазон бюджета, будут с такими же проблемами, и требовать таких же вложений. Вот только никакие вложения не изменят гнилой сущности таза.

    ИМХО.
     
    Матильда нравится это.
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я о том, что даже если бы сегодня выпускали бочки, о жигулях никто бы не забыл, потому что бочка бы стоила ОЧЕНЬ НЕОПРАВДАННО дорого.
     
  19. Саня1981

    Саня1981 Участник форума

    17 мар 2016
    131
    80/В3, РМ, 91г.-пПРОДАНО. Сейчас W пассат 2002г. ALT, 130л/с, бензин, палка.
    NewPlayer вот подпишусь под каждым словом. Молодец. Здорово все расписал.
    Автор наверное уже сделал выбор...
     
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...