Искать ли 80 в качестве первой машины?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DaniilTD, 28 окт 2016.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну тады ладно..
     
  2. Саня1981

    Саня1981 Участник форума

    17 мар 2016
    131
    80/В3, РМ, 91г.-пПРОДАНО. Сейчас W пассат 2002г. ALT, 130л/с, бензин, палка.
  3. dokator

    dokator Bad e-mail

    20 авг 2007
    322
    Audi 80 B3 PM
    Рекомендуют таз, а у самих Audi :lol:
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это вопрос исключительно из разряда "по любви или по расчёту".

    Человек, впервые купивший водительское удостоверение, так или иаче задаётся вопросом "Зачем ему автомобиль?". И если автомобиль для него будет являться чем-то большим, чем просто средство передвижения, то он вполне может взять то что нравится, а не то что выгоднее.
    И если при этом человек подходит к выбору подключая не только сердце, но и голову (налоги, ОСАГО, стоимость запчастей (все знают, сколько V8 и W140, сгнили по подворотням)), то вполне можно прийти к компромиссным решениям. Если невыгодность покупки будет скомпенсирована любовью, то и результат будет радовать.

    У меня первой машиной был Москвич 2141 https://www.drive2.ru/l/8401548/
    По любви.
    Ни сколько не жалею. После него, у меня было ещё 2 сорокпервых, а я начал присматриваться к старым иномаркам. По любви. Очень нравятся мне автомобили конца 80-х, начала 90-х.

    Ауди 80. Почему бы и нет?

    При бюджете в 100 Круб, и выборе между 2109 и А80, я бы посоветовал Ауди.
    За эти деньги можно взять В3 кузов, в неплохом состоянии (кстати, искали тут весной девятку за сотку дерева, все битые и гнилые, но тщательно замаскированные, уж лучше тогда Ауди, она хоть и битая, но хотя бы не гнилая).
    В техническом плане, В3 ни на одну шайбочку не сложнее девятки.
    По поводу обслуживания, да, на СТО, может выйти немного дороже девятки, и уж лучше всё делать самому. Но и девятка будет требовать ремонта, и отнюдь не бесплатного, и не так редко...
    Но ощущения от автомобиля будут ОЧЕНЬ разными.

    Что можно посоветовать, если выбор пал на Ауди:
    1. Выбирать автомобиль попроще. Карбюратор-моновпрыск. Гидроусилитель не помешает, остальное, для первого автомобиля, в общем то, и не нужно, меньше будет развлекать мелкими поломками.
    2. Выбирать автомобиль "на хорошем ходу", т.е. такой, которым пользуются ежедневно, а не тот, который седьмой год стоит в гараже, куда "заехал сам". Желательно, более-менее ухоженный и обслуженный. Хотя бы первое время будет ездить, а не встанет колом с пятизначной суммой ремонта.
    3. Для первого автомобиля, важнее исправное техническое состояние, а не внешний вид. Пусть лучше будут следы явного кузовного ремонта, ржавчина на арках (у Ауди, в отличии от девятки, небольшая ржавчина -- это всего лишь небольшая ржавчина, а не скрытая катастрофа) и расколотые бампера, чем гудящая коробка передач, стучащая подвеска и с трудом заводящийся двигатель в идеальном кузове. Всё равно, первый год за рулём будет полон мелких ДТП, задевания столбиков на парковке и т.д. Зато, возможно, не придётся всё время торчать в яме перебирая подвеску и пол зимы заводить машину с толкача.
    4. Крайне желательны следующие скиллы:
    - умение держать в руках слесарный инструмент. Крутить гайки самому так или иначе придётся. В случае с девяткой, собственно, тоже.
    - базовые знания по электрике. У старых автомобилей электрика -- больное место, зная как отличить плюс от минуса и что такое мультиметр, можно здорово сэкономить на недешёвых услугах автоэлектрика. И девятка тоже относится к старым авто (проводка посвежее, но качество значительно хуже).
    - умение пользоваться интернетом. В наше время не бывает "Не знаю, не умею", бывает "Лень спросить у Яндекса и полистать форум".
    5. Очень важно перед покупкой автомобиля определиться с:
    - место постоянной ночной дислокации автомобиля. В больших городах, вариант "под окном, у подъезда" -- не самый лучший. Найти автостоянку поблизости, узнать стоимость "абонемента" на месяц, свободные места, удобство выезда и т.д. Гараж, конечно -- идеал, но не всякий может его купить...
    - найти ближайшую эстакаду (часто, на тех же автостоянках по 50-100 рублей в час/день), или друга с гаражом, где есть яма. Да и вообще, друг с автомобилем -- очень полезная опция.
    - адрес ближайшего магазина автозапчастей, график работы. Учесть, что такие магазины как Экзист, Автодок, Емекс возят запчасти на заказ, следовательно надо заказывать, оплачивать и ждать (обычно 1-3 дня).
     
    Schpuntick, Саня1981, dokator и 2 другим нравится это.
  5. DaniilTD

    DaniilTD Новичок

    28 окт 2016
    6
    NewPlayer, вот пожалуй тот ответ, которого я ждал. Всё хорошо расписал. Спасибо
     
  6. dokator

    dokator Bad e-mail

    20 авг 2007
    322
    Audi 80 B3 PM
    NewPlayer, добавлю карбюратор морока, лучше моновпрыск, ну и движок 1.8)
     
  7. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Если руки растут нормально, то не парься по поводу выбора, однозначно ауди. Если бюджет сотка, то на Б4 и С4 не смотри совсем, даже если будут шоколадные предложения, не продаст никто хороший автомобиль за даром! Конечно, если ты не паришь с бюджетом, а то был у меня опыт, просят помочь найти ауди, бюджет сотка рублей, в итоге покупает пятнадцатую за 150 килорублей, а это совсем разный выбор в ауди. Для меж горд, да в деревню, сотка барабан, за сотку, вобще норм вариант. Ток нужно будет учить матчасть по ремонту, и ремонтить самому, если подберешь нормальный аппарат, то не так часто буш лазить в него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.396
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А че не 2,0? )))
    И да, моновпрыск тоже сюрпризов наделать может. Нью плеер тебе об этом много чего может рассказать. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    на В3 моники это 1,8
    на на В4 у него бюджета не хватает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    смотря какой
    кайхин проще солекса, как АК47
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dokator

    dokator Bad e-mail

    20 авг 2007
    322
    Audi 80 B3 PM
    Монопрыск, заменил и проблем нет, а разбираться в карбюраторе, который за 20 лет не крутил только ленивый, с дырками в резинках, было бы проще если бы хоть кто то разбирался в них, но спецов нет)
     
  12. dokator

    dokator Bad e-mail

    20 авг 2007
    322
    Audi 80 B3 PM
    Для меня не проще, да и подсос тягать не царское дело :)
     
  13. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #73 Vinni58, 30 окт 2016
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
    скажу так
    если удасться найти ухоженную. обслуженную бочку - то агонь
    если нет - вынесет весь мозг электрикой и системой впрыска (карба), это либо время, либо деньги, а чаще и то и другое.

    если есть время САМОМУ разбираться и чинить - ауди
    если задача ездить, пусть даже с с копеешными но частыми ремонтами и пофиг на комфорт - таз

    ну и бюджет
    покупка 100
    в любую бочку вливаний для приведения в хорошее состояние от 20 до 50
    продается через год учебной езды хорошо если за 70, а то и за 50, вложения никто не оценит

    только очень хорошие авто уходят быстро за сто

    итого от минус 50 до минус 100 рублей по итогам года владения и последующей продажи, ибо старые ведра никому не нужны

    если готовы к этому - ради бога ауди

    а если авто брать на год поучиться - калина за 120, быстро покупается. быстро продается. минимум выноса денег. времени и мозга по обслуге

    не смотря на мою любовь к аудям старым и ненависти к тазам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да, не за что.
    Мог бы и не ждать, а участвовать в общении, а то тут все решили, что ты давно соскочил. А мы тут так, о своём болтаем...

    Если соберёшься покупать Ауди, кидай сюда ссылки на объявы, у нас тут глаз намётанный, снимать розовые очки умеем. В смысле, с выбором поможем.

    Не факт.
    С моником, если есть неисправность, надо будет разбираться. А к примеру, если стоит карбюратор от Нивы или девятки, особо можно и не заморачиваться, а купить новый за 4 Круб и установить. Даже новичок справится (четыре гайки, да два тросика). Ехать будет неплохо и расход умеренный.
    Да, конечно, оригинальный Кайхин, или ещё хуже 2ее, в случае своей ушатанности, потребуют капитальной реставрации, которая не всем по плечу. Но их осталось то, от силы 5% во всём автопарке бочек. А поставить, вместо оных, Солекс, особого труда не составит.
    Ещё раз скажу: с Солексом ехать будет, и неплохо, причём не надо заморачиваться с подбором жиклёров и настройкой. Фактически, прикрутил и поехал. Для 1,8 от Нивы, для 1,6 от девятки. Единственное -- изготовить проставку-переходник, задача для школьников на уроке труда 7 класса начальной школы.

    Если трезво смотреть на факты, то получается, что сначала я сам накосячил, спалив ЭБУ, а потом начал бороться с ветряными мельницами, пытаясь побороть неровную работу на холостом ходу.
    А факты таковы: за три года я не разу не "встал" из-за отказа моника. Заводился всегда, пользуюсь автомобилем практически ежедневно. А расход топлива такой, что все завидуют. Если бы я забил на ХХ, я бы до сих пор бы к системе впрыска я бы не прикасался. Так что я это расцениваю -- стремление к совершенству, как хобби.

    Смотря как смотреть... Солекс имеет столько же дозирующих систем, но при этом меньшее количество деталей. А учитывая наличие запасных частей, Солекс просто на высоте. Например, на Кайхин нет в продаже мембран для вакуумных приводов (учитывая возраст, мембраны уже всё...).
    Это не говоря о количестве мастеров по Солексам.

    Это чё за зверь такой?
    Если речь о автомате Калашникова, то с таким названием он не выпускался...
    АК, АКС, АКМ, АКМС, АКМН, АКМСН, АКМСУ,
    АК74, АКС74, АКС74У,
    АК74М
    ,
    АК101, АК102, АК103, АК104, АК105,
    АК-107, АК-108, АК-109,
    АК-12

    Всё как бы верно, вот только к ПЕРВОМУ автомобилю это мало как относится...
    Т.к. автомобиль покупается в первую очередь для обучения ездить, то в вкладывать для "приведения в хорошее состояние" смысла нет. До весны бы доездить, не разбив... Взяв авто за сотню и ввалив в неё полтинник, будет очень обидно её колотить. Я например за первый год, ударился мордой два раза, дважды крылом и один раз снёс задним бампером низкий столбик во дворе, каждый раз несильно, но лоска это не добавляло.
    Через пол-года -- год можно и определиться будет, нужна ли такая машина, или ну его нафиг и в салон за кореянцем.
    Ну а если думать при покупке автомобиля о его продаже... тогда только жигули, тут уж не до любви...

    Я бы при бюджете в 100 Круб, покупая ПЕРВЫЙ автомобиль, посоветовал начать смотреть что-то по цене в районе 70Круб. Бочки сейчас подешевели, что-то среднее можно взять за эту цену, при этом останутся деньги на прочее необходимое (одно только ОСАГО для новичков пугает стоимостью, особенно в городе).
    И если автомобиль понравится, то можно его сменить через год, на такой же, но уже целее и красивее.

    Сам я постоянно смотрю объявления о продаже бочек, и если честно, разница между машинами за 70 и 100 небольшая, и чаще касается внешнего вида, при том что техническое состояние у машин за сотню может быть даже хуже. Короче, я не советую искать "идеальную" бочку за сотню, лучше поискать хорошую за 70-80.
    И искать лучше не только в своём городе, а посматривать и соседние области.
     
  15. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    кстати остался оригинальный РК на К2
    а вкладываться придется
    первое авто. если оно берется для поучиться ездить а не для поучиться ремонтировать - должно быть максимально в хорошем ездовом состоянии и максимальной ремонтопригодности
    машины для поучиться ездить и берутся для поездить, а не почувствовать разницу между строй ино и почти старым тазом.
    прежде всего оно должно доставлять МИНИМУМ забот на его ТО и ремонты.
    во-вторых. первое авто для поучиться поездить берется ненадолго, соответственно вопрос ликвидности и сохранения денег - немаловажен
    согласен, щас кто сколько хочет, тот столько и просит
    НО, я тоже мониторю частенько бочки, и обращаю внимание, что те авто которые продавалились в прошлом году, продаются и в этом, и пыл в ценнике со 130 упал до 70, и они все равно висят.
    и судя по фото - ты правильно заметил, авто за 70 может выглядеть гораздо бодрее чем за 100
    идеальную бочку надо искать В4, и не за 100, и не для того чтоб просто ездить. а сделать из нее нечто подобное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.436
    Audi A6 C4, 2.6
    сколько таки юношей со взором горящим :) б3 таки это девятка в конструктиве только правильно собранная но тем не менее сколько там камней подводных...некоторые запчасти (тройники всякие) только в оригинале и снятые с производства, вечно текущие жопы ага, об этом как то не принято говорить колхоз в проводке, масло насосы, зажигание и еще некоторые моменты...а уж если попадется тот же DZ как был у меня ( ну это исключение от quattro gmbh) но тем не менее а потом тысячи тем как это оживить. Не все так однозначно даже с б3...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    то что касается моника и карбы
    если топик не знаком с устройством авто, не смотря на правильные руки - починить глюк инжектора на стороне на тазу быстро и дешево, а искать мастера. который будет искать глюки 30-летнего моновпрыска/карба/джедая - это минус куча времени и денег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Короче лучше пропить все бапки и купить велик
     
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    согалсен
    даже если плюнуть в сторону В4 - там видов движков раз в 5 меньше
    В3 - это поколение экспериментов над топливной системой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.436
    Audi A6 C4, 2.6
    однозначно ))) аваланч 3 например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...